Помогите выбрать планировку квартиры 130 / 1500
Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
25 июл.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться с планировкой квартиры. Все неподходящие варианты отмела, осталось три. Склоняюсь к номеру 1, затем по убыванию 2 и 3, но все равно есть сомнения. Я не специалист и боюсь ошибиться, может в какой-то из планировок есть большие минусы и я этого не замечаю? Перепланировкой заниматься не собираюсь, так как это третья квартира, в которой я буду делать ремонт почти самостоятельно и чем меньше будет работ для других людей, тем лучше.
Квартира для долгосрочного жилья, двое взрослых и ребенок (скоро идет в школу). Больше детей не планируется. Нужна обязательно гардеробная и зона для работы (компьютер, музыкальные инструменты).
Квартира №1: большая гардеробная, можно даже выделить зону для хоз.нужд. Но самая маленькая кухня из всех (хотя и так большая, конечно же). Да и сама форма кухни вытянутая не сильно нравится, но может я придираюсь. Самый большой санузел из всех. И цена на метр меньше.
Квартира №2: большая кухня, но маленькая гардеробная, к тому же одна из комнат неправильной формы, там скорее всего придется делать ещё одну гардеробную и тогда от комнаты останется меньше 10 метров. Ещё здесь больше площади уходит на коридор.
Квартира №3: большая кухня, опять маленькая гардеробная, а третья комната 5.88м проходная, там можно сделать рабочую зону как раз, но не мало ли это? К тому же самая маленькая квартира эта. Но две комнаты большие зато. И больше окон, что тоже плюс, мне кажется.
Квартиры все примерно по одной цене. Что подскажут знатоки?