C чего начать, куда податься ? 53 / 2826

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
13 мар. 2013
Приветствую всех участников этого форума.
Пришла за советом. Хочу свое хобби перевести в более практичное русло. Начиная с 2000 года активно покупаю и продаю недвижимость в Москве и Голландии, но только в личных целях. Накоплен неплохой опыт и знание своего сегмента рынка недвижимости под сдачу. Имеется в виду Голландия, в частности- Амстердам. Идея у меня- сопровождения сделки для инвестора, и затем обслуживание объекта недвижимости за процент от прибыли.
Сейчас у нас рынок продаж на дне, зато аренда растет неимоверными темпами.Реально иметь 7-9% прибыли
С чего начать в плане предложения себя на рынке услуг.? Надо ли открыть свой сайт, где вешать объявления для русского клиента? Я реально понимаю, что пока я новичек, клиент будет сомневаться, хотя посмотрев предложения в Амстердаме на русских сайтах недвижимости, я рыдала. Здесь есть гораздо больше лакомых кусков, причем обслуживание объектов-это немаловажо. Да и языковая проблема исключена.
Итак, с чего начать, куда податься :) ?
С уважением.
Светлана
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...
13 мар. 2013
Наплюйте, у вас мало шансов, вы даже название темы не смогли корректно сформулировать, что бы ей заинтересовались те, кто вам нужен.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 мар. 2013
Эдуардовна писал(а):
Приветствую всех участников этого форума.