Подъезд и управляющая компания 25 / 2273
Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
04 июл. 2019
Boterka,
Cпасибо! Я попробую написать.
Обращался несколько дней назад в единый колл-центр Правительства г. Москвы по номеру 777-77-77 , где мне сказали, что нужно обращаться непосредственно к бухгалтеру ЖСК нашего.
А Вы как писали? Лицевые счета свои указывали в обращении своем в техподдержку?
Cпасибо! Я попробую написать.
Обращался несколько дней назад в единый колл-центр Правительства г. Москвы по номеру 777-77-77 , где мне сказали, что нужно обращаться непосредственно к бухгалтеру ЖСК нашего.
А Вы как писали? Лицевые счета свои указывали в обращении своем в техподдержку?
04 июл. 2019
Я сначала написала в тех поддержку с общим описанием проблемы. Они попросили мой лицевой счёт. На все ушло минут 1504.07.19, 12:53A.B.Y. писал(а):Boterka,
Cпасибо! Я попробую написать.
Обращался несколько дней назад в единый колл-центр Правительства г. Москвы по номеру 777-77-77 , где мне сказали, что нужно обращаться непосредственно к бухгалтеру ЖСК нашего.
А Вы как писали? Лицевые счета свои указывали в обращении своем в техподдержку?
10 июл. 2019
Boterka,
Пришёл ответ на портал:
При проведении осмотра, установлено, что система освещения в местах общего пользования на 1 этаже подъезда № находится в рабочем состоянии и имеет два режима работы: круглосуточный и вечерний.Осветительные приборы с круглосуточным режимом осуществляют работу постоянно.Осветительные приборы с вечерним режимом включаются дистанционно из Объединенной диспетчерской службы района в соответствии с графиком включения рабочего освещения в местах общего пользования многоквартирных домов. Нарушение не выявлено.
И прилагается фотография освещённого подъезда в вечернем режиме.
Я в шоке. Хотя я указывал на то, что в дневное время в подъезде очень темно....
Написал повторно про круглосуточный режим. Посмотрим, что получится....
Пришёл ответ на портал:
При проведении осмотра, установлено, что система освещения в местах общего пользования на 1 этаже подъезда № находится в рабочем состоянии и имеет два режима работы: круглосуточный и вечерний.Осветительные приборы с круглосуточным режимом осуществляют работу постоянно.Осветительные приборы с вечерним режимом включаются дистанционно из Объединенной диспетчерской службы района в соответствии с графиком включения рабочего освещения в местах общего пользования многоквартирных домов. Нарушение не выявлено.
И прилагается фотография освещённого подъезда в вечернем режиме.
Я в шоке. Хотя я указывал на то, что в дневное время в подъезде очень темно....
Написал повторно про круглосуточный режим. Посмотрим, что получится....
11 июл. 2019
Мне так с количеством мусорных контейнеров приходил ответ) все по нормам, ничего ставить не будем.10.07.19, 23:45A.B.Y. писал(а):Boterka,
Пришёл ответ на портал:
При проведении осмотра, установлено, что система освещения в местах общего пользования на 1 этаже подъезда № находится в рабочем состоянии и имеет два режима работы: круглосуточный и вечерний.Осветительные приборы с круглосуточным режимом осуществляют работу постоянно.Осветительные приборы с вечерним режимом включаются дистанционно из Объединенной диспетчерской службы района в соответствии с графиком включения рабочего освещения в местах общего пользования многоквартирных домов. Нарушение не выявлено.
И прилагается фотография освещённого подъезда в вечернем режиме.
Я в шоке. Хотя я указывал на то, что в дневное время в подъезде очень темно....
Написал повторно про круглосуточный режим. Посмотрим, что получится....
На писала на сайте префектуры жалобу электронную, только тогда добавили контейнер. Попробуйте и вы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость