Сегодня вывели более 1 млн. со вклада в банке 346 / 24982

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
17 окт. 2017
17.10.17, 03:46
kartavtsev писал(а):
17.10.17, 01:52
Татьяна Костянова писал(а):
Я не знаю. Договор не у меня. Если есть, то что? И если нет, то что?
Читать надо договор. Читать. Из него выяснять, что нарушил (если нарушил) банк. У Почта-банка по карте, например, нельзя сделать более ПЯТИ перечислений со счета карты в день (не оплат, а переводов), и сумма за день ограничена, может есть такие условия и в договоре ДБО.
Так как получатель тоже имел счет в этом же банке( по вашим словам), то банк был обязан его идентифицировать при открытии счета, если человека нет, а счет есть - это тоже косяк банка

Из ваших сообщений не понятно, требовал ли Интернет-банк, установленный на домашнем компьютере для подтверждения платежа дополнительной идентификации через одноразовые смс-пароли, или суммы 9500 можно было проводить без этого.

Поймите, мы тут все вам сопереживаем, но пока вы не найдете, в чем виноват банк, во всем будут виноваты ваши знакомые.
внешняя ссылка
ДБО есть в свободном доступе. Про ограничения переводов ничего не увидела. Человек-получатель есть, вкладчику показали его паспортные данные и фото, спросили знает ли такого. Вообще кулуарно в банке говорили при написании претензии, что уже были такие ситуации в банке. Что сотрудники о них слышали. Кто был этот человек, по своему паспорту или нет обратился - я не знаю, копию паспорта нам не дали, чтобы проверить действительность паспорта этого человека. По поводу требовали или не требовал банк смс-пароли - это можно выяснить сейчас, только опять разместив там деньги и попробовав их переводить. Вкладчик не успел сделать ни одной операции, только положить и подключить интернет-банк. Заведение средств было в офисе банка. Расходных операций не было. Мы ждем пока ответов от оператора связи по поводу когда и при каких обстоятельствах менялась сим-карта, выписки банковские (от 14 до 30 дней) и от банка рассмотрения претензии (30 дней), ну и ищем юристов, имеющих опыт в данных делах.
Пусть все сбудется!
17 окт. 2017
17.10.17, 13:59
Татьяна Костянова писал(а):
выписки банковские (от 14 до 30 дней)
Выписки в Интернет банке заскриньте и нотаризуйте.
17 окт. 2017
17.10.17, 13:59
Татьяна Костянова писал(а):
Вкладчик не успел сделать ни одной операции, только положить и подключить интернет-банк.
Пароль к Интернет - банку меняли на свой ?
17 окт. 2017
16.10.17, 10:09
index_svg писал(а):
Кстати, Сбер распознает замену симки (смена IMSI), блокирует онлайн операции и требует личного визита с отделение с паспортом.
За год 3 раза менял симку,сутки или чуть больше онлайн не работал,далее в обычном режиме.
Забыл уже,когда в банк ходил с бумажками)
1 раз звонил на горячую линию,уточнили паспортные данные и отпустили с миром.
20 окт. 2017
Татьяна Костянова,
Как дела? Хоть что-то продвигается?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
20 окт. 2017
20.10.17, 11:19
Ланалика писал(а):
Татьяна Костянова,
Как дела? Хоть что-то продвигается?
Информация будет в середине ноября, я думаю. Все заявили 30 дневный срок рассмотрения претензий, а этот срок выходит в районе 15 ноября. Полиция дело открыла, запросы выслала. Ответов тоже пока нет, понятное дело. Так что пока ожидаем этих ответов (банк и оператор связи), а потом уже будем решать что делать дальше.
Пусть все сбудется!
20 окт. 2017
20.10.17, 17:23
Татьяна Костянова писал(а):
20.10.17, 11:19
Ланалика писал(а):
Татьяна Костянова,
Как дела? Хоть что-то продвигается?
Информация будет в середине ноября, я думаю. Все заявили 30 дневный срок рассмотрения претензий, а этот срок выходит в районе 15 ноября. Полиция дело открыла, запросы выслала. Ответов тоже пока нет, понятное дело. Так что пока ожидаем этих ответов (банк и оператор связи), а потом уже будем решать что делать дальше.
Если не трудно, киньте сюда ссылку вашей жалобы на banki.ru, будем наблюдать за процессом
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
20 окт. 2017
Судя по всему народ просто толкают опят в наличную зону. А если рубли лежат в "тумбочке", пусть уж лучше там лежат и $ и €...
:smu:sche_nie:
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
20 окт. 2017
Пусть все сбудется!
20 окт. 2017
20.10.17, 17:33
Святослав Теплов писал(а):
Судя по всему народ просто толкают опят в наличную зону. А если рубли лежат в "тумбочке", пусть уж лучше там лежат и $ и €...
:smu:sche_nie:
А что кто то хранит доллары и евро в банках? Только в тумбочке...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей