Открываю АН с агентами на абонплате 305 / 67757

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
10 мар. 2007
прохожий писал(а):
http://www.hirsh.ru/205.asp

Я прочёл по ссылке. И что, много желающих зарабатывать на прожиточный минимум ??? Да это просто антиреклама какая-то...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
10 мар. 2007
Вячеслав, не понимаю Ваше удивление.
Если на фирме 100 агентов то только 20(у кого-то больше, у кого-то меньше) составляют костяк фирмы.
И если все сделки разбрасывать на ВСЕХ агентов то так и выходит (1сделка в 2-3 месяца).
Не вижу обмана со стороны "ХИРШ". Люди реально пишут, без лишнего пи...льства, не так как многие из московских контор делают.
10 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):
Так это не средний агент, это давно уволенный агент !!!

Вы забываете, что работа агента по недвижимости в Москве, одна из самых НЕпристижных.(да простят меня коллеги).
И рынок труда в недвижимости немного по другому устроен.
Посмотрите на тот сброд, что сидит в офисах агентств.
Как думаете почему там такой контингент?
Времена когда агенты нуждались в фирме давно прошли, канули в прошлое... сейчас с точностью наоборот, фирмы готовы в одно место целовать агентов, лишь бы те работали. :)
Сейчас на рынке труда есть куда более привлекательные предложения, с таким же легким входом, нежели работа агентом по недвижимости.
(Понимаю, что сейчса тут на меня могут полететь камни со стороны московских агентств, но это не меняет расклада на рынке труда:))
10 мар. 2007
Вячеслав, а я уверен что сумма 1500 долларов для ХИРША явно завышенная. ХИРШ только стремится к ней.
10 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):
Ничего не понимаю...

На мой взгляд, понимать тут нечего.
Когда в Москве зарплаты были в 300дол (почти как в Вашем городе сейчас, как я понимаю), тогда работа в агентстве была одна из самых крутых, так как в агентстве можно было срубить 800$-1500$.
Хороших вакансий было очень мало. Т.е. конкуренции за "головы" практически не было на рынке труда(на общем рынке труда). В агентство приходили очень "качественные люди".
Вот тогда с агентов мы веревки и вили."Cтроили" по полной, выгоняли толпами за любую "провинность". Все равно очередь стояла. Отсюда была и эффективность и как следствие высокие зарплаты у агентов.
Подозреваю, что рынок труда в вашем городе сечас ровно такой.
У вас сейчас золотое время, имхо...

OFF
Сейчас даже в рекламные агенты(работа в офисе. сравните с беготней по квартирам) идут только если ставку от 800дол. оплатишь да добавишь процент.
Если не готов платить - ты го..но а не контора.
ИМХО, люди стали себя больше уважать, стали понимать что работать на дядю это значит отрабатывать оплату а не зарабатывать, и это радует с одной стороны 8)
10 мар. 2007
прохожий писал(а):
Вы забываете, что работа агента по недвижимости в Москве, одна из самых НЕпристижных

Так говорят во всех городах. Это дела не меняет.

прохожий писал(а):
Вячеслав, не понимаю Ваше удивление. Если на фирме 100 агентов то только 20(у кого-то больше, у кого-то меньше) составляют костяк фирмы

Теперь я понимаю, почему на абонент-систему такой скептический взгляд у многих. Видно, в АН, в которых работали эти многие, просто не было ни "высокой планки" для входа, ни понятия корпоративной культуры. Эта ситуация одинакова для всех городов и для мегаполисов, и для нашего маленького города в том числе. Везде основную массу "деятелей" риэлторского бизнеса составляют одинаковые люди без родины, без знамени, без прошлого и будущего.
Я, например, понятие "одна сделка в два месяца" могу применить только к своим стажерам. Ни один агент с опытом не позволит себе у меня на фирме "такой роскоши". При систематических "неудачах" человек будет с сочувствием уволен и это знают все.

Прав тот, кто написал, что руководитель должен обладать "мужеством нетерпимости". Если я скажу, что в моей (средненькой такой...) компании отныне нет места тем, кто ...................., то скорее всего я потеряю сразу часть персонала. Вот этого больше всего и боятся руководители. Потерять персонал. Парадокс, но как только персонал начинает понимать, что именно в этой компании никто не боится его (персонал) потерять, так сразу народ и начинает держаться за своё рабочее место. Есть пословица: "свято место пусто не бывает". Если оно действительно "свято". На место уволенного мною в октябре "супер-звёздного" агента пришли двое новичков и лупят сделки, аж шинель заворачивается. И, обратите внимание, я от них не слушаю, как мне вести свои дела, как строить отношения с коллективом, как "справедливо" должна вознаграждаться работа персонала, и прочий бред, который позволяют себе в курилках и на вечеринках опытное "старьё".

================================================

В компаниях с абонент-платой всегда существует большая угроза в погоне за количеством "абонентов" потерять НЕЧТО, что определяет основные качественные отличительные черты компании. Я бы это назвал даже "КЛАССНОСТЬЮ" компании. Ещё раз обращаю внимание, что известные учредители таких систем "ставили на ноги" свои коллективы по несколько лет. И это были тогда коллективы не по 1.000-100.000 человек, а 10-20 человек. Я не удивлюсь, если бы стало известно, что кто-то из этих "внедряльщиков" долгое время сам работал для подпитки в "классической схеме", пока не почувствовал первые "свободные деньги" от своих абонентов.
Последний раз редактировалось Вячеслав Немировский 16.03.07, 17:01, всего редактировалось 2 раза.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
10 мар. 2007
прохожий писал(а):
Подозреваю, что рынок труда в вашем городе сечас ровно такой. У вас сейчас золотое время, имхо...

Дело в том, что не у всех так, точнее - у всех совсем не так. Рынок труда одинаково испорчен везде. У нас полно АН, в которых маклерующие директора сидят в офисе за компьютером и изображают бурную деятельность "коллектива", жалуясь при этом на отсутствие рабочей силы.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
10 мар. 2007
Вячеслав, ответьте: сколько всего находится агентств в вашем городе. И средняя зарплата сотрудника (не чемпионы, а средняя цифра по фирме).
10 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):
Я, например, понятие "одна сделка в два месяца" могу применить только к своим стажерам. Ни один агент с опытом не позволит себе у меня на фирме "такой роскоши". При систематических "неудачах" человек будет с сочувствием уволен и это знают все.


Принципиально перестали брать агентов с опытом. Пошла талантливая молодежь и если раньше считалось нормальным, что стажер делает сделку на второй месяц, то сейчас если месяц нет результатов - расстаемся. Из последних десяти человек все сделали 1, 2, 3 сделки в первый месяц. Один даже поучаствовал в 5.
С изменением системы оплаты, люди сами более активно стали бороться за результат.
ВячеславВН писал(а):

Я уже рассказывал, как я уволил очень старого и очень опытного сотрудника после 8.5 лет его успешной работы. Его увольнение - это не столько акт "избавиться от разгильдяя", сколько акт "сохранить одну из ценностей компании".

Совершенно согласен, такие люди тормозят развитие и плохо влияют на коллектив. А применять двойные стандарты, чревато для бизнеса.
По окончании квартала расстанемся с 2 -3 людьми, если не изменят отношение к работе.

ВячеславВН писал(а):
...Парадокс, но как только персонал начинает понимать, что именно в этой компании никто не боится его (персонал) потерять, так сразу народ и начинает держаться за своё рабочее место....

Мы тоже переболели болезнью потерь, ничего личного, это всего лишь бизнес.

ВячеславВН писал(а):
В компаниях с абонент-платой всегда существует большая угроза в погоне за количеством "абонентов" потерять НЕЧТО, что определяет основные качественные отличительные черты компании. Я бы это назвал даже "КЛАССНОСТЬЮ" компании....

Пытался просчитывать рентабельность работы на абонентке - пока не получается. Не доросли видимо до этого.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
10 мар. 2007
ВячеславВН писал(а):
прохожий писал(а):
Вячеслав, не понимаю Ваше удивление. Если на фирме 100 агентов то только 20(у кого-то больше, у кого-то меньше) составляют костяк фирмы

Теперь я понимаю, почему на абонент-систему такой скептический взгляд у многих. Видно, в АН, в которых работали эти многие, просто не было ни "высокой планки" для входа, ни понятия корпоративной культуры. Эта ситуация одинакова для всех городов и для мегаполисов, и для нашего маленького города в том числе. Везде основную массу "деятелей" риэлторского бизнеса составляют одинаковые люди без родины, без знамени, без прошлого и будущего....

Лично я Вас понимаю, для меня это все как семечки щелкать :) Я ровно так и работал в 90х.
Но все-же считаю это подход "старой школы" руководителей и на "старом рынке".
Сегодня времена все-же другие и рынок другой.(говорю о Москве).
И такой подход он просто не катит в Москве. Не знаю как там у Вас.
В Москве агенту ваши "разгоны" просто побоку, он пошлет вас на..х и все, и через день он сидит в другом агентстве, не хуже вашего, и зарабатывает не меньше чем у Вас.( его с руками и ногами загребут.)
И в новой курилке агенты будут прикалываться над предыдущим лохом директором :)
А еще и созвонятся с предыдущими коллегами, агентами, и перебаламутят вам новичков.
В итоге вы в постоянном разгоне а агенты в шоколаде. :)
Не вижу смысла в таких телодвижениях.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей