Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Блин...не пойму! а зачем время тратить? О продуктах дельты или другого банка, можно узнать не ходя на "занятия" и не тратить время! Или большинству нравится тусовка в банке? рамки какие то что ли? Что за "не понятно что"? У нас до 2009 года любителей таких было много, а сейчас то, так...приколоться что ли?
Вот тоже этот бред не пойму... мы сейчас заключили партнерский договор с банком (рекламировать не буду, но банк серьёзнее Дельты) -к нам приехал директор департамента ипотечного кредитования и провел встречу с сотрудниками. На своей территории без потери времени-чудесно. При этом всем понятно, что банку это даже нужнее-поскольку без привлечения банк равен нулю , а тут...кино.
Каждую неделю приезжают из 2 - 3 банков. Из ДельтаКредита abenkin приезжал на прошлой неделе. Тем не менее, сегодня одного сотрудника от своей компании я на семинар отправил.
На прошлой неделе мои сотрудники были на семинаре в Райффайзене, хотя перед этим сотрудник Райффайзена приезжал к нам раза три, только за последние 2 месяца. Почему ездим на семинары, тратя свое время? А потому что многое делается на личных контактах (сроки рассмотрения заявок и выхода на сделку - разными бывают), и знакомства с сотрудниками разных отделов никогда лишними не бывают.
Что касается "серьезности банка", то вряд ли банк, который первым начал заниматься ипотекой в России, который - не многопрофильный, а специализирующийся на ипотеке, стоит называть несерьезным.
Если у вас хорошее количество сделок, то на первое место выходит не минибонус от банка, точно предоставляющего условия хуже чем мы, а качество подготовки, сроки и в конечном итоге довольный клиент + рекомендации. Ответ : нет. P.S. в прошлом году, риэлтор, который провел с нашим банком больше всего сделок, поехал за счет банка в Париж. Чуть менее удачливые получили ноуты и смартфоны.
Блин...не пойму! а зачем время тратить? О продуктах дельты или другого банка, можно узнать не ходя на "занятия" и не тратить время! Или большинству нравится тусовка в банке? рамки какие то что ли? Что за "не понятно что"? У нас до 2009 года любителей таких было много, а сейчас то, так...приколоться что ли?
Вот тоже этот бред не пойму... мы сейчас заключили партнерский договор с банком (рекламировать не буду, но банк серьёзнее Дельты) -к нам приехал директор департамента ипотечного кредитования и провел встречу с сотрудниками. На своей территории без потери времени-чудесно. При этом всем понятно, что банку это даже нужнее-поскольку без привлечения банк равен нулю , а тут...кино.
Каждую неделю приезжают из 2 - 3 банков. Из ДельтаКредита abenkin приезжал на прошлой неделе. Тем не менее, сегодня одного сотрудника от своей компании я на семинар отправил.
На прошлой неделе мои сотрудники были на семинаре в Райффайзене, хотя перед этим сотрудник Райффайзена приезжал к нам раза три, только за последние 2 месяца. Почему ездим на семинары, тратя свое время? А потому что многое делается на личных контактах (сроки рассмотрения заявок и выхода на сделку - разными бывают), и знакомства с сотрудниками разных отделов никогда лишними не бывают.
Что касается "серьезности банка", то вряд ли банк, который первым начал заниматься ипотекой в России, который - не многопрофильный, а специализирующийся на ипотеке, стоит называть несерьезным.
Какие тайны? Если у человека рисованные справки, то хоть с брокером, хоть без брокера - результат будет одинаковым. А когда нужно на сделку, а в банке (не в ДельтаКредите) очередь, типа: "через 3 недели и не ранее", то мне удавалось очередь подвинуть, а своего клиента поставить на нужную мне дату. Это не секрет, что к друзьям и хорошим знакомым всегда относятся чуть лучше, чем к тем, кого видят первый и последний раз. Если клиенты это не понимают - это проблемы клиентов. Почему пишу "не в ДельтаКредите"? Потому что в этом банке сервис проведения сделок, оперативность рассмотрения - лучше, чем почти во всех других банках. Еще какие тайны? Что клиентам, идущим в банк от брокеров и риэлторов скидки? Так не я, а сотрудники банка об этом сообщали. Я же тихонечко стоял в сторонке напевая: "А я брокер, ля-ля-ля, и моим клиентам скидки..."
А когда нужно на сделку, а в банке (не в ДельтаКредите) очередь, типа: "через 3 недели и не ранее", то мне удавалось очередь подвинуть, а своего клиента поставить на нужную мне дату.
Вот это красавец! В этом и вся фишка.
Иногда лучше сделать и пожалеть....чем всю жизнь жалеть, что не сделал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей