Открываю АН с агентами на абонплате 305 / 67757

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
06 мар. 2007
Меня просто убила идея привлечения на абобслуживание 1000 профи
Может я закостенел или вообще :roll: того, но я себе этого не представляю!
Сброд из 1000 человек - легко
А вот 1000 маклеров, легко 1.5К за обслуживание из месяца в месяц башляющие - нет

"А как же 144.000 "Центурионов21" в 8.200 офисах по всему миру ???" :eyecrazy:
07 мар. 2007
прохожий писал(а):
За эти бабки в Москве агент может снять себе офис в центре Москвы (20-30метров)

Не совсем понимаю. В Киеве, например, в центре, но не в самом пупке, конечно, от 100 баксов за кв м в пристойном бизнес-доме (опять же - НЕ в №1). Средний офис в 100-150 кв м обойдётся от 10.000 до 15.000 баксов. А это уже от 10 до 20 средних покупателей сервисного пакета.

прохожий писал(а):
За 6000 рублей сделать себе фирму (расходы один раз).

Ну-у-у-у... Что ж это за фирма ??? Фирму открыть - от 50.000 до 100.000 баксов на старте. Это без покупки офиса, конечно.

Поле писал(а):
Сброд из 1000 человек - легко
А вот 1000 маклеров, легко 1.5К за обслуживание из месяца в месяц башляющие - нет

Вот-вот, мне всё-таки интересно: Вам не верится, а как же сотни тысяч риэлторов, работающие в этой системе по всему миру ??? Говорят, что в риэлторской абонент-системе сегодня работают от 25 до 30 %% всех риэлторов в мире.

P.S. Подкорректировал аренду офиса в Киеве.
Последний раз редактировалось Вячеслав Немировский 16.03.07, 13:57, всего редактировалось 3 раза.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
07 мар. 2007
Вячеслав, я выложил вам по МАКСИМУМУ, что нужно потратить агенту для нормальной работы.
На самом деле умному агенту(а Вы именно таких хотите привлечь) и 200-500 дол в месяц хватит с головой.
И никакая зависимость от дяди не нужена, с его "пакетами".


ВячеславВН писал(а):
прохожий писал(а):
За эти бабки в Москве агент может снять себе офис в центре Москвы (20-30метров)

Не совсем понимаю. Средний офис в 100-150 кв м обойдётся...

Накой хрен для старта 150 кв.метров?
20(метраж)*600(стоимость кв.метра. можно дешевле найти) = 1000 дол стоимость в центре Москвы.
Хотя есть еще и проще варианты 10 дол за 1 час переговоров с клиентом. ;)

ВячеславВН писал(а):
прохожий писал(а):
За 6000 рублей сделать себе фирму (расходы один раз).

Ну-у-у-у... Что ж это за фирма ??? Фирму открыть - от 50.000 до 100.000 баксов на старте. Это без покупки офиса, конечно.

Я говорил о стоимости документов, которых достаточно для заключения договоров.
Кстати есть варианты за 1-2% от суммы комиссионых.
Накой хрен агенту для старта нужно вкладывать такие бабки?
Кстати, а куда там вкладывать 100,000 баксов?
Последний раз редактировалось прохожий 07.03.07, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
07 мар. 2007
Вячеслав, критика со всех сторон :)
.
а мне кажется задумка весьма неплохая...
.
каждый агент будет как ИП ?
.
на это пойдет агент, чья з.п за год от 24кб :) (при абон/пл 1кб/мес)
.
Вячеслав, если в твоей фирме агенты имеют з.п. от 24кб/год - можно попробовать предложить им такой вариант, а далее, если ракрутится ;) (сомневаюсь, что ты не сможешь раскрутить), принимать новых опытных агентов будет проще...
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
07 мар. 2007
ВячеславВН

В то, что по всему миру так сотни тысяч работют - верю
А в Москве это экспериментировать все-равно, что бананы и финики пытаться выращивать :lol:

Где прошел риэлтор, больше никому делать нечего #-o
07 мар. 2007
прохожий писал(а):
Накой хрен для старта 150 кв.метров?

Уровень. Помещение для приёма клиентов - от 20 кв м (лучше - 30, уже проверено), минимум 2 комнаты для переговоров - от 12 кв м * 2 шт, кабинет администратора - от 9 кв м, если на двоих с бухгалтером - то от 15 кв м = и вот уже около 60 кв м набралось. Добавляем рабочий зал для тех же агентов (как Вы говорите, для начала) от 40 кв м - это для 10 рабочих мест - думаю, это не много для начала.

прохожий писал(а):
Накой хрен агенту для старта нужно вкладывать такие бабки?

Да я не говорил, что агенту. Я говорил о фирме.

прохожий писал(а):
Кстати, а куда там вкладывать 100,000 баксов?

Посчитайте всю мебель, технику, софт, сети, полиграфию, короче, посчитайте ВСЮ БУТАФОРИЮ - цифры приятно удивят...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
07 мар. 2007
Виталий писал(а):
Вячеслав, критика со всех сторон

Это нормально. Классика всегда встречала в штыки всё новое.

Виталий писал(а):
а мне кажется задумка весьма неплохая

Согласен, интересная.

Виталий писал(а):
каждый агент будет как ИП ?

Да.

Виталий писал(а):
Вячеслав, если в твоей фирме агенты имеют з.п. от 24кб/год - можно попробовать предложить им такой вариант, а далее, если ракрутится (сомневаюсь, что ты не сможешь раскрутить), принимать новых опытных агентов будет проще...

Если я это доведу до реализации, то персонал будет набран не с моей фирмы. Если проект будет запущен успешно, то спустя какой-то критический срок возможно моему персоналу также будет предложена новая модель. Но я уверен на 100%, что из моего нынешнего персонала в такую систему зайдёт не больше половины. Остальные предпочтут классику.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
07 мар. 2007
Фирма, практикующая принцип абонентского обслуживания в Москве работали уже в конце 90-х. Например Гильдия. Существовало три варианта: абонентское обслуживание агента, аренда комнаты под создание менеджерской группы (в районе 5000 у.е.), открытие филиала за абон. плату. Офис Гильдии занимал не менее 1500 кв.м., так что места желающим хватало. Брэнд в Москве до сих пор известный. Если не ошибаюсь, по такому принципу у Гильдии работало более 30 филиалов.

Но! Такая схема имела место быть когда работа риэлтора была лицензирована. Все агентства кричали о незаконности работы частных маклеров. Частников было гораздо меньше чем сейчас. Для клиента было крайне важно наличие государственной лицензии у фирмы.

В Москве больше половины альтернативных сделок проводится с участием частников.

Если бы сейчас в России государство установило контроль за риэлторским бизнесом - у всей толпы частников возникла бы срочная необходимость легализоваться.

Я первый бы открыл агентство работающее по принципу абонентской платы :lol:

ИМХО идея открыть агентство, заточенное под профессионалов очень интересна. Успехов!!!
07 мар. 2007
для филиала таких систем на валом, а для отдельного агента думаю не будет работать.
07 мар. 2007
Yaroslav писал(а):
...в Москве работали уже в конце 90-х.

Дык и я об этом.. Прошлый век все это. Кто сегодня успешно так работает в Москве?(именно с агентов берет фиксированное бабло)
Я тоже экспериментировал в те годы, но отказался.
Посчитал все плюсы им минусы и плюнул.
Одно рабочее место с телефоном при абонент обслуживании приносило 600дол в месяц(да и то это в том случае если агент оплатил, на практике не все места оплачивались), а при классической схеме при тех-же усилиях в среднем 3000$ - ну и нафик? Одна и та же работа, одни и теже расходы, а приход разный.
При классической схеме офис из трех комнат приносил 40.000$ на аренде, а при абонент плате три комнаты приносили ~ 4000.
Вот и вся арифметика.
Это на первый взгляд кажется, что при абонентской схеме усилий нужно меньше. Тот кто уже так работал поймет о чем я говорю.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя