Интервью Ipotek.ru с Екатериной Коноваловой «Ипотека в Великобртании» 13 / 822

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
05 мая 2012
Алла Кривенко писал(а):
Спасибо Елена за этот ролик

Спасибо не мне)))
Я только поставила, когда нечаянно увидела на ютубе)))
11 мая 2012
Ну что ж: оценки нашей работы, в-основном, положительные: и это радует.
(Все лавры, конечно, Екатерине, и это вполне заслуженно, а я тут типа "примазываюсь")
Радуют также замечания: есть над чем работать. Но самое замечательное, что "прочитано" то главное, что в ролике хотели донести.
Но по-порядку.
Уже более полугода делаем видео-ролики в стиле консультаций: все банально и просто: есть вопрос - даем ответ. Вначале в роликах давал ответы я сам, но в-основном лишь с той целью, чтобы просто обозначить формат видео-передач: никаких надуманных сюжетов и постановок: только консультации и только профессионалы в качестве оппонентов журналиста.
Именно поэтому (отвечаю на сообщение Александра Дидусенко): никаких Чичваркиных (при всем моем к нему уважении): постановочные сюжеты - это совсем иной формат передач.
(А уж по бюджету, ролики в формате консультаций, стоят таких копеек, о которых даже говорить не приходится.)
Банальные вопросы? Но брали мы их с форума: именно эти банальности спрашивают обычные живые люди.
Александр Дидусенко писал(а):
Тот эфир, что приведен - полная пустышка.
Вы оч. милый и хороший человек на этом форуме.
Хотите, я вам совершенно забесплатно сценарий кину, сделаю?
Вам уже там смотреть и думать.
:)
Но я бы крутил себя под брендом Катя Коновалова, что и не таких коней кабанит, а не как просто типа русский риелтор в Лондоге-Гондоне.
У вас, судя по вашим постам, есть хорошее владение языком, чтобы работать на высшем уровне.
Остальное - технологии.
:)

И это отчасти верно, но лишь отчасти.
Как ведет себя обычный пользователь интернета? Он сидит уткнувшись в монитор, а пальцы - бегают по клавиатуре. Его поза - активна: это - активное общение. Он задает вопрос и надеется получить ответ.
А как себя ведет человек перед телевизором?
Совершенно иначе: он полулежит на диване, или может даже сидит ровно на стуле но он - не активен. По телику что-то говорят, но он слушает вполуха и смотрит вполглаза (типа: отдыхает).
Аудитория интернет-сайтов и телевидения - это две разные аудитории по модели поведения.
Но почему так популярны видео-ролики в интернете? Качество (по сравнению с телевидением) - много хуже, но популярность - ого какая!
Дело в том, что телевидение не дает возможности активно общаться: тебе с экрана что-то впаривают, а ты - и ответить не можешь.
Ролики в интернете устраняют эту "несправедливость": можно написать свое мнение об очках, непрофессиональном операторе, например, и (и это главное) быть уверенным, что мнение будет, как минимум, услышано.
Результат: консультация, данная посредством видео-ролика привлекает больше потенциальных клиентов, чем та же консультация, но в форме письменных вопросов и ответов (как бы ни были банальны вопросы и ответы).
Зачем этот конкретный ролик мне?
Исключительно для того, чтобы обозначить, что возможен вариант телемоста, где на вопросы по ипотеке и зарубежной недвижимости отвечают профессионалы из других стран. (Типа: velcom)
Выполнена поставленная мной задача?
Выполнена: какие бы ни были вопросы и ответы.

Но есть главный участник ролика: Екатерина.
Сюжет готовился больше месяца. Сколько вариантов ответов было отснято мужем Екатерины - аж жуть. Первые ответы были из офиса фирмы. Отснято хорошо (для человека, который прежде с видеокамерой не работал), но сообща мы это все забраковали. Выглядело так, что человеку в соседней комнате сказали: "А теперь, ты будешь как будто из Лондона". И он - сидит и отвечает, не выходя из офиса.
(Не секрет, что три четверти агентов, работающих в Москве с зарубежкой, не были в тех странах, недвижимость в которых продают. Они рисуют своим клиентам золотые горы, но эти горы уж очень далеки от реальности, а консультации - гроша ломанного не стоят. Но есть - настоящие профессионалы, которые долго работают и живут именно в тех странах, в которых недвижимость продают. Клиенты - теряют деньги, нарываясь на шарлатанов от риэлторства, а настоящие профессионалы - недополучают клиентов и денег.)
Как посредством видеоролика передать, что Екатерина - именно из тех редких профессионалов, которые качественно работают с зарубежной недвижимостью, и что живет в Великобритании, а не просто знает о стране по книжкам и интернету?
Как писал выше, меня лично порадовало, что все, что заложено в видео-ролик, прочитано именно так, как хотелось:
alexis18 писал(а):
Катя рально-органична в своей роли!!!Брокер таким и должен быть. Коротко , по делу , без заиканий!!!
И задник располагает к аглицкой ипотеке .
Хуже когда об этом говорят на фоне Воркуты или Цимлянска. В это нет веры.
А здесь есть. :co_ol:

омм писал(а):
на таком фоне можно не то что в очках, можно даже в телогрейке быть убедительнымЪ!
Я пару слов сказал у ограды Белого Дома( не того что на 905-го, не подумайте плохого)
Так вот, даже та ересь шо я несЪ, когда за плечами такоэ- не кажется бредомЪ

Да! Тысячу раз Да!
Не так важно что говорится, а главное - как, а еще главнее - где!

Впрочем, когда я своему оператору сказал, что Екатерине предложено давать ответы на вопросы на улице, на фоне лондонских достопримечательностей, тот на полном серьезе сказал, что они хорошо снять просто не смогут: будет шум, помехи, голоса не будет слышно, что для таких съемок нужен опыт и профессиональная аппаратура. Но муж Екатерины - смог: по сравнению с тем, чего ожидали (при отсутствии профессиональной аппаратуры и опыта) - получилось неплохо.
Надеюсь, главное - донесли.
(Или еще кто-то сомневается, что лучший спец. по ипотеке и недвижимости в Великобритании - это Екатерина?)

Но есть и еще один момент: узнаваемость. Даже зная, что лучший специалист - это Екатерина, когда клиент приходит на встречу, у него есть сомнения: "А к той ли Екатерине попал? А вдруг она просто представляется той Екатериной?"
Посмотрели ролик, встретили в жизни: та, точно та!
(И эта задача решена).

Конечно, можно решить эти все задачи, например, сняв сюжет о Чичваркине, но среди моих знакомых нет тех, кто знал бы его по совместным играм в песочнице, а значит, убедить товарища построить скамейку во дворе под видео-съемку, стоить будет на порядок больше, чем сейчас. Наивный вопрос: зачем платить больше?
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 мая 2012
Елена Чижова писал(а):


Доступно, просто, правдоподобно и бесподобно))!!!!
что и требуется потенциальному клиенту!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей