Открываю АН с агентами на абонплате 305 / 67757
Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
07 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):прохожий писал(а):Кстати, а куда там вкладывать 100,000 баксов?
Посчитайте всю мебель, технику, софт, сети, полиграфию, короче, посчитайте ВСЮ БУТАФОРИЮ - цифры приятно удивят...
Вячеслав, Ваши расклады мне не понятны. Мы не маленькие дети.
Если Вы вкладываете в 10 рабочих мест на год 130,000 (30аренда+ 100 фирму открыть) то получается если вы будите брать с агента по 1000дол(а я сомневаюсь что вам их будут нести за все 10 мест стабильно), то Вы работете в ПОЛНЫЙ НОЛЬ в течении года.
Так это я не считал расходы на рекламу. А они в Киеве(вы же там это делаете?) не из дешевых.
07 мар. 2007
прохожий писал(а):то Вы работете в ПОЛНЫЙ НОЛЬ в течении года
Ну, что я могу на это ответить ??? 130.000 вкладывается не в работу фирмы в течении года. Вложения в офис - самые крупные - но это покупка недвижимости, которая при правильно поставленной работе превращается автоматически из пассива в актив. Кроме того, цена на офисную недвижимость неуклонно растёт, так что я не совсем связывал бы вопрос покупки офиса с затратами на конкретный бизнес - . Об аренде офиса тоже можно говорить, но мне это меньше нравится - не люблю отдавать много денег чужим людям - .
По поводу 10 человек. Я прочёл интервью главного "центуриона(21)". Обратите внимание, что мы в СНГ слишком привыкли к быстрому росту бизнеса. А вот чел вырастил свой первый небольшой коллектив за 4 года. Этот бизнес при правильно построенных персонал-технологиях на самом деле очень долгосрочный и перспективный.
Примеры о несостоявшихся абон-системах в риэлторском бизнесе СНГ конечно есть, я согласен, но это всё вчерашний день. Правильные грамотные системы только сейчас начинают рассматривать РФ, как целину для своих операторов. Об Украине пока речь не идёт - - и слава Всевышнему - есть время на обдумать и принять решения.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
07 мар. 2007
Если все надуманное Вячелавом сбудется, в принципе, по большому счету - риэлтор в шоколаде.
Более менее приличный агент на коммерческой приносит в месяц в клюве в районе $10 тыщ. Отдавая барину когда есть, что отдавать, в районе 1-1,5 тыщ и докладывая себе в бюджет лишних 8,5-9 тысяч, риэлтор возрадуется. Все понимают, что заработки не ежемесячные и бывают перерывы, тогда нужно предусмотреть повышающий коэффициент за кредитование риэлтора, ведь выгонять клиента Вячеслав не будет, а значит задержки должны быть взаимно-интересными друг другу.
Иными словами, с удовольствием понаблюдал бы развитие такой фирмы в своем регионе на протяжении года, а там бы и задумался о переходе, может быть.
Удачи, Вячеслав, похоже она Вам очень понадобится, если не перегорите и не посчитаете правильно. Прав прохожий, в первую очередь это вам не будет выгодно.
Более менее приличный агент на коммерческой приносит в месяц в клюве в районе $10 тыщ. Отдавая барину когда есть, что отдавать, в районе 1-1,5 тыщ и докладывая себе в бюджет лишних 8,5-9 тысяч, риэлтор возрадуется. Все понимают, что заработки не ежемесячные и бывают перерывы, тогда нужно предусмотреть повышающий коэффициент за кредитование риэлтора, ведь выгонять клиента Вячеслав не будет, а значит задержки должны быть взаимно-интересными друг другу.
Иными словами, с удовольствием понаблюдал бы развитие такой фирмы в своем регионе на протяжении года, а там бы и задумался о переходе, может быть.
Удачи, Вячеслав, похоже она Вам очень понадобится, если не перегорите и не посчитаете правильно. Прав прохожий, в первую очередь это вам не будет выгодно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
07 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):прохожий писал(а):то Вы работете в ПОЛНЫЙ НОЛЬ в течении года
Ну, что я могу на это ответить ??? 130.000 вкладывается не в работу фирмы в течении года.
То есть Вы расчитываете начать поднимать прибыль только через 2-3 года? Фигасе шаг
ВячеславВН писал(а):Вложения в офис - самые крупные - но это покупка недвижимости, которая при правильно поставленной работе превращается автоматически из пассива в актив. Кроме того, цена на офисную недвижимость неуклонно растёт, так что я не совсем связывал бы вопрос покупки офиса с затратами на конкретный бизнес - ..
Мы здесь обсуждаем рентабельность бизнеса (риэлторского) или собственности?
Я надеюсь мы говорим о бизнесе.
Офис в собственности, если его сдавать в аренду не своему бизнесу имеет ежемесячную прибыль равную арендной плате, и не важно ваш бизнес "арендует" его или чужой. Так же и растет его цена вне зависимости от бизнесса. Верно?
А это значит, в Вашем случае, что при подсчете расходов на бизнес нужно учитывать аренду (недополученную прибыль от аренды офиса еслиб вы его сдавали не своему бизнесу).
Странно что Вы об этом не задумались (или умалчиваете это), Вы же собственник недвижимости, как я понимаю.
07 мар. 2007
Червяков Игорь писал(а):Если все надуманное Вячелавом сбудется, в принципе, по большому счету - риэлтор в шоколаде.
В этой схеме "в шоколаде" должен быть и риэлтор, и брокер, сделавший контору (если по-америкозовски выражаться).
Червяков Игорь писал(а):заработки не ежемесячные и бывают перерывы, тогда нужно предусмотреть повышающий коэффициент за кредитование риэлтора
Интересная мысль, взял на заметку.
Червяков Игорь писал(а):понаблюдал бы развитие такой фирмы в своем регионе на протяжении года, а там бы и задумался о переходе
Не переключайтесь !!! Мы едем к вам !!!
Червяков Игорь писал(а):Прав прохожий, в первую очередь это вам не будет выгодно
А это мы в Клубе Директоров посчитаем...
прохожий писал(а):То есть Вы расчитываете начать поднимать прибыль только через 2-3 года? Фигасе шаг
Почему ??? Прибыль начинает зарабатываться сразу, как только Вы набрали "критическое" число агентов, стабильно оплачивающих услугу, которые покрывают все расходы по содержанию бизнеса - это немного - .
прохожий писал(а):Странно что Вы об этом не задумались (или умалчиваете это), Вы же собственник недвижимости, как я понимаю
Да, собственник. Всё понимаю и учитываю. Давайте без фанатизма. Берём средний офис в аренду 100 кв м по $50 = $5.000 аренды. Это ровно ПЯТЬ среднестатистических пользователей сервисных пакетов. Много ??? По-моему, это мизер. Бухгалтер, администратор, офис-менеджер, юрист, программист - ещё ПЯТЬ агентов понадобиться, чтобы рассчитаться. Расходные материалы, буклеты, бутафория - ещё 2 агента. Итого 12 агентов, чтобы жизнь теплилась в этом офисе. Вы не сможете принять на работу 100-200-300 агентов ??? НЕ ВЕРЮ !!!
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
07 мар. 2007
Червяков Игорь писал(а):Сentury21 тебя достала, Вячеслав?
Мне рассказали, что у "центурионов" как раз-таки схема классическая - раздел комиссионных....
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
08 мар. 2007
Ну вот, в первом приближении имеем:
1. Компания не взымает процент от оборота у брокера, открывшего офис.
2. Сумма (типа "роялти") взымается один раз в году - сумма небольшая, я бы даже сказал символическая.
3. Нет ограничений по количеству персонала, площадей, техники, сделок и прочего...
4. Доход брокера, открывшего офис, остаётся брокеру.
5. Есть достаточно жесткие правила, которые надо соблюдать неукоснительно, чтобы этот бизнес мог процветать.
Посмотрите на динамику RE/MAX (они на абонплате) - не заметно ничего невыгодного...
1. Компания не взымает процент от оборота у брокера, открывшего офис.
2. Сумма (типа "роялти") взымается один раз в году - сумма небольшая, я бы даже сказал символическая.
3. Нет ограничений по количеству персонала, площадей, техники, сделок и прочего...
4. Доход брокера, открывшего офис, остаётся брокеру.
5. Есть достаточно жесткие правила, которые надо соблюдать неукоснительно, чтобы этот бизнес мог процветать.
Червяков Игорь писал(а):Прав прохожий, в первую очередь это вам не будет выгодно
Посмотрите на динамику RE/MAX (они на абонплате) - не заметно ничего невыгодного...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
09 мар. 2007
Agent писал(а):запутался. так вы с кого предлагаете брать абанплату
Дык всё ж расписал: агенты платят Ёжемесячно по одному из трёх "пакетных" тарифов. Брокерский офис платит раз в году небольшую плату за использование бренда и технологий.
Ну как ???
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя