Ремонт: объясняем "чайнику" как и что 1199 / 43445

Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
29 июл. 2013
Господа, снова взываю к умным советам.

Поскольку вопрос с покупкой жилья решен, возник вопрос о ремонте. Анализируя прошлые темы по ремонту можно услышать самые удивительные истории, в том числе как сделали санузел с ванной за 300-400 тысяч под ключ и как сделали всю квартиру за 650-850 с мебелью.
В ремонте я полный чайник, не знаю даже с чего начать. Хотел было уже поставить стеклопакеты сразу в квартиру, а тут мне знакомый сказал, что если будет ремонт, то стеклопакеты будут загрязнены капитально. Их лучше ставить после завершения черновых работ. Ок.
условия задачи: ii-68-02/16м, двушка линейка, 53 метра. Ремонт 70-х, убито все, что только можно убить, электрика на уровне каменного века.
Я понимаю, что есть разные стройматериалы и разная стоимость у чистовых, кто что хочет. Но перед тем, как мы начнем копить на ремонт хотелось бы выяснить во сколько обойдется черновой+чистовой ремонт означенной выше двушки.
Условия простые - электрика полностью, полы (удалить паркет, выровнять, чистовой пол), потолки (что делать с ними я даже не представляю, они в ужасном состоянии), стены, чистовая отделка из недорогих материалов (без выкрутасов), санузел совместить, замена труб, сантехники, финально установить стеклопакеты.

В общем, вопрос просой - на какую сумму ориентироваться, сколько копить. Делать сразу или постепенно комнату за комнатой. С чего начинать?

Теперь самое главное - мы в этой квартире живем, вещи, техника, дочка маленькая. Как это вообще все делается и происходит? придется супруге с дочкой на время ремонта выезжать из квартиры, так как там будет тонна пыли и грязи?