Как же мало на рынке в Москве профессиональных риэлторов! 57 / 4433

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
12 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Сегодня все профи съехались в Нижний Новгород на мастер-класс А. Оганесяна, так что в полях сейчас никого нет, один ветер гуляет, колючки гоняет. :)
сам там только что был и видел сие почтенное собрание.

Судя по списку участников, из Мск присутствует только один человек, да и то больше за компанию... Так что в первопрестольной все на своих местах и никаких колючек никто не гоняет.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
12 янв. 2010
Антон, колючки гоняет ветер, а люди пинают воздух. :) сам-то как, на работе еще появляешься или как и я вышел на пенсию?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 янв. 2010
Никитос писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Новая писал(а):
Большой объем реальных клиентов. ПРИГЛАШАЕМ ПРОФИ! Новая (менеджер по персоналу)

Два вопроса.
1. Куда из компании, поработавшей 15 лет на рынке, делись собственные профи?
2. С какой степенью достоверности может оценить реальность клиентов менеджер по персоналу?


Здравствуйте. Не могу не присоединиться к Николаю Тюленеву. И ещё: вам нужны профессиональные уговорщики? :^o Уболтать покупателей на покупку в условиях падения рынка, так я понимаю? Ведь у Вас, как и у всех, нет проблем с покупкой, есть проблемы с продажами. Что владываете Вы в понятие "профи"?

Убалтывать можно, но вряд ли клиент будет сотрудничать с болтуном. На рынке недвижимости таких болтунов хватает, только сделок у них нет. Профи не убалтывают, а убеждают в своем профессионализме, дабы получить для начала кредит доверия, который потом еще надо и не растерять. Умение понять мотивацию клиентов и найти точки соприкосновения интересов многих сторон это и есть задача переговорщиков. Профи всегда задает себе вопрос "Что я сделал неправильно?" И находит ответ. Потому и сделок у них достаточно. Остальные же вешают ярлыки на клиентов.
12 янв. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Антон, колючки гоняет ветер, а люди пинают воздух. :) сам-то как, на работе еще появляешься или как и я вышел на пенсию?

Нормально. Второй день как контора открылась. Арбайтен по-маленьку.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
12 янв. 2010
Anthony писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Антон, колючки гоняет ветер, а люди пинают воздух. :) сам-то как, на работе еще появляешься или как и я вышел на пенсию?

Нормально. Второй день как контора открылась. Арбайтен по-маленьку.

Видать Калужская банька задала рабочий импульс. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 янв. 2010
Я проффи!
Пишите в личку если что...
13 янв. 2010
Новая писал(а):
Степень достоверности и реальности клиентов определить может определить любой опытный риэлтор. Достаточно посмотреть рекламу в крупных профильных изданиях и др. (телевидение, инет..._).

Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 янв. 2010
Новая писал(а):
Убалтывать можно, но вряд ли клиент будет сотрудничать с болтуном. На рынке недвижимости таких болтунов хватает, только сделок у них нет. Профи не убалтывают, а убеждают в своем профессионализме, дабы получить для начала кредит доверия, который потом еще надо и не растерять. Умение понять мотивацию клиентов и найти точки соприкосновения интересов многих сторон это и есть задача переговорщиков. Профи всегда задает себе вопрос "Что я сделал неправильно?" И находит ответ. Потому и сделок у них достаточно. Остальные же вешают ярлыки на клиентов.


Сразу видно менеджера по персоналу. Много слов, красиво, наукообразно. Плюс игра на подмене понятий: "убалтывать" - "убеждать". Это и есть болтология, идите, набирайтесь профессионализма, и работайте, вы ведь знаете о риелтерской работе лучше всех, не так ли?
Сделок у них достаточно? :^o [-X
Николай Тюленев писал(а):
Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.
=D> =D> =D>
14 янв. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Новая писал(а):
Степень достоверности и реальности клиентов определить может определить любой опытный риэлтор. Достаточно посмотреть рекламу в крупных профильных изданиях и др. (телевидение, инет..._).

Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.

Вы согласились с утверждением, что мало профи, ЖЕЛАЮЩИХ (как Вы правильно подметили) и умеющих (!!! -дополнение) работать с собственниками, вынужденными продавать недвижимость из-за сложных и (часто) финансовых обстоятельств. Ведь это заведомо сложные переговоры. Намного проще и легче работать с владельцами квартир со свободными деньгами и чистыми документами (желательно еще и без несовершеннолетних, без прописанных и т.д.)
Понять такой посыл можно. Только Рынок сегодняшний диктует свои условия, которые профи принимают как данность и работают, исходя из реальности. Или не принимают (дело личное). Причин неприятия реальности много, но основная (объявляемая менеджерам по персоналу): сомнения в реальных объемах. Таким предлагался оклад (еще в 2009, в качестве эксперимента), который (как показала практика) не оправдалсяся результатами таких "профи".
Реклама по срочному выкупу для профи не обязательно однозначность. Это возможности, процесс общения и переговоров с конкретными клиентами. Результат профессиональной работы не только сделки по срочному выкупу, но и по купле-продаже.
Менеджеры по персоналу (коих здесь же немало, не все себя обозначают соответственно) выходят на форумы. чтобы понимать ситуацию на рынке труда в своей отрасли и мотивацию специалистов в нынешних условиях. У любого сотрудника есть свои сильные и слабые стороны, в том числе у риэлторов. По Вашей позиции очевидно, что вы всех кто проработал в недвижимости более 5 лет уже считаете профи. Я же думаю, что специалист может результативно работать с любыми клиентами в любых условиях и сейчас это удается лучшего всего переговорщикам. Если, конечно (и Вы сами оговорились), ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ.
Последний раз редактировалось Новая 14.01.10, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
14 янв. 2010
Никитос писал(а):
Новая писал(а):
Убалтывать можно, но вряд ли клиент будет сотрудничать с болтуном. На рынке недвижимости таких болтунов хватает, только сделок у них нет. Профи не убалтывают, а убеждают в своем профессионализме, дабы получить для начала кредит доверия, который потом еще надо и не растерять. Умение понять мотивацию клиентов и найти точки соприкосновения интересов многих сторон это и есть задача переговорщиков. Профи всегда задает себе вопрос "Что я сделал неправильно?" И находит ответ. Потому и сделок у них достаточно. Остальные же вешают ярлыки на клиентов.


Сразу видно менеджера по персоналу. Много слов, красиво, наукообразно. Плюс игра на подмене понятий: "убалтывать" - "убеждать". Это и есть болтология, идите, набирайтесь профессионализма, и работайте, вы ведь знаете о риелтерской работе лучше всех, не так ли?
Сделок у них достаточно? :^o [-X
Николай Тюленев писал(а):
Если реклама основана на "срочном выкупе", то и клиент на эту рекламу идёт соответствующий.
Действительно, на рынке Мск не много профи, желающих постоянно работать с собственниками, вынужденными продать квартиру в следствии стечения тяжелых обстоятельств на заведомо не выгодных для себя условиях.
И приход менеджера по персоналу на этот форум с посылом "а слабо?" - дополнительное тому подтверждение.
=D> =D> =D>

О риэлторской работе каждый судит, исходя из своих задач. Кем работать каждый решает сам. Перевод стрелок это критерий профессионализма?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей