Открываю АН с агентами на абонплате 305 / 67757

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
16 мар. 2007
прохожий писал(а):
Для небольших городов возможно. Но для мегаполисов, как-то с трудом верится, судя по зарубежному опыту - внешняя ссылка
В Нью -Йорке(по населению примерно равный Москве) всего 4 офиса.
В Лос Анджелес (половина Москвы) - 10

Не нужно отбрасывать вероятность того, что для этих городов франшиза очень дорогая и, может быть, например, с правом СУБфранчайзинга - а от этого ещё дороже. Значит, народ в NY-сити только созревает и судя по наличию уже 4 франшиз - процесс явно не на месте.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
16 мар. 2007
ВячеславВН, мне кажется что проблема не в дороговизне франшизы а в узнаваемости брэнда.
В мегаполисе чтоб бренд был узнаваем нужно очень много тратить.
Не один мульен нужно ежемесячно тратить чтоб брэнд оставался на слуху. А за "недорогой брэнд" риэлторам платить нет смысла.
В Москве такое рубилово между брэндами идет! :)
Я после наших с Вами "боев" гуляя по Москве и глядя на улицу сплошь упакованную брэндами(живу я в центре), ловил себя на мысли - этож какие нужно вложить бабки чтоб я запомнил хоть какую нибудь марку из всего этого разнообразия :)
Брэнды впихивают везде, от простых растяжек до гоняющих по улицам размалеванных машин, с полу-голыми девками :)
Выигрывают только те чьими товарами (услугами) пользуются потребители регулярно.
А риэлторскими услугами все-же не каждый день пользуются люди.
18 мар. 2007
прохожий писал(а):
ВячеславВН, мне кажется что проблема не в дороговизне франшизы а в узнаваемости брэнда.
В мегаполисе чтоб бренд был узнаваем нужно очень много тратить.

В принципе рекламный бюджет у большинства правильно структурированых компаний - это %% от оборота (или прибыли) - здесь значения не имеет: крупная компания или мелкая. Например, в маленьком городе потратить на рекламу $тыс\мес может быть труднее, чем в крупном $млн. Это факт.

прохожий писал(а):
Я после наших с Вами "боев" гуляя по Москве и глядя на улицу сплошь упакованную брэндами(живу я в центре), ловил себя на мысли - этож какие нужно вложить бабки чтоб я запомнил хоть какую нибудь марку из всего этого разнообразия .....

Согласен. Бесспорно. А вот по поводу дороговизны франшизы думаю, что недооцениваете. Пример. Покупка простой франшизы обойдётся около $10.000-20.000, а франшиза с правом СУБфранчайзинга - $100.000-$200.000. Это цифры одной крупной международной сети, "адаптированные под СНГ". Думаю, что для NY-сити немного иные расклады...

Ещё одно. Крупные сети не рассчитаны на узнаваемость в масштабах мегаполиса. Зачем С21 собираются открывать в Москве 30-50 офисов, а по РФ - до 500 ??? Узнаваемость бренда в каждом микрорайоне автоматом даёт его узнаваемость в городе, в стране и на глобусе.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
18 мар. 2007
C21 никогда не развернёт 500 офисов в РФ.
"Наша миссия - комиссия!"
18 мар. 2007
Антон Чернов писал(а):
C21 никогда не развернёт 500 офисов в РФ.


Никогда не говори никогда (с)

Посмотрите, с какой "помпой" они рекламируют вступление в сеть
внешняя ссылка
17 марта с 11.00 до 12.00 в Центральном Доме Художника в рамках XVI специализированной выставки-ярмарки "Недвижимость-2007" пройдет пресс-конференция на тему: "Присоединение компании "ЕвроГруп Девелопмент" к крупнейшему мировому брэнду в сфере недвижимости "CENTURY 21".


Думаю найдут они своих 500 франчайзеров
Последний раз редактировалось Илья 18.03.07, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 мар. 2007
[quote="ВячеславВН
Ещё одно. Крупные сети не рассчитаны на узнаваемость в масштабах мегаполиса. Зачем С21 собираются открывать в Москве 30-50 офисов, а по РФ - до 500 ??? Узнаваемость бренда в каждом микрорайоне автоматом даёт его узнаваемость в городе, в стране и на глобусе.[/quote]


Законы психологии: 7-9 раз увидел вывеску в микрорайоне, возникла потребность в риэлт.услугах, обращаешься (или подсознание толкает) на бренд
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 мар. 2007
Илья писал(а):
Законы психологии: 7-9 раз увидел вывеску в микрорайоне, возникла потребность в риэлт.услугах, обращаешься (или подсознание толкает) на бренд

Это если одна вывеска.
А если в микрорайоне более 1000 вывесок от разных контор(брэндов), то по закону воспользуешься всеми услугами? :)
18 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):
прохожий писал(а):
ВячеславВН, мне кажется что проблема не в дороговизне франшизы а в узнаваемости брэнда.
В мегаполисе чтоб бренд был узнаваем нужно очень много тратить.

В принципе рекламный бюджет у большинства правильно структурированых компаний - это %% от оборота (или прибыли) - здесь значения не имеет: крупная компания или мелкая. Например, в маленьком городе потратить на рекламу $тыс\мес может быть труднее, чем в крупном $млн. Это факт.

Я не о том. Я говорю, что если фрашиза имеет популярность и расскручена, то только тогда она сможет быть интересна риэлторам.(не среди риэлторов популярный брэнд должэен быть, а среди потребителей)
А для того, чтоб брэнд был популярен в мегполисе, среди потребителей(клиентов, НЕ риэлторов), нужно очень-очень много денег потратить на его раскрутку.

ВячеславВН писал(а):
Ещё одно. Крупные сети не рассчитаны на узнаваемость в масштабах мегаполиса. Зачем С21 собираются открывать в Москве 30-50 офисов, а по РФ - до 500 ??? Узнаваемость бренда в каждом микрорайоне автоматом даёт его узнаваемость в городе, в стране и на глобусе.

Дык, все по тем же причинам. Спроса на франшизу в мегаполисе не будет, вот и не собираются. Там же не дураки сидят, чтоб отпиарить в Москве 300 офисов а потом сесть в лужу :) Просто прикинули свои возможности на случай поражения, вот и все.
18 мар. 2007
"...в настоящее время мы думаем о некоторых корректировках наших планов. В первую очередь это связано с массовым потоком обращений из регионов."
внешняя ссылка
:)
Ну это понятно. То о чем я тут и говорю. Регионам это может и интересно. Типа теперь "мы международная компания". :)
А столичным пофигу. Не те тут условия. Менталитет клиентуры немного другой. Тут не прошибешь своей "международностью".
18 мар. 2007
Антон Чернов писал(а):
C21 никогда не развернёт 500 офисов в РФ.

Да набрать толпу из 500 агентств по всей стране, то они может и наберут, потому как пока эта конфета завернута в красивую упаковку.
Тем более условия шаровые:"России на этапе тестовых продаж франшиза будет стоить $25, затем эта цифра будет расти. Роялти скорее всего останется на том же уровне: 6% и 2% - в общий рекламный фонд."
А вот когда начнется сравнение прибылей, между обычными компаниями и сидящими на франшизе, тогда все встанет на свои места.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость