Доходы риэлторов на форуме 262 / 5223
Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
10 янв. 2018
Можно и совместить, если есть кого послушать и впитать частичку знаний. К сожалению действительно интересный и полезный материал на форуме дают немногие, а приглашена туда целая толпа спикеров.
Последний раз редактировалось Антон Смолев 10.01.18, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
10 янв. 2018
В какое место?
А я буду Пуля — потому что в цель!
10 янв. 2018
Подумайте сами.10.01.18, 16:05andrewst0 писал(а):То есть та же Карпушкина оказывает некачественные услуги?10.01.18, 14:56Ирина Сорокина писал(а):Без потери качества вести активно более 3х сделок в месяц невозможно.
Нет базовых знаний.
Нет нормальной юридической поддержки на постоянной основе.
Нет нормального опыта работы.
Все видно в постах - там жуть. Но на дешевую услугу тоже есть спрос. Только пусть не требуют качества там, где его не может быть по определению.
10 янв. 2018
Я про тусню на Конгрессе. Масса разного народа еждет только с этой целью и речь не только про Конгресс, а про тусню в целом - как не назови тусовку - по поводу и без. Слушают все подряд - от гарошки до санкинких аукционов, задача в другом - потусить.10.01.18, 16:34Антон Смолев писал(а):Это тоже было, но в другой компании и несколько раз за неделю, так как даты форума совпадают с ДР девушки и друга)
10 янв. 2018
В последнем октябре были на Мальдивах
10 янв. 2018
Любая услуга должна приносить ее потребителю удовлетворение.10.01.18, 16:28Ирина Сорокина писал(а):А Вы риэлтор?10.01.18, 16:20andrewst0 писал(а):
Вообще-то я всю жизнь считал. что смысл бизнеса как раз в зарабатывании этих самых денег, а не чтобы кого-то осчастливить.
"Довольный клиент" - это аксиома, но не самоцель.
Риэлторская услуга обязана приносить заказчику удовлетворение - это залог вторичного обращения. Вторичное обращение это залог стабильного заработка риэлтора. Это уровень качества. Меньший расход нервной энергии - все знакомы и нет напряжения в отношениях. Это как к своему стоматологу приходить раз в полгода.
Повторные обращения - это раз в 12-15 лет (по статистике)?
10 янв. 2018
Должна, но не всегда приносит.10.01.18, 16:54andrewst0 писал(а):Любая услуга должна приносить ее потребителю удовлетворение.10.01.18, 16:28Ирина Сорокина писал(а):А Вы риэлтор?10.01.18, 16:20andrewst0 писал(а):
Вообще-то я всю жизнь считал. что смысл бизнеса как раз в зарабатывании этих самых денег, а не чтобы кого-то осчастливить.
"Довольный клиент" - это аксиома, но не самоцель.
Риэлторская услуга обязана приносить заказчику удовлетворение - это залог вторичного обращения. Вторичное обращение это залог стабильного заработка риэлтора. Это уровень качества. Меньший расход нервной энергии - все знакомы и нет напряжения в отношениях. Это как к своему стоматологу приходить раз в полгода.
Повторные обращения - это раз в 15 лет (по статистике)?
Вы отстали от жизни. Какие 15 лет??? в недвижимости сейчас большие перемены. Если выгодно купить, потом выгодно продать, то аппетит только появляется.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
10 янв. 2018
Акцент идет на рекомендации,а уже за ними и повторные обращения подходят.
10 янв. 2018
Все верно. Человек, получивший качественную услугу, остался очень доволен и рассказал многим, с кем общается. 1 удачная сделка в год принесет еще 2. В таких сделках комиссия уже выше (не ниже), так как вопросов качества работы уже не стоИт.10.01.18, 17:06Антон Смолев писал(а):Акцент идет на рекомендации,а уже за ними и повторные обращения подходят.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
10 янв. 2018
Первый сон Веры Павловны, зачеркнуто, Ольги Васильевны. Если бы я открыла свое агентство, разделила бы продажи и подбор квартир. Хорошие продажники на вес золота, не всем дан этот дар. А подбирать квартиру в огромной Москве могут и должны только риэлторы с чуйкой. А чуйка эта - когломерат большого опыта, высокого интеллекта, способности усвоить бездну информации, проанализировать её и закрепить в подкорке. И работать надо бы по определенным районам, а не по всем методом тыка. Смешно читать - 40 показов на небольшом пятачке в типовых домах. За такую потерю времени клиента с маклера надо бы штраф весомый брать, а не оплачивать ознакомление с городским жилым фондом.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя