Из крана при переключении на горячую воду течет не горячая, а еле теплая вода. УК говорит искать соседей с биде 19 / 1911
Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
3378
Работаю по всей Москве и области. 8-916-532-0370
27 нояб. 2013
12 мая 2018
Жаловаться надо в Мосжилинспекцию. Насколько я изучал вопрос, у меня руки не дошли
13 мая 2018
Ольга предлагала в Мосжилинспекцию и в управляющую компанию писать.12.05.18, 23:49Дмитрий Шмырин писал(а):Жаловаться надо в Мосжилинспекцию. Насколько я изучал вопрос, у меня руки не дошли
Надо написать.
Если решение вопроса с восстановлением подачи горячей воды затянется, то есть основание для пересчета коммунальных платежей.
Услуга не оказана.
Написать в УК надо обязательно. Тем более если они ничего не хотят делать.
Заодно уведомить, что в Мосжилинспекцию сигнал пошел.
Выяснить снизу или сверху подается вода в вашем доме и идти навстречу направлению подачи воды по соседям по стояку с водой если они контактные.
И вы должны выйти на квартиру с проблемами.
Такая квартира может быть не одна.
Когда квартира обнаружена, то ее надо известить о ситуации, сказать, что УК и Мосжилинспекция извещена, и предложить исправить ситуацию или восстановить как было оперативно и за свой счет.
Зашевелятся.
13 мая 2018
А периодически как? Более подробно можете описать?10.05.18, 10:52qwer20 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня возникла проблема с горячей водой в ванне. Из раковины и душа теперь вместо горячей течет еле теплая вода. Не всегда, периодически. Сливать не помогает.
Зима/Лето зависит? И какие по длине периоды?
14 мая 2018
Горячая вода в кране должна быть по закону от 60 до 75 градусов. Если услуга оказывается некачественно, у гражданина возникает право потребовать с управляющей компании перерасчет + моральный ущерб. Некоторые граждане идут в суд и получают. Можно объединяться жителям нескольких квартир и подавать общее заявление. См. в приложении два таких дела:10.05.18, 10:52qwer20 писал(а):Из раковины и душа теперь вместо горячей течет еле теплая вода.
Что делать как быть? ПлачУ за горячую воду дофига, а имею по факту еле теплую.
1) (жильцы одной квартиры) Бутырский районный суд Москвы, решение от 11 апреля 2016 года по делу № 02-2252/2016, Ляскин Н.Н. и Ляскина Н.Н. против РСУ ЖилПромСервис внешняя ссылка
2) (жильцы разных квартир) Абдуллина Н.М. и Семирханова Э.Р. против ГБУ "Жилищник" Алексеевского района, дело № 02-4050/2016 в Останкинском районном суде Москвы внешняя ссылка
Низкая температура подтверждается просто актом от руки, закон не требует, чтобы градусник был сертифицирован или измеряющее лицо имело какую-либо лицензию.
По сложившейся практике компенсацию суд обязывает управляющую компанию сделать перерасчет + дополнительно взыскивает 2500 рублей на каждого зарегистрированного (право собственности не важно) за моральный ущерб. После проигрыша в суде Вам даст свой мобильный первое лицо в управляющей компании с просьбой в случае проблем звонить, и "без суда все решим". Для государственных управляющих компаний проигрыш в суде неприятен, т.к. на выплату Вам расходуются бюджетные средства, их начинает прокуратура проверять и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
24 июн. 2018
практика: позвонить в диспетчерскую что горячая вода не горячая. Возможно кран на трубе обратной подачи закрыт или засор.
Если температура ниже нормы, то заявку в диспетчерскую (они в москве единые) на составление акта о температуре воды. Периодически звонить и составлять новые заявки так как старые будут закрываться "мы померяли на стояке у нас 60град". В конце концов придет представитель управляющей компании. Бывает и без градусника. Градусник можно самому купить. Измерить и установить температуру. Дальше еще акт у них истребовать.
После того как акт получен с этой даты можно заявления в управляющую о перерасчете
Если температура ниже нормы, то заявку в диспетчерскую (они в москве единые) на составление акта о температуре воды. Периодически звонить и составлять новые заявки так как старые будут закрываться "мы померяли на стояке у нас 60град". В конце концов придет представитель управляющей компании. Бывает и без градусника. Градусник можно самому купить. Измерить и установить температуру. Дальше еще акт у них истребовать.
После того как акт получен с этой даты можно заявления в управляющую о перерасчете
09 июл. 2018
проблему- то решили? что выяснилось в итоге?
09 июл. 2018
При наличии биде перелив идёт если не закрыт кран полностью на биде. Поэтому и может холодная идти . Сейчас часто клапан там стоит на конечной лейке и многие, по этой причине, забывают перекрыть кран на основном смесителе биде.
У меня так же было в квартире пока не прочитал и у себя на биде кран не установил в положение «закрыто»
У меня так же было в квартире пока не прочитал и у себя на биде кран не установил в положение «закрыто»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей