Нужна помощь. 6 / 1468

Межрегиональное партнерство риэлторов, обсуждение региональных новостей. Поиск риэлтора или риэлторской компании из другого региона.
18 нояб. 2011
Всем привет.
Сначала представлюсь, меня зовут Денис, в НЕРСЕ я новичок, но в недвижке уже больше года, работаю в Кыргызстане в Бишкеке, на данный момент открываю собственное агентсво.

К сожалению это мой 1 пост на форуме и я не вызываю доверия этим, но мне нужна ваша помощь относительно аренды в Москве, а именно аренды 6 контейнеров в новом рынке: в Международном Оптовом Центре, которое находится на Румянцева - Киевское шоссе. При этом 4 контейнера на Китайских рядах, и 2 на женском. Стоимость аренды 50т руб каждый.

Ситуация такова, в Бишкеке, меня попросили помочь сдать в аренду в кратчайшие сроки, сам я физически не могу поскольку я в Кыргызстане) поэтому прошу вашу помощь, конечно не бесплатно все что вы возьмете с ваших клиентов за инфу и услуги, все ваше, можете не беспокояться есть люди которые покажут и будут ответсвенны за аренду и сделку в Москве. Оставлю контакты, но попросили просто так всем не раздавать поскольку человек серьёзный и не молодого возраста, буду длагодарен за понимание.

Какой мой интерес спросите вы, попросили хорошие знакомые, а отказывать, зная что есть профессионаллы в НЕРСЕ и безграничные возможности интернета, неудобно.

Жду скорейшей ответной реакции с надеждой. Можете писать в ЛС или почту внешняя ссылка
С прибольшим уважением Денис Цой г.Бишкек, Кыргызстан.
Последний раз редактировалось Денис Цой 18.11.11, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
18 нояб. 2011
Да, и модеры прошу извинить если не там тему создал, просто не нашел раздел и не так хорошо еще ориентируюсь в форуме... Буду признателен за замечания.
20 нояб. 2011
Денис, поищите в инете агентства недвижимости на Юго-Западной или в Солнцево, занимающиеся коммерческой арендой и сделайте предложение... только виртуально сдать эти объекты все-равно не получится.
"Финанс Недвижимость" внешняя ссылка
20 нояб. 2011