Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
Либо надо мной цинично глумятся, либо я полных лох и мне давно пора ехать на заработки на Украину
Зачем ??? А что, $2.000 - это деньги для москвича ??? В чём цинизм ???
Поле писал(а):
Т.е. работы и 5000 агентов может не хватить
Да какая разница ??? Все только и кричат, что работы не хватает... Вы что, думаете, что, приехав в Украину, Вы перетянете на себя одеяло рынка риэлторской услуги ??? - Смешно. В Москве не перетянули и здесь не перетянете. Во всех городах все стонут одинаково, что нет работы, нет рабочей силы, нет клиентов. И в это же время те, кто умеют работать, спокойно делают хорошее количество сделок и зарабатывают денежку.
Поле писал(а):
Как может стажер делать 1,2,3 в месяц или участвовать в 5?
А кто Вам такое сказал ??? Да, есть уникальные ребята, но не все. Думаю, что есть люди, которые ищут методы, а есть, кто ищет причины - государство виновато, президент, конкуренты, прочее...
Поле писал(а):
Что мы понимаем под "сделой"?
Мы же не наркотики обсуждаем. Клиент купил или продал недвижимость (у кого - снял-сдал), заплатил за добрую услугу денег, деньги легли на р/счёт, люди получили зарплату. Правильно ??? Или я что-то перепутал ???
Последний раз редактировалось Вячеслав Немировский 16.03.07, 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Вы просто не хотите даже попытаться оценить реальность затеи
Очень это зря
Я вот чего еще никак понять не могу
Вот есть успешный бизнес, технологии, люди, какая-то копейка в кармане
Зачем вставать на уши и ввязываться в авантюру (в данном случае под авантюризмом я подразумваю нечто хлопотное, затратное и с весьма неочевидным рзультатом)?
Что мешает осуществить региональную экспансию тадиционными способами?
А вот перспекивы вовлечения сотен, а тем более тысяч опытных... ичто бы за счет этого хорошо жить Мой полет фантазии такого ниасиливает
Низковато летаете, сорри... По RE/MAX, например:
1973 год - 20 агентов 1974 - 42 1975 - 88 ................................. 1978 - 1.180 1986 - 14.028 1998 - 52.624 2004 - более 100.000 2007 - более 130.000 агентов.
прохожий писал(а):
Полагать, что 1000 агентов(себестоимость которых очень велика в такой большой структуре) стабильно будут организаторам отстегивать по 1500$ в месяц за "пакеты услуг” и тем самым окупать всю структуру - полный бред!
Да уж, когда Г.Форд требовал от своих инженеров V-образный двигатель, те тоже считали, что "старик спятил". А я вот за год накатал 50.000 км на своём V-образном и радуюсь удобствам жизни...
Поле писал(а):
Не будет это это работать массово потому, что не учитывается человеческий фактор
То же самое мне говорили, когда я открывал первое АН в городе, в котором процветали только частные маклеры.
То же мне говорили, когда я привёз первый образец эксклюзивного договора. И так далее... Можно долго перечислять. Сейчас всё это работает.
Поле писал(а):
Вы просто не хотите даже попытаться оценить реальность затеи
Над ней работает мощный коллектив опытных маркетологов и влдельцев бизнеса, которые регулярно бывают в Европе и в США и прекрасно отдают себе отчёт в том, во что кладут деньги.
Поле писал(а):
Зачем вставать на уши и ввязываться в авантюру (в данном случае под авантюризмом я подразумваю нечто хлопотное, затратное и с весьма неочевидным рзультатом)?
Да, всё есть и всё работает, и денег приносит регулярно. а что сложного в новом бизнесе ??? Вы не можете из потока информации выбрать себе офис в аренду (для начала в аренду), Вы не можете написать в газету статьи о новых методах работы, Вы не можете нанять на работу администратора, юриста, системщика ??? В чём проблема-то ??? Не понимаю...
Последний раз редактировалось Вячеслав Немировский 16.03.07, 17:37, всего редактировалось 2 раза.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." а Вячеслав лидер, лидер в мыслях и доступных ему технологиях. Таких единицы в стране и есть не в каждом регионе.
Вижу Вячеслава на пьедестале, как известно у каждого должен быть свой пьедестал, но большинство карапкается на чужой. Когда карапкаются на чужой (агентов бы 200, тогда бы -Да!!!), мочат всех слева и справа и больше всего тех, кто не лезет с ними вместе, а идет к своей вершине собственным путем, где ни с кем не надо толкаться, так как если вершина не общепризнанная, туда никто и не карапкается (нахлынули воспоминания, как мы обсуждали открытие Нерса на форумах у Веялиса и на этом форуме 3 года назад, мочили нас все кому не лень).
Читая эту тему, спасибо Вячеславу, примеряю её на агентство в котором работаю. Формат у нас примерно тот же, агентство полностью состоит из костяка, правда побольше, человек 20 в коммерческой и с полсотни в жилой. Текучки кадров давно нет, средний стаж работы агентов не менее 5 лет. Агентство безусловно одно из лидирующих на нижегородском рынке, работает с 93 года и сейчас офис площадью около 500 кв.м. занимает этаж в новом бизнесцентре, на одной из центральных площадей нашего города. Это я к чему: формат, который Вячеслав пытается за уши протащить на этом форуме, думаю можно натянуть и на нашу структуру и он будет логичным этапом в развитии.
Но этот формат, нельзя будет протащить в классических агентствах, построенных на больших потоках человеческих ресурсов. Они живут и подчас процветают, но живут именно на стажерах, расклеивающих объявления по подъездам и составляющих до половины общей численности агентства. Им нельзя ничего доказать, да и нужно ли это делать, Вячеслав. Тащите свою мысль, раз видите её логичность в применении на своей компании, а остальные будут классическими, т.е. как ВСЕ!!!
Читая эту тему, спасибо Вячеславу, примеряю её на агентство в котором работаю. Формат у нас примерно тот же, агентство полностью состоит из костяка, правда побольше, человек 20 в коммерческой и с полсотни в жилой. Текучки кадров давно нет, средний стаж работы агентов не менее 5 лет. Агентство безусловно одно из лидирующих на нижегородском рынке, работает с 93 года и сейчас офис площадью около 500 кв.м. занимает этаж в новом бизнесцентре, на одной из центральных площадей нашего города. Это я к чему: формат, который Вячеслав пытается за уши протащить на этом форуме, думаю можно натянуть и на нашу структуру и он будет логичным этапом в развитии.
А мы поступили еще проще, объединилсь такие под одно имя, используя франчайзинг.
Занимаем 10% рынка (официальные сведения по расчету сделок за год из регпалаты) жилой недвижимости в Уфе. Вторая группа компаний занимает 8%, остальные другие не набирают в отдельности и 2%.
Мы глубоко убеждены, что будущее в недвижимости за франчайзингом.
На сегодня у нас 14 офисов в Уфе, 1 в Санкт-Петербурге, 1 Бирске, 2 в Туймазах.
Основной принцип франчайзинга в недвижимости: «Каждый офис находится в независимом владении и управлении».
То есть каждый офис контролируется собственником агентства недвижимости. Это единственный способ, который позволяет добиваться успеха на рынке недвижимости, особенно в период стангнации.
Мы убеждены, что единственная модель, которая способна выживать на рынке в кризисы, - это модель небольшой «семейной фирмы» численностью агентов до 50 человек, где каждый агент выполняет весь цикл работ – ведет сделку «от» и «до».
Однако у такой организации бизнеса есть и серьезные минусы – ограниченные финансовые возможности для «раскрутки» и развития, маленький рекламный бюджет.
Любая риэлторская фирма в Уфе – это субъект малого предпринимательства, что диктуется прежде всего налоговыми льготами, практически все работают «по-упрощенке 6%».
Стать крупнее можно только путем объединения с такими же субъектами малого предпринимательства, и франчайзинг позволяет сделать это.
Огромные преимущества франчайзинга – это возможность карьерного роста опытных риэлторов.
В риэлторском бизнесе очень ограничены возможности карьерного роста – агент может стать менеджером, начальником отдела, но очень редко – директором, поскольку директором чаще всего является собственник бизнеса.
Поэтому риэлтор, который долго и успешно работает и для которого важна возможность сделать карьеру, в большинстве случаев уходит – создает свой собственный бизнес. С этим ничего не поделаешь, и не нужно пытаться этому противостоять.
Франчайзинг же позволяет сохранить лучших сотрудников путем «переноса» их на новое место. Пусть человек открывает свое дело, но под тем именем, на которое он много лет проработал.
Если вы не разрешите ему работать под вашим именем – он все равно уйдет, но уйдет к конкурентам.
Мы ни в коем случае не претендует на их (франчайзи) денежные потоки. Единственная плата – ежемесячные платежи (на 2007 год эта сумма – всего 6300 рублей), она идет на раскрутку имени.
Кроме того, каждая фирма упоминает название «Эксперта» в своей рекламе, а поскольку офисов много, имя мелькает везде и начинает работать.
По нашему мнению, франчайзинг – единственная возможность для развития риэлторской компании. Иметь много эффективно работающих офисов одному собственнику нереально, в лучшем случае их количество не превышает три.
Почему? Да потому что владельцу бизнеса очень трудно найти более трех человек, которым можно полностью доверять. Дальше расти нельзя, так как слишком возрастает т.н. «КДВ – коэффициент допустимого воровства». Это основная проблема риэлторского бизнеса, и от нее никуда не денешься.
Мы убеждены, что именно за франчайзингом в России – будущее отечественного бизнеса. Практически все рыночные ниши уже заняты – рынок недвижимости вполне сформировался, и получение прибыли становится все более сложным делом, а небольшому агентству выжить в этих условиях весьма трудно. И только франчайзинг позволяет быстро передать сложную технологию ведения бизнеса от одного предпринимателя другому.
Так что франчайзинг в недвижимости - это лучший выход для предпринимателей, желающих обзавестись собственным агентством недвижимости и или сделать успешным уже существующее.
Вот такое наше ИМХО
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
... Они живут и подчас процветают, но живут именно на стажерах, расклеивающих объявления по подъездам и составляющих до половины общей численности агентства. ...!
Ну зачем же так... Не все же так работают, не у всех агенты занимаются самостоятельным поиском клиентов.
Большое кол-во агентов, в первую очередь, позволяют уменьшить кол-во ям в бизнесе. Это как в футболе, сегодня лидеры одни, остальные на скамейке запасных, завтра другие, потом обратно первые. Это невозможно решить с маленьким кол-вом агентов.
Мы глубоко убеждены, что будущее в недвижимости за франчайзингом.
Для небольших городов возможно.
Но для мегаполисов, как-то с трудом верится, судя по зарубежному опыту - внешняя ссылка В Нью -Йорке(по населению примерно равный Москве) всего 4 офиса.
В Лос Анджелес (половина Москвы) - 10
Могу с уверенностью сказать, что практически все, из тех кто следит за этой темой, через годик будут легко оперировать в своем лексиконе определениями Вячеслава, выдавая их за свои. Так было всегда, так и будет дальше.
Все уже давно взрослые люди, а раз взрослые, но вам ещё далеко до сказанного Вячеславом, читайте внимательно посты представителя Експерта из Уфы. Илья, произносит много интересного, только столицы дойдут до результативности франшиз чуть позже, что собственно частенько и происходит. Скоро на рынок выйдет франчайзинговая программа от Миэля и это будет уже серьезный вклад в тему франшизы на риэлторском рынке. Тогда и поговорим, нужны ли столицам франчайзинговые программы или это только для регионов.
На рынке недвижимости основная масса операторов пришла сюда 1-2 года назад, они не в курсе ваших заблуждений и потому свободны от отрицательных стереотипов, им франшизы нужны и чем больше, тем лучше.
Если бы я сейчас поперся на создание своей структуры, заведомо небольшого формата, рассмотрел бы франшизу от Миэля (правда говорят, что новичкам на рынке она не светит) и заручился консалтингом от Вячеслава. Сделал бы это не потому, что сам не могу организовать, ещё как могу, а только в целях экономии времени и соответственно денег.