Выгодно ли риелтору заниматься продажей зарубежной нед-ти или лучше не распыляться? 34 / 961
Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
08 авг. 2014
altf писал(а):А какой главный мотив--дача или получение вида на жительство(паспорта, гражданства),а может просто инвестиция ввиду нестабильной ситуации в стране проживания?
Целиться в "главный мотив" это узкая специализация.
Сужение воронки продаж.
Сейчас у АН по зарубежной недвижимости кризис.
Те, кто остались на плаву, наоборот,
стремятся расширить поток клиентов.
08 авг. 2014
altf писал(а):Какие методы рекламы наиболее эффективны?
АН по зарубежной недвижимости,
как правило, аффилировано с туристическим агентством.
Дополнительно к риэлторским методам рекламы
создается имидж компании-эксперта
по конкретному направлению или группе стран.
Риэлторские методы рекламы:
- Журналы/газеты
- Радио/TV
- Интернет порталы и доски объявлений
- Работа со сферой влияния через SMM и личные контакты
- Рассылка писем по эл почте (база клиентов)
- Расклейка объявлений (тематических)
- Ярмарки недвижимости и тематические события
- Мероприятия ДОД и прочее
- Вебинары
- Наружная реклама (на машине, баннер на здании)
- Построение агентской сети
- Построение партнерской сети
08 авг. 2014
Сергей Прокофьев писал(а):altf писал(а):Какие методы рекламы наиболее эффективны?
АН по зарубежной недвижимости,
как правило, аффилировано с туристическим агентством.
Дополнительно к риэлторским методам рекламы
создается имидж компании-эксперта
по конкретному направлению или группе стран.
Риэлторские методы рекламы:
- Журналы/газеты
- Радио/TV
- Интернет порталы и доски объявлений
- Работа со сферой влияния через SMM и личные контакты
- Рассылка писем по эл почте (база клиентов)
- Расклейка объявлений (тематических)
- Ярмарки недвижимости и тематические события
- Мероприятия ДОД и прочее
- Вебинары
- Наружная реклама (на машине, баннер на здании)
- Построение агентской сети
- Построение партнерской сети
Общие фразы ни о чём. Писал уже, количество запросов в яндексе на приобретение зарубежной недвижимости в связи с событиями на Украине упало в 4 раза. Русскоязычные агентства, зарегистрированные непосредственно за рубежом, будут выживать. АН в РФ - разорятся.
08 авг. 2014
Za Stalina, Za Rodinu! писал(а):Общие фразы ни о чём. Писал уже, количество запросов в яндексе на приобретение зарубежной недвижимости в связи с событиями на Украине упало в 4 раза. Русскоязычные агентства, зарегистрированные непосредственно за рубежом, будут выживать. АН в РФ - разорятся.
Вы рекомендуете весь рекламный бюджет потратить
на продвижение сайтов в Яндекс и валить за бугор?
08 авг. 2014
Сергей Прокофьев писал(а):Za Stalina, Za Rodinu! писал(а):Общие фразы ни о чём. Писал уже, количество запросов в яндексе на приобретение зарубежной недвижимости в связи с событиями на Украине упало в 4 раза. Русскоязычные агентства, зарегистрированные непосредственно за рубежом, будут выживать. АН в РФ - разорятся.
Вы рекомендуете весь рекламный бюджет потратить
на продвижение сайтов в Яндекс и валить за бугор?
Для агентства я рекомендую взять в штат-долю seo-специалиста для продвижения. На рекламу деньги вообще не тратить.
09 авг. 2014
Сергей Прокофьев писал(а):Целиться в "главный мотив" это узкая специализация.
Сужение воронки продаж.
Сейчас у АН по зарубежной недвижимости кризис.
Те, кто остались на плаву, наоборот,
стремятся расширить поток клиентов.
А по статистике АН по зарубежной,на какой источник приходится большая часть результативных клиентов ?
10 авг. 2014
altf писал(а):А по статистике АН по зарубежной,на какой источник приходится большая часть результативных клиентов ?
altf, такой статистики никто не публиковал.
В первом приближении посмотрите:
homesoverseas.ru, prian.ru, irn.ru, rway.ru
11 авг. 2014
Za Stalina, Za Rodinu! писал(а):Сергей Прокофьев писал(а):altf писал(а):Какие методы рекламы наиболее эффективны?
АН по зарубежной недвижимости,
как правило, аффилировано с туристическим агентством.
Дополнительно к риэлторским методам рекламы
создается имидж компании-эксперта
по конкретному направлению или группе стран.
Риэлторские методы рекламы:
- Журналы/газеты
- Радио/TV
- Интернет порталы и доски объявлений
- Работа со сферой влияния через SMM и личные контакты
- Рассылка писем по эл почте (база клиентов)
- Расклейка объявлений (тематических)
- Ярмарки недвижимости и тематические события
- Мероприятия ДОД и прочее
- Вебинары
- Наружная реклама (на машине, баннер на здании)
- Построение агентской сети
- Построение партнерской сети
Общие фразы ни о чём. Писал уже, количество запросов в яндексе на приобретение зарубежной недвижимости в связи с событиями на Украине упало в 4 раза. Русскоязычные агентства, зарегистрированные непосредственно за рубежом, будут выживать. АН в РФ - разорятся.
Я вообще тащусь от коментариев. Я нахожусь в Болгарии. Занимаюсь немного и статистикой( не основная работа). Так вот, в связи с кризисом на Украине, увеличилось колличество людей желающих приобрести ап., как и состоявшиеся приобритения недвижимости ))....Раньше от Украины вообще было мало запросов, а сейчас все увеличивается, надеюсь, что и будет увеличиваться.....
11 авг. 2014
Я здесь привёл статистику Яндекса по запросу "недвижимость в Германии". У вас по Болгарии рост? ну и хорошо
12 авг. 2014
altf писал(а):Здравствуйте уважаемые коллеги!
Хотелось бы услышать мнение тех, кто имеет практический опыт продаж зарубежной недвижимости:
1. насколько реально продавать "там", находясь по факту "здесь"(место проживания);
2.Какие методы рекламы наиболее эффективны?
3.Можно ли совмещать продажи "здесь" и "там" или же нужно заниматься чем-то одним?
коллега, все вопросы очень условны...
если вы ждете клиентов от рекламы-можно долго ждать и долго тратить на яндекс директ
а можно через сарафанное радио продавать по 2-3 домика в малаге в месяц)))
все зависит от вашего предложения и сложившегося спроса...
но меня лично не прокормит никак зарубежка, все-таки клиент очень специфический и капризный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя