Как приобрести квартиру в кредит, не связываясь с банками. 2 / 3518
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
27 июн. 2006
Есть ли схемы аренды с правом выкупа, кто подскажет. Снимаю в аренду уже 9 лет, практически уже выплатил стоимость однокомнатной квартиры. Деньги на ветер.
ЖНК не приемлю, читал закон.
Ипотека на стадии развития, большая переплата.
ЖСК и прочие ПО живут за счет пайщиков то же не интересно.
Строительные компании – Высокий первый взнос и короткий срок погашения. В общем то же сомнительно. Долгострой и все остальное.
Может кто то знает другие цивилизованные методы решения жилищного вопроса.
[/b]
ЖНК не приемлю, читал закон.
Ипотека на стадии развития, большая переплата.
ЖСК и прочие ПО живут за счет пайщиков то же не интересно.
Строительные компании – Высокий первый взнос и короткий срок погашения. В общем то же сомнительно. Долгострой и все остальное.
Может кто то знает другие цивилизованные методы решения жилищного вопроса.
[/b]
27 фев. 2007