Газпромбанк. Военная ипотека или почему нужно обходить этот банк стороной. 87 / 1706

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
15 мар. 2018
15.03.18, 01:01
Антон Смолев писал(а):
обсуждали же все моменты
Этого мало. Важно, что на бумаге.
15.03.18, 01:01
Антон Смолев писал(а):
всплыл момент с АПП.
Ну и дайте им это Акт, в чем проблема?
15 мар. 2018
к сожалению, все обсуждения надо фиксировать в письменном виде:(((
15 мар. 2018
Подписать акт,но в акте прописать ,что оплата должна быть произведена в течении 3 дней,в противном случае акт считать недействительным.
15 мар. 2018
В декабре продавал квартиру военному ипотечнику Газпром банка,никто не требовал от нас подписания АПП.Сделку готовили долго 1,5 месяца,деньги перевели с задержкой в два дня.Моё мнение ,что чудит конкретное отделение,нужно идти в головной офис, всё верно.
15 мар. 2018
Головной офис на Балчуге, по аккредитиву сделали значимые для нас отклонения в процедуре.
В этом же здании и отдел, занимающийся раскрытием аккредитива, и, по-видимому, администрация.
То есть мы сразу работали с начальником отдела, в отделении только деньги внесли.
Если бы пошли в любой офис, погрязли бы надолго.
Желаю участникам решения проблемы!
Банк то вроде неплохой, и депозит неплохой, есть 3-х месячные с хорошим процентом, но уровень подготовки сотрудников напрягает.
15 мар. 2018
14.03.18, 21:35
Антон Смолев писал(а):
С ними и приедем. Печально то,что покупатель со своей стороны все сделал,а как выше написали технический оператор в лице банка саботирует процесс.
Пока все не так страшно,поглядим,что нам принесет завтрашний день для начала
Вообще из опыта прошлых лет (когда в банках случался беспредел) вопросы проще и быстрее решали оральным способом. Такие представления на публику наблюдал несколько раз.

То есть на весь банк орать мошенники, ограбили и всё такое, на глазах посетителей банка, блокировать работу офиса с утра до последнего клиента. Неприятная процедура, но всегда на вопли пострадавших появлялось руководство и вопрос решался. Описанные события происходили в старые годы.
Процентывнешняя ссылка недорогой опытный риелтор
15 мар. 2018
А если в головной офис по электронике написать письмо и описать ситуацию и ваши следующие действия?
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
15 мар. 2018
15.03.18, 10:09
Ланалика писал(а):
А если в головной офис по электронике написать письмо и описать ситуацию
А потом 30 дней ждать ответа?
15 мар. 2018
15.03.18, 09:55
Дмитрий Шмырин писал(а):
вопросы проще и быстрее решали оральным способом
:bra_vo: :co_ol:
15 мар. 2018
15.03.18, 09:55
Дмитрий Шмырин писал(а):
быстрее решали оральным способом.
И сейчас - то же самое.
Может, даже шариковую ручку с логотипом подарят))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя