Здравствуйте, я новичок на форуме. Помогите!!! 39 / 2751

Новости сайта. Отзывы, пожелания и замечания по работе форума и сайта.
09 июл. 2012
Здравствуйте, я новичок на форуме. Помогите!!! :)
09 июл. 2012
С удовольствием.В чем помощи просите?
10 июл. 2012
Хотелось бы узнать как попасть на тему которая мне интересна, можно ли самой создавать темы. Заранее спасибо
10 июл. 2012
Можно в поиске написать ключевые слова вопроса и подобрать необходимые темы для просмотра и чтения.
Рад приветствовать Вас на форуме! Многие не знают, многие не приходят, многие просто читают, оставаясь инкогнито, регистрируются несколько, выживают единицы - самые сильные, самые опытные, самые успешные...здорово, есть чему поучиться! Я внимательно учусь у них мастерству.
10 июл. 2012
Алена Давлятова писал(а):
Хотелось бы узнать как попасть на тему которая мне интересна, можно ли самой создавать темы. Заранее спасибо

А тему "Здравствуйте, я новичок на форуме. Помогите!!!" кто за Вас создал? :hi_hi_hi:
10 июл. 2012

Попасть в интересующую тему можно так: в каждой теме на каждой странице внизу есть кнопка ответить, а над ней кнопка закладки. Нажимаете на закладки и нужная тема уходит в закладки. Завтра, зайдя на Нерс, идете в закладки и находите одну из тем, которую Вы отложили.
FAG почитайте, там все расписано. Побольше всего нажимайте, быстрее научитесь пользоваться.
10 июл. 2012
Maксим Пaнтeлeeв(АВИТАЛЬ) писал(а):

А тему "Здравствуйте, я новичок на форуме. Помогите!!!" кто за Вас создал? :hi_hi_hi:

Ответит сразу, как научится псать посты.. :du_ma_et:
10 июл. 2012
я уже столько лет на форуме, а аватарку только недавно и то с сотой попытки выложил. Хоть бы написали, что размеры должны быть строго сто на сто пикселей. А то пишет - "неизвестный формат"...
неее... кому нибудь из сопровождающих нужно самому этот путь пройти. взять фотку 100 на 80, и войти в роль новичка, пытающегося разместить аватарку. Почитать внимательно все сообщения. попробовать все известные форматы, шоб угодить....