О тупости самарских строителей. 40 / 1381

Межрегиональное партнерство риэлторов, обсуждение региональных новостей. Поиск риэлтора или риэлторской компании из другого региона.
01 окт. 2012
СКА писал(а):
Прораб = это вообще ничтожество в бизнес-процессе.
Хочет - пусть остается прорабом. Уважаемым человеком. Ворует - так кто не ворует?
Но! Полез в бизнес? Все. М.дак и скотина.

про прораба было сказано в качестве аллегории ))
и уж если на то пошло, то прораб лучше понимает бизнес-процессы, чем гендирпокапстроительству, так как он на земле работает и видит реальные потребности стройки и может прикинуть реальные сроки.
а то как оно обычно бывает, надо временную дорогу делать, деньги на плиты уже списали, плиты новые продали, теперь ищем плиты б/у подешевле, находим - кладем, а тут оппа-па появляются те, чьи это были плиты и кричат : "украли!". Отдаем плиты, ищем новые источники финансирования, отрезаем от слаботочки (да кому она нужна), добавляем на плиты, поплачиваем. заказываем, продаем новые, ищем б/у, кладем... И "на колу мочало,начинай сначала."
А бизнесмены уже все поделили, посчитали, продали, сроки согласовали :lol:
А я буду Пуля — потому что в цель!
01 окт. 2012
klimat писал(а):
Предлагаю задуматься на тему - а почему Строитель не пойдет в банк, нет, в банки?
Ответ - потому что не дадут... бизнес план там, графики...
Ну а дольщики - вот те да.....

дают Строителю банки. Но вот проценты на выданные суммы не гуманные.
А я буду Пуля — потому что в цель!
01 окт. 2012
klimat писал(а):
Предлагаю задуматься на тему - а почему Строитель не пойдет в банк, нет, в банки?
Ответ - потому что не дадут... бизнес план там, графики...
Ну а дольщики - вот те да.....
Сейчас банки одолевают строителей возьми кредит. Да и дольщикам, тоже предлагают, под залог имущественных прав. Кредит-строителю это утопия, работать на банк, % все сожрут. Кредит-дольщику эт куда немного лучше, если строитель не кидалово.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
01 окт. 2012
СКА писал(а):
- Так дай нам продажи!!! –ревет Строитель. – Озолочу!
- Реклама нужна, однако, - отвечаю культурно. – Двигатель торговли.
- Рекламу буржуи и тунеядцы придумали – возмущается Строитель.- Это те, кто с протянутой рукой везде привык ходить и ничего делать не умеет. А мы – строители!!! Созидатели!!!
С рекламой не все так хорошо, однако нужно целый комплекс мероприятий по реанимации проводить.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
01 окт. 2012
Виталий С писал(а):
однако нужно целый комплекс мероприятий по реанимации проводить.


Слова не мальчика, но мужа (С)

Даже не комплекс, а компликсище.

Ребрендинг с переименованием объекта, дабы отсечь тухлую биографию и прочие хвосты, информационные вбросы в соответстии с легендой возрождения, реклама, пияр, еще раз реклама и море пияра. О структуре продаж, персонале, фишках - благоразумно молчу.
Много чего. Маркетинг-шмаркетинг всякий, идеи, креатифф...

Только вот уже на самом первом слове строитель страшно пугается и начинает ныть свою заунывную песнь: Ой, нееее, нам бы как бы не надо таких сложностей. Ты вот что... Ты продай как-нибудь по простому... По деревенски продай, а! Без маркетингов всяких. А деньги нужны очень - ж.па полная. Дольщики бакланят, тучи сгущаются. Вчера была просто ж.па, а сегодня - она же, но полная. А маркетингов и бесовских дел нам не надо. У нас отдел продаж есть. Две умнейших тетеньки в почтенном возрасте! Опытнейшие тетки, вот только засыпают часто прям на стульях сидючи. Зато зарплаты не просят. Плюс, если потыкать их шваброй, то просыпаются почти сразу. Ни, нам никакого нового персонала не надо - у нас все есть. И рекламы не надо - у нас табличка при входе прибита - продажа квартир. Вот только почему-то телефон третий месяц молчит - не понятно. Думали обрыв провода - ни, проверяли - ни!
Ой ж.па, ж.па, ж.па полнаяяяя
:lol:

А под конец беседы вообще озлобляются и выдают: ты нас еще поучи, щенок! Ты кто такой? Давай до свидания. Ишь, строителей-созидателей маркетингом-шмаркетингом совращать удумал! Мы тебе не они, чтобы ты тут ! Нас, которые, а не хухры-мухры!
01 окт. 2012
Так это чистый дарвинизм
само должно отсохнуть и отвалиться
01 окт. 2012
Александр СтаниславовичЪ писал(а):
Так это чистый дарвинизм
само должно отсохнуть и отвалиться


Так 5-ый год пошел - все не отсохнет.

Тут в офис к одним созидателям заходил..
Сидят на деревьях, банановой кожурой кидаются. Генеральный директор с ветки спрыгнул, у меня с лица очки смахнул, за ногу укусил и убежал в глубь офиса.
Сидит в углу, рычит и швабру грызет.
Начальник департамента продаж приволок тушу коровы в зубах, менеджеры накинулись на мясо, гвалт, клочки шерсти летят...
Главный инженер у финансового директора в шкуре блошек ищет. Находит и ест.
01 окт. 2012
вторичники на них молиться должны!
никакой конкуренции!
а собрать еще не одичавших под знамя?
С ресурсом, деньгами и пониманием того как можно приумножить?
01 окт. 2012
ir-ka писал(а):
klimat писал(а):
Предлагаю задуматься на тему - а почему Строитель не пойдет в банк, нет, в банки?
Ответ - потому что не дадут... бизнес план там, графики...
Ну а дольщики - вот те да.....

дают Строителю банки. Но вот проценты на выданные суммы не гуманные.

Согласие есть продукт непротивления сторон (Монтер мечников, 12 стульев...)
У денег есть цена. Поэтому надо резко сократить разницу между себестоимостью, коррупционной составляющей и цены продажи, тогда хватит, вот и все... Ну ясно, фантастических вариантов не предлагать...
Понятно, что Строители уперлись в цену продажи, все, дальше стоп, нужны нетрадиционные методы, чтобы ее повысить, а себестоимость за счет увеличения цены денег например, увеличить не могут - но тогда иди к "папочке" и говори - или кредиты льготные, или бери меньше....
01 окт. 2012
СКА писал(а):
....
Ребрендинг с переименованием объекта, дабы отсечь тухлую биографию и прочие хвосты, информационные вбросы в соответстии с легендой возрождения, реклама, пияр, еще раз реклама и море пияра. О структуре продаж, персонале, фишках - благоразумно молчу.
Много чего. Маркетинг-шмаркетинг всякий, идеи, креатифф...

Дим..вот после этих слов, они тебя или канонизируют или линчуют...в зависимости от того успеешь ли ты, после этого произнести три раза заклинание: "диверсификация смежных видов деятельности, и аутсорсинг не профильных"...
тут тактика нужна, заходишь в офис к строителям, и с порога спрашиваешь: "..а кто может, натянут презерватив на директ"...и остальную часть времени объясняешь что такое директ.
...учите скрипку, она прокормит в эмиграции
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей