Бывшим не бывает 56 / 1327

Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
06 июл. 2016
*** писал(а):
Суммарно сайты мои и под моим управлением сегодня посетило 2631 человек. Большая часть на мои сайты))

Посетители не самоцель, на сколько я помню теорию.
Конвертация в деньги - вот показатель.
Озвучите? )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 июл. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Конвертация в деньги - вот показатель.

Существует Customer Journey Map - путь движения клиента, путь принятия решений до совершения сделки.

Проходит не один месяц, прежде чем путь завершен.

Для того, чтобы увеличить кэшфлоу надо повышать "налив" на все этапы воронки.
И будете в тренде. Вот такие тенденции. Всем чмоки в этом чатике :lol:
06 июл. 2016
*** писал(а):
думаю вы такое кол-во траффика с баннеров за месяц не имеете, как я за один день))

Имеют и больше за день. :)
Здесь вам нечем гордиться, Павел.)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
06 июл. 2016
Червяков Игорь писал(а):
*** писал(а):
думаю вы такое кол-во траффика с баннеров за месяц не имеете, как я за один день))

Имеют и больше за день. :)
Здесь вам нечем гордиться, Павел.)

У них и счетчиков нет на сайтах. И сайт не у каждого рекламодателя. Как это проверить?))
06 июл. 2016
*** писал(а):
Для того, чтобы увеличить кэшфлоу надо повышать "налив" на все этапы воронки.

Налив чего попало приводит к бесполезной перегрузке персонала, и интересен лишь тем, кому платят именно за объем налива.
Это - вчерашний день. )

Повышение качества трафика, стремление к его 100% конвертации за счет тонких настроек диаметра и глубины воронки, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу - вот наш путь.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 июл. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Налив чего попало приводит к бесполезной перегрузке персонала, и интересен лишь тем, кому платят именно за объем налива.
Это - вчерашний день. )

Повышение качества трафика, стремление к его 100% конвертации за счет тонких настроек диаметра и глубины воронки, позволяющие оптимизировать расходы на рекламу - вот наш путь.

Согласен.

Но вы же математик. Знаете законы больших чисел. 100% конвертации не бывает.
Там уже идет борьба за ДОЛИ процента конвертации на каждом этапе.
06 июл. 2016
*** писал(а):
Существует Customer Journey Map - путь движения клиента, путь принятия решений до совершения сделки.

Проходит не один месяц, прежде чем путь завершен.

О) Я это слышал когда штурмовал интернеты в поисках информации по тонкостям директа)
06 июл. 2016
*** писал(а):
Но вы же математик. Знаете законы больших чисел. 100% конвертации не бывает.
Там уже идет борьба за ДОЛИ процента конвертации на каждом этапе.

Согласен.
Но малые компании не могут себе позволить ни большие числа, ни, тем более, большие отходы от этих чисел.
Они вынуждены беречь патроны.

"Один выстрел - один убитый [клиент]" - как говаривал Том Беренджер в известном боевике начала 90-х. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 июл. 2016
Николай Тюленев писал(а):
"Один выстрел - один убитый [клиент]" - как говаривал Том Беренджер в известном боевике начала 90-х. )

Не поймут эти доморощенные пеарщики. Дальше налива в воронки мыслить не умеют :lol:
06 июл. 2016
Евгений Палько писал(а):
Дальше налива в воронки мыслить не умеют

Справедливости ради, Женя, а зачем им дальше, если получают от "числа заходов"?

Увязать же конечный результат непосредственно с наливом не представляется возможным.
Ибо, всегда можно сослаться на ошибки исполнителей на различных этапах Customer Journey Map.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей