Похоже косьба-молотьба на рынке продолжится и после 1 ноября. Льготной ипотеке быть 521 / 12425

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
02 нояб. 2020
02.11.20, 08:51
Юлия Лурье писал(а):
02.11.20, 08:36
edelweis))) писал(а):
Да просто устраивает всё как есть. Чем меньше перемен, тем дольше удасться просидеть.
уже не удастся
уже божественный промысел вмешался
? Что там у них случилось? (Про транзит говорят, но это ж слухи))
02 нояб. 2020
01.11.20, 20:31
Святослав Теплов писал(а):
Не пора ли в России построить хотя 5 , а лучше 10 автозаводов для выпуска легковых машин (1 или 2 электрических)?
С новым постановлением 719, вообще кроме ВАЗа, УАЗа и пары брендов (корейцы и рено) не на чем будет ездить. Утильсбор растет как на дрожжах, рынок мелкий в РФ (в этом году 1.4 млн в год - для сравнения в США это 22 млн). А в головы политиков местные лоббисты гавномобилей ссут, что санкции введут без производства останутся, надо все локальное делать. А все локальное - это купил оборудование и один раз настроил, 90% местных поставщиков неспособны на разработку компонентов, нет испытательных лабораторий, нет качественного локального сырья. Там проблем вагон, но основная - просрали давно все полимеры кадры. Автопром как создание с нуля автомобиля - мертв в РФ как бы грустно это не звучало. Поэтому нет смысла строить новые заводы для прикручивания колес к кузову, нужно сознание менять, инженерное дело должно быть престижным и оплачиваемым. Все же с совка пошло - я помню как клепальщик на авиационном заводе получал больше чем инженер-конструктор в КБ :lol: Ну а мы теперь пожинаем сии плоды когда все кому не лень зарабатывали больше квалифицированных инженеров.
А так конечно кадры есть у нас, даже молодых хватает - но они если не уезжают, то работают на иностранные конторы. Причем они даже не пойдут в местную компанию работать за равноценные деньги, они уже знают как можно работать, а не бумажной волокитой заниматься, где на каждый чих надо приказ/постановление/отчет/шапка/виза/подпись :ti_pa:
02 нояб. 2020
Vadim181,
я говорю что проблема очень серьезная с автопромом.
Иначе как привлечь зарубежные автоконцерны - не получится. Хотя китайцы смотрю не стесняются и покупают прямо целые заводы у тех же японцев и корейцев, отдельно производственные линии прямо с моделями конкретных удачных машин - перелицовывают их и выпускают под своими брендами...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
02 нояб. 2020
02.11.20, 10:29
Святослав Теплов писал(а):
Иначе как привлечь зарубежные автоконцерны - не получится.
А кого привлекать то - все уже привлеклись основные игроки. Некоторые даже уже ушли - GM и Ford. Все остальные представлены со своими заводами. Китайцы вон под Тулой открылись, есть рено (Москва и Тольятти), хундай/киа, тойота(Питер), мазда (Владивосток), мерседес (подмосковье), фольксваген, пежо-ситроен (оба Калуга). На пирог в 1.5 ляма авто - это много. Лидер продаж - лада гранта, пару лет назад был солярис и рио. И если лидер продаж сместился в самый дешевый сегмент - то тут аналитиком даже быть не надо, денег нет у народа. Тренд очевиден - 99% на ладах и 1% на премиалке. Будем как в Мумбаи жить с пропастью между богатыми и бедными, ну и вымывшимся средним классом в эмиграцию.
02 нояб. 2020
ну что с "косьбой"- ноябрь - $ полетел на 90, а где покупашки - телефон молчит - рубли не собираются "спасать" ?
02 нояб. 2020
02.11.20, 10:39
arbatov писал(а):
ну что с "косьбой"- ноябрь - $ полетел на 90
Поздно правительству заднюю давать, курс будет к 100 двигаться, ибо не бывает роста на пустом месте, как это произошло сейчас, просто рубли стали бумагой и застройщики поняли это до остальных. Фактически роста не произошло - произошло очередное обеднение народа, никогда не было и вот опять ;;-)))
02 нояб. 2020
Они видимо спасают у пророков растущих цен. Подобное к подобному тянется.
02 нояб. 2020
02.11.20, 08:51
Юлия Лурье писал(а):
02.11.20, 08:36
edelweis))) писал(а):
Да просто устраивает всё как есть. Чем меньше перемен, тем дольше удасться просидеть.
уже не удастся
уже божественный промысел вмешался
А можно подробней?
просто люблю этот форум
02 нояб. 2020
02.11.20, 10:39
arbatov писал(а):
ну что с "косьбой"- ноябрь - $ полетел на 90, а где покупашки - телефон молчит - рубли не собираются "спасать" ?
А какая связь? Девальвации только усиливают интерес к рынку, но не в момент торгов на бирже, а с временным лагом. Вот когда рубль сильно укрепляется после девальвации (как в 2015) интерес охлаждается.
Покупашки, конечно не звонят. Звонят ПОКУПАТЕЛИ, и не по квартирке), а по КВАРТИРЕ.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
02 нояб. 2020
02.11.20, 10:54
Vadim181 писал(а):
02.11.20, 10:39
arbatov писал(а):
ну что с "косьбой"- ноябрь - $ полетел на 90
Поздно правительству заднюю давать, курс будет к 100 двигаться, ибо не бывает роста на пустом месте, как это произошло сейчас, просто рубли стали бумагой и застройщики поняли это до остальных. Фактически роста не произошло - произошло очередное обеднение народа, никогда не было и вот опять ;;-)))
Куда бы не двигался курс всегда имеет место концепция которую я называю «доильный аппарат». Сначала курс взлетает отыгрывая какое то ожидание или новость, а затем бомбически вмешивается ЦБ, Минфин и курс откатывается назад. Купившие задорого оказываются в проигрыше на коротких и средних дистанциях.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей