Продаю дом моего начальника в Черногории 44 / 3736
Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
16 апр. 2010
Я начинающий риэлтор, 5 месяцев как в этом бизнесе. До этого работал в крупной компании которая занимается производством и продажей пива. Там было все понятно и легко, клиенты все на виду, приходи и бери. Решил сменить профессию, привлекла постоянным общением с новыми людьми, надоело общение с торгашами. Тем более, что предложили работу в Черногории, как можно отказаться, работать в раю. Для начала, чтобы разобраться нравится-не нравится, шеф предложил приехать на выставку. Приехал, посмотрел, клиенты совсем другого уровня, беру говорю. Прилетел в сказочную Монтенегро, оказывается правду о стране пишут, подходит мне и климат, и отношение к братьям славянам, не чужой я здесь, кину якорь на долго. Пока вникал как да почему, шеф и говорит мне: "Вот дом свой продаю". Пообещал мне хороший бонус, если найду клиента, замотивировал. Я соответственно бросился искать клиентов, перелопатил интернет вдоль и поперек, разослал предложения кому нужно и кому не нужно, а воз и ныне там. За все это время единственный человек, приехал посмотреть на него, и т