Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Если чесно, то мне трудно понять действия "Макса". Может я гениальный предприниматель, но я думаю, что "Максу" нужно помочь молодой семье, а потом на всю страну сделать рекламу: вот помогли не смотря не на что-страхуйтесь у нас. Зато сейчас сколько народу плюется долго увидев вывеску "Макса".
Сижу вечером в офисе, никого не трогаю. Звонок из Всероссийского союза страховщиков: "Ну вы это, вы совместную рабочую группу создавать не передумали. По единым стандартам титульного страхования?" - "Нет говорю, не передумали". - "Ну тогда ждем письма от вас".
Это, конечно, нашим бедным потерпевшим не поможет. Группа год работать будет. Потом еще 1,5-2 года на внедрение в страховых компаниях. Но все же это лучше, чем ничего. Не правда ли? Через 3 года тоже кто-то будет квартиры покупать. И страховать их будет.
Основным блогерам бы написали, они новость в топ могут вывести внешняя ссылка с помощью флешмоба. Их Медведев раньше периодически читал, на некоторые даже реагировал. Ему же тоже свой рейтинг надо поднимать у народа. И тут такой случай для праведного гнева.
Юристов Макса сажать пора за мошенничество, а не упрашивать.
Юристов Макса сажать пора за мошенничество, а не упрашивать.
У каждой ситуации есть две стороны. Мошенничество может установить только суд. Мне что-то не очень верится в то, что в подписанных клиентом документах нет отсылки к неким правилам, инструкциям и прочей мелкошрифтовой хрени, которая оговаривает все возможные для страховой компании пути и лазейки. Имхо, клиент просто не копался в бумагах, или доверчиво к ним относился. Не думаю, что Макс так спокойно бы смотрел на ситуацию (а шум по этому делу уже вполне достаточный), если бы везде не стояли в "нужных" местах ссылки и подписи клиента. И то, что пострадавшие не читали всю документацию по страховке в полном объеме, что это им не предложили сделать - не значит, что они не должны были это прочитать до подписания. За сложившуюся у покупателей ситуацию мне досадно, но не они первые, не они последние... .......... OFF: Все пользуются сотовыми телефонами. И, если у кого-нибудь где-нибудь хранится дома договор с оператором, который так быстро оформляется и подписывается при покупке телефона, или тарифа, то почитайте его с карандашиком. А потом изумитесь, какую одностороннюю бодягу вы, взрослые и опытные люди подмахнули не глядючи.
Юристов Макса сажать пора за мошенничество, а не упрашивать.
У каждой ситуации есть две стороны. Мошенничество может установить только суд. Мне что-то не очень верится в то, что в подписанных клиентом документах нет отсылки к неким правилам, инструкциям и прочей мелкошрифтовой хрени, которая оговаривает все возможные для страховой компании пути и лазейки. Имхо, клиент просто не копался в бумагах, или доверчиво к ним относился. Не думаю, что Макс так спокойно бы смотрел на ситуацию (а шум по этому делу уже вполне достаточный), если бы везде не стояли в "нужных" местах ссылки и подписи клиента. И то, что пострадавшие не читали всю документацию по страховке в полном объеме, что это им не предложили сделать - не значит, что они не должны были это прочитать до подписания. За сложившуюся у покупателей ситуацию мне досадно, но не они первые, не они последние...
Александр, там ситуация другая. У банка (где был взят этот конкретный кредит) аккредитовано несколько страховых компаний. И банк распределяет клиентов между ими всеми, причем происходи(ло) это так: - Идете страховаться в эту... - А можно в другую? - Из аккредитованных. - Можно? - Только если эта откажется Вас страховать. - А если не откажется? - Тогда в эту. И без вариантов. Точка. - А почему? - Потому что мы - банк, мы - распределяем свои риски, чтобы не получилось, что все заемщики застрахованы в одной компании, а страховая компания обанкротилась, и у нас все залоги - без страхового покрытия... И тут - не о чтения документов. Типа "Мы - банк, наши юристы документы почитали. Ежели что, мы же (банк) являемся выгодоприобретателем при наступлении страхового случая..." Формально - все верно: банк - выгодоприобретатель... если страховая платит. А если не платит - требует оплату с заемщиков и не жужжит.
Юристов Макса сажать пора за мошенничество, а не упрашивать.
У каждой ситуации есть две стороны. Мошенничество может установить только суд. Мне что-то не очень верится в то, что в подписанных клиентом документах нет отсылки к неким правилам, инструкциям и прочей мелкошрифтовой хрени, которая оговаривает все возможные для страховой компании пути и лазейки. Имхо, клиент просто не копался в бумагах, или доверчиво к ним относился. Не думаю, что Макс так спокойно бы смотрел на ситуацию (а шум по этому делу уже вполне достаточный), если бы везде не стояли в "нужных" местах ссылки и подписи клиента. И то, что пострадавшие не читали всю документацию по страховке в полном объеме, что это им не предложили сделать - не значит, что они не должны были это прочитать до подписания. За сложившуюся у покупателей ситуацию мне досадно, но не они первые, не они последние...
Александр, там ситуация другая.
Согласен с Дмитрием.
Но это еще не все. Я видел их бумаги. Там реально НЕТ подписи покупателей квартиры на Условиях ипотечного страхования - сие есть приложение к Полису. Подпись стоит только на полисе. А эти Условия МАКС мог вообще любые приложить, там ведь только печать и подпись МАКСа.