Трещина на стыке П 44 20 / 860

Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
14 июл. 2015
Всем привет.
между стеной и фронтальной панелью по всей длинне (от пола до потолка) образовалась трещина. в некоторых местах доходит миллиметров до пяти... на фото рядом с пальцем. хотелось бы Вашего мнения, на сколько это допустимо вообще. я не строитель и не очень в этом разбираюсь. хочется понять вообще что это и как с ним жить...Изображение
14 июл. 2015
henaromatus
заделать их надо, и жить дальше
А я буду Пуля — потому что в цель!
14 июл. 2015
ir-ka писал(а):
заделать их надо, и жить дальше

заделать не проблема. я хочу разобраться на сколько это критично.
14 июл. 2015
henaromatus писал(а):
ir-ka писал(а):
заделать их надо, и жить дальше

заделать не проблема. я хочу разобраться на сколько это критично. она с двух сторон уже идет. на русский авось скатывать не собираюсь, темы - а и так сойдет - немного не мой стиль.

это не критично, но и не хорошо. Дом новый? Если да - то усадка идёт

а так панельные дома часто любят ходуном ходить, а руссо-монолиты в формате "монолит-кирпич" ещё хуже, так что не бойтесь
14 июл. 2015
henaromatus
Не критично. швы заделываются изнутри и снаружи (альпинистов вызываете).Все у вас будет хорошо.
А я буду Пуля — потому что в цель!
14 июл. 2015
Mike_MSK писал(а):
это не критично, но и не хорошо. Дом новый? Если да - то усадка идёт

а так панельные дома часто любят ходуном ходить, а руссо-монолиты в формате "монолит-кирпич" ещё хуже, так что не бойтесь

дом 87 года. примерно года 4 назад рядом с домом, с нарушением всех норм был построен спорт комплекс с бассейном. года 2 назад, со слов супруги появилось сие чудо. просто пока это было под обоями оно видима никого не волновало, но обои начали отходить.