XV Международная конференция в Ялте 12-15 мая 2011г 12 / 1701

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
03 мар. 2011
Уважаемые коллеги,

В прошлом году было очень приятно и полезно встретить и принимать на традиционной конференции в Ялте риелт-десант из России и Америки!
(Дима Майоров постарался :-) )
Уже есть решение АСНУ, что юбилейная XV конференция состоится 12-15 мая 2011г.
Думаю выражу общее мнение риелторского сообщества, написав, что будем очень и очень рады в этом году десанту еще бОльшему!

Я готовлю секцию маркетинга.
Очень интересно знать кто планирует приехать и кто хотел бы участвовать в секции маркетинга,
в частности может предложить выступление.

Акцент - эффективный практический опыт.
Приветствуется тема эффективные и перспективные инструменты продвижения недвижимости.
Вообще задача - сделать секцию максимально полезной практически.
Тогда, думаю, интересно нам точно будет.
Поэтому если есть идеи/дополнения - высказывайте, здесь и обсудим.
Я сам, например, планирую выступить с темой "Финансирование рекламы собственником объекта"(название черновое).
(Считаю это очень сильным маркетинговым и не только инструментом, работаю только так более 3 лет)
Интересна тема брэндинга - считаю очень актуальной и тоже готов буду поддержать.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
04 мар. 2011
одним из особенно интересных был бы опыт российских(особенно, московских, но не только) коллег
по рентабельному применению контекстной рекламы.
Т.к. в Украине риелторы ее пока широко не применяют.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
04 мар. 2011
Юр, тащи Лашманова с партизанским маркетингом.... Он взорвет вам рынок
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
07 мар. 2011
KaterinaV писал(а):
Юр, тащи Лашманова с партизанским маркетингом.... Он взорвет вам рынок


Спасибо, Катя, за подсказку! С Володей с твоей подачи пообщались на эту тему :-)
Позже ситуация должна проясниться.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
07 апр. 2011
Привет
Я прочитал информацию об этой конференции. Я хочу знать, можно ли присутствовать на ней для студентов? Или это только для профессионалов? Я имею в виду есть место для студентов со статусом слушателей?
07 апр. 2011
Планирую быть. Едем отдыхать с друзьями. Захотят сами скажут кто ;)
С Димой Майоровым собирались готовить небольшую секцию по технологиям в коммерческой недвижке, но могу в рамках её сделать небольшой доклад по партизанскому маркетингу
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
07 апр. 2011
Лашманов Владимир писал(а):
Планирую быть. Едем отдыхать с друзьями. Захотят сами скажут кто ;)
С Димой Майоровым собирались готовить небольшую секцию по технологиям в коммерческой недвижке, но могу в рамках её сделать небольшой доклад по партизанскому маркетингу

Конечно скажем! Это мы!! :D С огромным удовольствием посетим конференцию, постараемся принять самое активное участие!! :lol: Заодно совместить приятное с полезным: плодотворно пообщаться с коллегами и насладиться красотой весеннего Крыма! Присоединяйтесь, господа! :D
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
07 апр. 2011
Буду обязательно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
25 апр. 2011
коллеги, сорри, немного "выпал" из НЕРСа :oops:

С большим удовольствием прочитал о дружеском российском десанте! =D>

Информирую, что подготовка секции маркетинга на Ялтинскую конференцию идет по плану своим чередом.
На сегодня картина такая:

Название:
"Маркетинг недвижимости: эффективный опыт и перспективные технологии"

Структура:
Секция будет состоять из двух основных частей:
1)Панельная дискуссия на тему «Актуальные вопросы практики маркетинга в недвижимости»
2)Доклады по отдельным актуальным вопросам маркетинга недвижимости с вопросами докладчикам.

Панельная дискуссия – это общение участников секции с экспертами, модерируемое ведущим.
Ряд вопросов экспертам задаст модератор, и ряд вопросов от участников секции.
В качестве экспертов приглашены практики, активно использующих широкий набор маркетинговых инструментов в продвижении недвижимости.

Доклады во 2-й части секции посвящены темам:
1) Контекстная реклама - быстрый и эффективный способ продвижения агентства и объектов недвижимости (И.Шестаков)
2) "Генерация потока потенциально заинтересованных покупателей (lead generation)"
(М.Школьник)
3) Партнерские связи (И.Змейчук)
4) Видеопрезентация - эффективный и доступный способ рекламы (Д.Майоров)
5) Финансирование рекламы объекта собственником – мощный инструмент риелтора и АН.
(Ю.Багрин)
6) "Нет общения - нет бизнеса" (С.Хрыкин)

В первой части секции свое участие подтвердили следующие эксперты:
Дмитрий Майоров – директор АН «НТН», г.Симферополь
Иван Змейчук – старший партнер департамента недвижимости ,
ООО «Финансовая группа Тотал Р», г. Днепропетровск
Владимир Лашманов - Директор AH "Центр Коммерческой недвижимости",
г.Нижний Новгород(Россия)
Максим Школьник - Аddress.ua, г.Киев
Александр Сычев – директор «Главной газеты Мелитополя»,директор АН «Альянс-Д»

Докладчики во второй части секции:
Шестаков Илья - интернет-маркетолог и руководитель ТМ «Справа», г.Симферополь
Сергей Хрыкин - руководитель и со-основатель проекта Est.ua
Яна Довгань - ЛигаБизнесИнформ, проект 3Dom(недвижимость)

Приглашаем к участию в секции директоров АН и риелторов, представителей порталов и изданий по недвижимости. маркетинговых и рекламных фирм, профильных организаций.

По всем вопросам участия, пожалуйста, связывайтесь с модератором секции Юрием Багриным, (т.е. со мной), по телефону: +380936412727

Выше был официальный текст презентации секции.

Я надеюсь, что останется еще немного времени на общую дискуссию в конце секции(в конце концов это будет зависеть и от модерации).
Потому что вопросов, которые важны практически и по которым хотелось бы обменяться информацией и опытом, явно больше, чем затронем в представленной программе.

Естественно, часть вопросов будут обсуждены в кулуарах. Думаю, что о "кулуарах" тоже можно предварительно поговорить -
так сказать наметить "круглые столики по интересам" :-)

Буду рад вашим мнениям, коллеги, по актуальным вопросам маркетинга недвижимости, вопросам которые нужно затронуть на секции маркетинга в Ялте.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
26 апр. 2011
Я считаю, что очень актуально поговорить о бренде. О брендировании АН и агентов.
(Светлана Столярова делала акцент на этом год назад, тема витает в воздухе).
Но пока кроме как в панельной дискуссии и в кулуарах не надумал как эту тему затронуть.
Опосредованно эта тема касается выступления Сергея Хрыкина "Нет общения - нет бизнеса".
Но что такое 15мин для таких тем!...
Тема соцсетей вообще очень богата, серьезно пощипать ее только на выступлении Сергея трудно.
Тем важнее заготовить свои важные и точные вопросы и комментарии, мысли.
Тема "партизанского"(малобюджетного) маркетинга будет затронета на дискус.панели.
Плюс Володя Лашманов готовит выступление на секции Д.Майорова.

Вообще я чувствую, что из-за ограниченности времени секции и, соответственно, докладов,
после того как поклюем темы на секции будут очень насыщенные кулуары.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей