Консультации не риелторов на Нерсе... 1162 / 15161

Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
16 июн. 2016
ЛапуляЯ писал(а):
Вот я плачУ юристу, если требуется его услуга, и он работает на меня и на моего клиента.

это не юрист.
это политическая проститутка(с) какая-то )
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
16 июн. 2016
Мэтью Ли писал(а):
index_svg писал(а):
Мэтью Ли писал(а):
я расскажу о профессионализме его начальников цехов, от которых разбегаются кадры, которые, как известно, решают всё


не вижу ничего страшного в разбеге кадров, МакДональдс, например.
если контроль качества на выходе отработан и решен, Тойота Камри - без разницы где собрана.

В этих примерах работают люди-роботы, а в риэлторстве, думаю, работа творческая..хотя в технологичных АН может как и в макдональдсе

Крупные компании(не АН) давно двигаются в сторону формализации работы всех сотрудников, это общемировая тенденция. Это снижает требования к персоналу, дает возможность автоматизации части работы и в целом снижает издержки.
16 июн. 2016
bhr писал(а):
я собственно о том, что риелторы вам этого здесь рассказывать не станут, что вы и подтвердили своим неведением.

Обсуждение шло в августе 2010 года.
Поэтому, зарегистрировавшаяся чуть больше года назад, уважаемая gunka и находится в неведении.

Оно и понятно.
Далеко не каждый зарегистрировавшийся прильнул к живительному источнику знаний - архиву НЕРСа, прежде чем начать писАть.

Вот эта тема
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 июн. 2016
Porapobabam писал(а):
дает возможность автоматизации части работы и в целом снижает издержки


... а с хорошим риэлтором ... так приятно кофе попить, болтая за жизнь, после очередного просмотра. ;;-)))
16 июн. 2016
Porapobabam писал(а):
Мэтью Ли писал(а):
index_svg писал(а):

не вижу ничего страшного в разбеге кадров, МакДональдс, например.
если контроль качества на выходе отработан и решен, Тойота Камри - без разницы где собрана.

В этих примерах работают люди-роботы, а в риэлторстве, думаю, работа творческая..хотя в технологичных АН может как и в макдональдсе

Крупные компании(не АН) давно двигаются в сторону формализации работы всех сотрудников, это общемировая тенденция. Это снижает требования к персоналу, дает возможность автоматизации части работы и в целом снижает издержки.

Риэлторы не "тяжелые мотоциклы" выпускают, а работают с людьми - считаю, что здесь требования к персоналу должны ужесточаться
16 июн. 2016
Как бы не много утомительно ждать когда тема о рамочках подойдёт к своему логичскому финалу - СРО + .

Кто ни будь выбрал себе уже СРО?

Вот г-н Михаил Куликов прямым тексот, честными словами и с улыбкой на лице говорит (в зале сидит 5 ПЯТЬ КАРЛ ПЯТЬ!!!!) человек.
Будут скорее всего крупные СРО, объединяющие крупных участников рынка. Ну понятно кого. У них будет внушительный страховой фонд...
Будут СРО объединяющие других участников рынка. У них страховой фонд очевидно поменьше...
Это есть естественное конкурентное преимущество крупных участников рынка. И это ПРАВИЛЬНО.
Это, если хотите, своего рода эксплуатация эффекта масштаба, если её (эксплуатации) не возможно достич в других факторах - снижение удельных издержек, например,


Далее не утверждения, а только лишь мысли/предположения:
Вот НЕРС теоретически может стать своего рода центром СРО.
СРО здесь звучит в более широком смысле. чем просто "страховой общаг".
Ведь факторов конкуренции на самом деле больше чем один - размер страхового фонда. Да и он не очевиден :)

"Клуб НЕРС" это отдельная тема. Оставим пока её...

А вот тему ТС могла бы создать несколько иначе.
Рамочки и отличительные значки могут буть у участников НЕРС - СРО.
Не важно - мелких. крупных и т.д... На данном этапе дискуссии это опустим.
Ведть риэлтор это не тот кто консультирует, а тот кто оказывает услугу.
Вот нериэлторы по определению не могут получить такую рамочку.
И эти люди/специалисты/компании - должны принять на себя определённые обязателства по тому как вести общение на НЕРСе, но и по тому как вести свои дела в бизнесе.
Вот здесь к вопросу о честности и т.д....
Что-то отличительные должно быть у тех, кто олицетворяет лучшее лицо МРН.
Естественно, все остальные - да пожалуйста, общайтесь, консультируйте, стучитесь в лички...
Не суть...

Будет между участника СРО "внутренняя конкуренция" - да, будет.
Частично это может сглаживаться теми или иными способами...
Это то самое конкуренция-кооперация. Эффективный способ отстройки от внешней конкуренции. Прежде всего даже косвенной, со стороны субститутов - как одной из главных угроз отрасли в перспективе. (не такой уж и далёкой. Самсебериэлтор - это косвенная конкуренция - субститут).
Кроме того, на рынке будущего более весомым фактором будет отработка уже имеющийся базы ИМХО. Меньше будет идти с активного/пассивного поиска.
Важно, что бы рамочка олицетворяла некие весомые принципы в работе, котрых придерживается носитель. В том числе и пребывания в сети...
По сути это почти бренд - знак качества, а не только знак принадлежности к той или иной страховой кубышке...
Ведь система котроля качества участников СРО в той или иной форме быть должна. Понятно, что она НЕ заменят работу менеджеров АН. Это ресь о контроле более высокого порядка. Не суть...

Страх потерять рамочку должен быть существенным.
На самом деле он может опираться на нечто большее, чем потерять рамочку на НЕРСе и вылетеь с него пожизненно и из СРО.
Он может базироваться на страхе быть отлучённым от некой интеллектуальной информационной маркетинговой системе. Системе сбора и анализа (прогнозированния) рыночных данных. (не CRM).
Без которой у участника не будет массы возможностей. В т.ч. и предоставлять уникальные услуги на вторичном рынке.
(частично про это было в теме о причинах исхода и что хотят риэлторы от компаний...)
И/или то. о чём писала Асти - возможность выбора у клиента - быстро, но на ограниченном объёме вариантов (внутри СРО) или на всё рынке ищем вариант, но это. естественно дольше. (частично это было в теме про интервью, там ещё много интересного было. ИМХО...). Внутренняя база без мусора и т.д.
Сюда же могут быть включены усилия СРО по консолидации маркетинговых усилий участников объединения.
Единая информационная площадка как +., хотя, разумеется, не это единственное... Т.е. это отстройка всех участников СРО от других конкурентов на рынке... Например, как раз через приверженность тем или иным принципам в работе под страхом потерять членство... (звучит не очень, но понятно о чём речь )))
Сюда же может включаться даже межрегиональный блок и составить ту или иную конкуренцию крупным участникам на этом рынке.
(имхо в будущем роль данного сегмента на вторичном рынке будет только расти! это для тех кто смотрит и мыслит стратегически...).
Ещё. наверное, можно к "рамочке" пять-шесть пунктов прикрутить. Но самый весомый - первые два...

Вот как-то так. ИМХО примерно в этом ключе тема про рамочки-отличия звучала бы корректней и правильней.
Стратегически. я бы сказал. :)

Не сочтите за грубость Татьяна, но от Вашей нынешнее рамки, я скорее ожидал примерно такой темы о рамочках, чем темы как скорейшим образом устроить новую клановую войну на НЕРСе и по-быстрее привести его в состояние близкое с строительной флудилке-сральне-дружильне/обожальне типа форумхауса. :)

Хотя, это тоже интересное будущее для НЕРСа. Вот сюда "клуб" вписывается хорошо ИМХО.
Это будущее вполне может устроить Игоря Анатольевича. Без всякого СРО.... :)
Но вряд ли обрадует нынешних активных участников. :mi_ga_et:
16 июн. 2016
Solar писал(а):
bhr писал(а):
некоторые клиенты еще умнее. они содержимое всех баз уже видели и их они не устроили. следят за тем, что еще не попало в базу. и таммуже не отследишь, есть ли скрытка, ибо сравнивать сверять не с чем. но их это не интересует, ибо они в теме, даже сами готовы скрытку предложить, лишь бы суммарно покупка оказалась выгодной.


Зачем же ограничиваться предложением скрытки? Можно еще завести друзей в собесе чтоб отслеживать одиноких старичков, и утаптывать их на предмет "подари/завещай квартиру". Опять же поле непаханное дать в долг молодому дурачку, или устроить ему ДТП и измотать судами, чтоб родители откупились квартирой в нужном вам доме. Да мало ли еще способов разных, как выгодно купить квартиру?

Что ж вы прямо как маленький, хотите пальчик окунуть в скрытку? Ныряйте сразу в чёрный омут креативного "риэлторства", где цель (большие деньги) оправдывает средства (криминал). :lol:

расскажите мораль мариванне, желающей продать на поллимона дороже. и не морализирующей на предмет, а вдруг моя квартира столько не стоит? это ж я получается обманываю покупателя?
сами то будете морализировать на эту тему?
к слову, ежли хотели меня разоблачить, то не старайтесь. сам скажу, я еще тот.
16 июн. 2016
Игорь Анатольевич. Как перечеркнуть "портянку"Ильи крест на крест, или хотя бы по диагонали?
16 июн. 2016
Илья(Andreeviliaa), мне очень симпатична ваша корректность и незлобливость.
А как вы относитесь к тому, чтоб под свои (без всякого сомнения достойные)
посты, каждый из которых несет в себе здравое зерно и глубокие мысли в отдельной теме.
не рачительно распылять.
Пример- г-н Перепелкин со своей темой.
теряется ведь все.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
16 июн. 2016
Юлия Лурье писал(а):
наверное, после такого лозунга оставлю эту тему частным маклерам, это такой лайфхак!

Юлия, лицемерить не будем,ОК?
Буквально неделей раньше я поинтересовалась вашими стандартами качества на услуги аг-ва. Где ответ?
Кач-во услуги весьма субъективно - главное, чтобы услужить, угодить, ПОНРАВИТЬСЯ по окончании. Это и в салонах красоты, и в стоматологических клиниках. Мужу, например, нравится врач, к которому я не смогла ходить - не моё. Результат был бы тот же - здоровые зубы. Но не могу я к нему ходить и баста! На Удальцова клиника, кстати.
А массажисты? А официанты? А коучи?
В любом случае у обывателя будет вывод - нравится-не нравится.
Услуга связана с ощущениями, которые вызывает у клиента.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость