Заметки об истории форума, или вехи его деградации от расцвета - до подлости и недобросовестной конкуренции 454 / 13403
Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...
Светлана, плиз, фото Пищалок)))
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):Люблю НЕРС
Светлана остается!
Я искренне рад таким Вашим словам, чесслово это не шут во мне говорит.. он ниже напишет)
Предлагаю передать микрофон Елене Овсянниковой..
21 сен. 2014
Елена Чижова писал(а):Svetlana55 писал(а):...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...
Светлана, плиз, фото Пищалок)))
Светлана!
Только не вздумайте просить Елену придумать им имена!
21 сен. 2014
Владимир Грохотов писал(а):Я космонавтом стать хочу, им и вижу себя!
Все сходится.
Царь обезьян оставил след в культуре многих восточных стран, в мультфильмах, фильмах.
В 90-х я смотрел мультсериал про Сунь Укуна (Китайская версия Ханумана)
21 сен. 2014
Елена Чижова писал(а):Svetlana55 писал(а):...С пятницы на субботу моя прелестная кошечка первый раз родила очаровательных пищащих котят...
Светлана, плиз, фото Пищалок)))
Елена, хотите верьте, хотите нет, я ваабще не дружу с техникой) И фотографии дальше телефона не уходят.. Полосатые, все как на подбор (крупные, серенькие, а Моня моя, типа камышовая)) но один с белой грудкой и лапками до колен)) белыми
21 сен. 2014
Svetlana55 писал(а):фотографии дальше телефона не уходят.. )
Скачайте ватсап)
Я тоже только с месяц назад узнал о бешенной популярности этой программки...
21 сен. 2014
*** писал(а):Владимир Грохотов писал(а):Я космонавтом стать хочу, им и вижу себя!
Все сходится.
тут маленький есть нюанс - когда кому-то навязываешь некую роль либо объясняешь именно свое видение поведения персонажа в спектакле, то есть серьезнейшая вероятность, что объясняющего введут в спектакль без его желания и согласия)))
вот ведь - как людей режиссура привлекает...
21 сен. 2014
Мадам О писал(а):тут маленький есть нюанс - когда кому-то навязываешь некую роль либо объясняешь именно свое видение поведения персонажа в спектакле, то есть серьезнейшая вероятность, что объясняющего введут в спектакль без его желания и согласия)))
вот ведь - как людей режиссура привлекает...
Не переживайте.
21 сен. 2014
На самом деле вся эта ситуация с вехами и приходо/уходами отдельных персонажей напоминает спектакль)))
Чтобы произведение игралось вечно (сиречь - форум жил всегда) - нужны вечно/незамысловатые темы с молодыми актерами в главных ролях. Потому что только молодость, здоровье и красота привлекают внимание и заставляют биться сердца и тд.
Ролей много, вэлкам, только соответствуй.
А вот когда юную Жизель или Принцессу или там Фею (падчерицу, героиню варьете) исполняет актриса веса близкого к обожествлению японцами и возраста вечности, то, чтобы она не была одинокой в свете софитов, ей подбирают фрейлин - такого же формата, чтобы не резало глаз. Ничьих. После подбора фрейлин обычно становится понятен и неотвратим сюжет, и без разницы, что сначала планировалось играть Мастера и Маргариту или там Иисуса Христа Суперзвезду, а с учетом смены состава актеров на исполнителей хитов 70-80 гг - никаких Иисусов не получится, и в лучшем случае прима скорбно посмотрит на режиссера, а в худшем - в министерство культуры будет написано письмо о безусловном вреде постановок с Иисусами и обнаженкой, и чтобы никакого рока, потому что наши женщины...(с), и еще - В стране секса нет! (с), и еще - "Ваааааленки-ваааааленки, ой да не подшиты-стареньки!"
О мужских ролях.
Всем, конечно, хочется быть королями и принцами, или Отелло. Понятно, что женской звездности очень помогают тонкая талия и длина ноги вкупе с породой, и сильно не разбежишься, когда у тебя лицо как у Вупи Голдберг - для звездности должен быть еще и вупиголдбергиевский талант, тогда да, дааа, даааааа. А вот мужчины могут быть или главными, или характерными героями. Но только со здоровьем. Больных персонажей хоронят в первом акте. Если персонажей много больных - то это военная постановка. Или про чуму. Хорошего мало. Это драма, и это когда все умерли - в основном, чтобы подчеркнуть мысль режиссера, что чума - это зло и тд.
Мужские персонажи/не герои очень интересны, на самом деле. У них предполагается либо личная драма, либо толстый кошелек и вопиющая неженатость. Если у них нет ни то, ни другого ни третьего, то они плавно и почти кордебалетом могут высказывать свое мнение, но оно никому не интересно. Они тогда хороши количеством, но не качеством, и что хорошо - их можно выпускать в любой момент для отвлечения внимания от того, что прима опять опаздывает.
Женских больных персонажей тоже хоронят очень быстро и назидательно, иногда могут выкопать - для пущего и вящего, но тут же быстренько закапывают обратно, когда назидание свершилось и публика в изумлении, открыв рты и не дыша, смотрит на сцену, позабыв пересчитать наличность и в своих карманах тоже. Назидание обычно жесткое, хотя смерть слегка смешная и какая-то бутафорская, но назидание - все же жесткое и пахнет свежесклеенным картоном и свежеокрашенной неожиданной могилкой - присел выпить по поводу пасхи, а родственные чувства наследников отпечатались со всей широтой оградки, и причем - на новых брюках, и что обидно - сзади. И хрен ее ототрешь, эту корабельную краску. И сразу понимаешь со всей остротой, что смерть - очень показательная штука, есть назидание, есть, и чтобы не вляпываться новыми брюками в поминки персонажа - приходится обходить этого персонажа стороной, как и все кладбище, и жил грешно, и помер, как говорится, смешно, и ну их нафиг, эти поминки, жизнь не повод для скуки и уныния, давайте еще по маленькой и кто, наконец, впустит цыган и медведей?
Успех спектакля зависит не только от подбора актеров и соответствия их ролям, но и от сюжета - публика хавает негатив, но, но, но - по настоящему хорошие и постоянные сборы бывают только на спектаклях с достойным сюжетом и хорошей концовкой. То есть - ненаказанное зло отвращает зрителя от театра, а отсутствие сияющих глаз молодых актеров на сцене - отвращают платежеспособного зрителя.
Ах, и еще вот мысль - трагедия, повтороенная дважды - это фарс.
Это я о тех, кто вернется на сцену, но - уже в чужой спектакль.
Думаю, будет забавно.
Чтобы произведение игралось вечно (сиречь - форум жил всегда) - нужны вечно/незамысловатые темы с молодыми актерами в главных ролях. Потому что только молодость, здоровье и красота привлекают внимание и заставляют биться сердца и тд.
Ролей много, вэлкам, только соответствуй.
А вот когда юную Жизель или Принцессу или там Фею (падчерицу, героиню варьете) исполняет актриса веса близкого к обожествлению японцами и возраста вечности, то, чтобы она не была одинокой в свете софитов, ей подбирают фрейлин - такого же формата, чтобы не резало глаз. Ничьих. После подбора фрейлин обычно становится понятен и неотвратим сюжет, и без разницы, что сначала планировалось играть Мастера и Маргариту или там Иисуса Христа Суперзвезду, а с учетом смены состава актеров на исполнителей хитов 70-80 гг - никаких Иисусов не получится, и в лучшем случае прима скорбно посмотрит на режиссера, а в худшем - в министерство культуры будет написано письмо о безусловном вреде постановок с Иисусами и обнаженкой, и чтобы никакого рока, потому что наши женщины...(с), и еще - В стране секса нет! (с), и еще - "Ваааааленки-ваааааленки, ой да не подшиты-стареньки!"
О мужских ролях.
Всем, конечно, хочется быть королями и принцами, или Отелло. Понятно, что женской звездности очень помогают тонкая талия и длина ноги вкупе с породой, и сильно не разбежишься, когда у тебя лицо как у Вупи Голдберг - для звездности должен быть еще и вупиголдбергиевский талант, тогда да, дааа, даааааа. А вот мужчины могут быть или главными, или характерными героями. Но только со здоровьем. Больных персонажей хоронят в первом акте. Если персонажей много больных - то это военная постановка. Или про чуму. Хорошего мало. Это драма, и это когда все умерли - в основном, чтобы подчеркнуть мысль режиссера, что чума - это зло и тд.
Мужские персонажи/не герои очень интересны, на самом деле. У них предполагается либо личная драма, либо толстый кошелек и вопиющая неженатость. Если у них нет ни то, ни другого ни третьего, то они плавно и почти кордебалетом могут высказывать свое мнение, но оно никому не интересно. Они тогда хороши количеством, но не качеством, и что хорошо - их можно выпускать в любой момент для отвлечения внимания от того, что прима опять опаздывает.
Женских больных персонажей тоже хоронят очень быстро и назидательно, иногда могут выкопать - для пущего и вящего, но тут же быстренько закапывают обратно, когда назидание свершилось и публика в изумлении, открыв рты и не дыша, смотрит на сцену, позабыв пересчитать наличность и в своих карманах тоже. Назидание обычно жесткое, хотя смерть слегка смешная и какая-то бутафорская, но назидание - все же жесткое и пахнет свежесклеенным картоном и свежеокрашенной неожиданной могилкой - присел выпить по поводу пасхи, а родственные чувства наследников отпечатались со всей широтой оградки, и причем - на новых брюках, и что обидно - сзади. И хрен ее ототрешь, эту корабельную краску. И сразу понимаешь со всей остротой, что смерть - очень показательная штука, есть назидание, есть, и чтобы не вляпываться новыми брюками в поминки персонажа - приходится обходить этого персонажа стороной, как и все кладбище, и жил грешно, и помер, как говорится, смешно, и ну их нафиг, эти поминки, жизнь не повод для скуки и уныния, давайте еще по маленькой и кто, наконец, впустит цыган и медведей?
Успех спектакля зависит не только от подбора актеров и соответствия их ролям, но и от сюжета - публика хавает негатив, но, но, но - по настоящему хорошие и постоянные сборы бывают только на спектаклях с достойным сюжетом и хорошей концовкой. То есть - ненаказанное зло отвращает зрителя от театра, а отсутствие сияющих глаз молодых актеров на сцене - отвращают платежеспособного зрителя.
Ах, и еще вот мысль - трагедия, повтороенная дважды - это фарс.
Это я о тех, кто вернется на сцену, но - уже в чужой спектакль.
Думаю, будет забавно.
21 сен. 2014
Владимир Грохотов писал(а):Svetlana55 писал(а):Люблю НЕРС
Светлана остается!
Я искренне рад таким Вашим словам, чесслово это не шут во мне говорит.. он ниже напишет)
Владимир, я, естественно)) разделяю вашу радость Но уходить не собиралась... )))
А за ватсап спасибо - когда-нибудь доберусь)))
И, плз, не обижайте Леа...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя