Нумизматы среди нас 13 / 700

Форум про кино, TV, литературу, музыку и развлекательные мероприятия. Евровидение. Институт культуры и академия искусств в форумском общении.
05 апр. 2018
Есть ли тут люди собирающие монеты и коллекции разных стран и эпох? Или боны, знаки медали жетоны
05 апр. 2018
какие вопросы ?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
05 апр. 2018
желтый альбом с конца фоткать начните
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
05 апр. 2018
у меня вопрос есть ли тут кто неравнодушен, собирает,меняется или пополняет коллекции или инвестирует?

я сам этим занимаюсь 13 лет профессионально
05 апр. 2018
так что там в конце желто и черного альбомов?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
01 июн. 2018
есть еще кто собирает монеты или инвестирует?
01 июн. 2018
Я равнодушна, но складываю всякие монетки типа венгерских форинтов и шведских крон (последний раз касса самообслуживания отсыпала их целую горсть, раздарила половину в качестве сувениров :lol: ). Ещё где-то лежит баночка со всяким разным, типа монеток из Омана середины 90х и ещё каких-то ромбовидных монеток неизвестно откуда. Считается инвестицией?
03 июн. 2018
Одно время интересовался этим, советских денег было несколько килограммов, но потом родители квартиру сдали, все уперли. Осталось несколько монет каких то в альбоме одном, пятак Екатерины и царских несколько штук.
Была мысль возобновить собирательство, это и как предмет инвестирования хороший, думаю о покупке металлоискателя ещё, но вроде какие то сложности с этим сейчас, могут отобрать полиция, если застанет тебя в поле?)
Ещё не понятно, как в наш век избегать подделок, если собирать дорогие монеты? Сеятели, я так понял, чуть ли не половина фальшивые, поэтому их продают по цене золотого лома.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
03 июн. 2018
03.06.18, 11:37
Антипов Александр писал(а):
Сеятели, я так понял, чуть ли не половина фальшивые, поэтому их продают по цене золотого лома.
Какая цена?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
03 июн. 2018
03.06.18, 22:27