Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
Daniela-R Отель это сложно, разве что на фотку посмотреть )))
а мне нравится этот вид бизнеса.
У нас в России начинают самые предприимчивые скупать (или арендовать (?) кто как может и кому как позволяют финансы) аппарт отели. Объясняя тем, что гостиничный бизнес популярен и окупает себя. С высокой доходностью. Не знаю так ли это... Бизнес план по этому делу я ещё не видела, где эта самая высокая доходность видна и просчитана. Опять же не буду утверждать, но со слов господина, говорившего мне это - даже банки хотят подобное кредитовать и охотно. Покупка аппарт отелей на стадии строительства или уже готового, отделка под ключ, сдача управляющей компании в гостиничное производство (если кто то сам не хочет этим заниматься лично). Бизнес план получу когда - просмотрю экономику, но опять же, это все касается нашей страны. И разных её городов. Речь идет не столько о Москве, а о других крупных городах. Хотя о Москве тоже речь идет там, насколько мне известно.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Объясняя тем, что гостиничный бизнес популярен и окупает себя. С высокой доходностью.
И вот, инвестор делает себе план на ближайшие 10 лет, честный финансовый план, его перепроверяет финансовая служба инвестора, а не управляющая компания – и он начинает видеть, что по реальным расчетам и на десятый год жизни отеля у него не все так красиво. Почему? Потому что на десятом году с момента запуска гостиницы инвестор столкнется с тем, что он должен довложить средства, чтобы модернизировать свой актив, потому что иначе пойдет снижение средней цены – ведь потребитель лучше и быстрее нас поймет, что в таком "подуставшем" активе ему за его деньги некомфортно жить. И тут инвестор начинает хвататься за голову, потому что он понимает, что его ждет - он еще не отбил начальные инвестиции, а уже необходимо доинвестировать, причем, немало. Далее:http://hotelier.pro/management/item/2141-development
Р.С. кто такая Эдуардовна - не имею чести знать....
Эдуардовна писал(а):
Продам прекрасную квартиру в Амстердаме. Сейчас огромный спрос на ивестиционные квартиры т.к. город привлекает и новые компании и известные международные фирмы. Только в январе этого года было зарегстрированно 140 стартапов. Квартира большой для Амстердама площади 90 м2. http://world.ners.ru/object/516949.html
И вот, инвестор делает себе план на ближайшие 10 лет, честный финансовый план, его перепроверяет финансовая служба инвестора, а не управляющая компания – и он начинает видеть, что по реальным расчетам и на десятый год жизни отеля у него не все так красиво. Почему? Потому что на десятом году с момента запуска гостиницы инвестор столкнется с тем, что он должен довложить средства, чтобы модернизировать свой актив, потому что иначе пойдет снижение средней цены – ведь потребитель лучше и быстрее нас поймет, что в таком "подуставшем" активе ему за его деньги некомфортно жить. И тут инвестор начинает хвататься за голову, потому что он понимает, что его ждет - он еще не отбил начальные инвестиции, а уже необходимо доинвестировать, причем, немало. Далее:http://hotelier.pro/management/item/2141-development
Спасибо за ссылку. Там есть что почитать на этом сайте.
И продолжу ещё немного из вышеуказанного интервью:
"Надо учитывать нашу специфику. Это очень многофакторная история. Первая причина – отсутствие в стране дешевых денег. Иностранных денег у нас сейчас нет и мы полностью зависим от российского финансирования, которое, в свою очередь, очень дорогое. Вторая причина – чувство неуверенности, не понятно до конца, что происходит. Играть в долгую – страшно. Ведь те же деньги можно зарабатывать, условно, где-нибудь в Чехии, в Австрии, в Германии. Пусть поменьше, пусть там рентабельность пониже – но это будет работать."
Вот поэтому моя тема о покупке/продаже отелей на Западе и вложении средств в них там.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Надо учитывать нашу специфику. Это очень многофакторная история.
Многофакторная разводиловка клиента на деньги
Александр Зеленский писал(а):
Daniela-R писал(а): Объясняя тем, что гостиничный бизнес популярен и окупает себя. С высокой доходностью.
И вот, инвестор делает себе план на ближайшие 10 лет, честный финансовый план, его перепроверяет финансовая служба инвестора, а не управляющая компания – и он начинает видеть, что по реальным расчетам и на десятый год жизни отеля у него не все так красиво. Почему? Потому что на десятом году с момента запуска гостиницы инвестор столкнется с тем, что он должен довложить средства, чтобы модернизировать свой актив, потому что иначе пойдет снижение средней цены – ведь потребитель лучше и быстрее нас поймет, что в таком "подуставшем" активе ему за его деньги некомфортно жить. И тут инвестор начинает хвататься за голову, потому что он понимает, что его ждет - он еще не отбил начальные инвестиции, а уже необходимо доинвестировать, причем, немало. Далее:http://hotelier.pro/management/item/2141-development
Вот поэтому моя тема о покупке/продаже отелей на Западе и вложении средств в них там.
Можно немного больше деталей? Никак не пойму, интересно оно в принципе или нет. По тем отелям, с которыми я работал, или нюансов множество, или за 10 лет они устарели и перешли в категорию ниже, а то и на две категории. И это в Подмосковье, где в некоторых случаях не так сложно узнать что-то или кого-то.
Надо учитывать нашу специфику. Это очень многофакторная история.
Многофакторная разводиловка клиента на деньги
Это Вы цитируете сейчас не мои слова , а слова отельера "Гельвеция". Поэтому дискутируйте о его словах с ним. И почитайте статью, где он отвечает на вопросы. Гельвеция, если мне память не изменяет это крупный сетевик западный. Известный бренд из щвейцарии. И если это сетевик и отель под ним, то отельеру уже легче... работать (о чем он сам и подтверждает в интервью).
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Можно немного больше деталей? Никак не пойму, интересно оно в принципе или нет. По тем отелям, с которыми я работал, или нюансов множество, или за 10 лет они устарели и перешли в категорию ниже, а то и на две категории. И это в Подмосковье, где в некоторых случаях не так сложно узнать что-то или кого-то.
В Подмосковье крупный Пансионат продают - торги 30 июня. Вот мне интересно - почем купят?) Явно там цена задрана в поднебесье.... (?) _______
Максим, что хотите узнать? Какие детали? Экономику отелей никто не выкладывает и нигде. Тем более там их целый пул.
Есть 3-х звездочные отели на продажу. Более бюджетный вариант (так сказать). Все они действующие и собственники не выставляют в открытую продажу их. Их нет в интернете и я не даю никакие ссылки на отели. Только - по странам и городам сперва могу сориентировать людей, которые вдруг выскажут интерес в такому бизнесу.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость