Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
КОЛЛЕГИ - РИЭЛТОРЫ !!!! А можно я задам вам вопрос наоборот: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ДОКИ, по их программе, которую они предлагают??????? Мне это реально ОЧЕНЬ интересно!
Дело в том, что я в их программе вижу достаточно сильных сторон: - вы отдаете от себя совсем немного - вы получаете поддержку бренда с некоторой степенью узнаваемости - вы получаете сильную информационную поддержку при рекламе объектов - вы получаете (может быть) какой-то клиентсткий трафик - вы получаете описанные стандарты работы, соблюдая которые легче развиваться, чем без оных - вы получаете (наверное) возможность использовать офис - вы получаете продуманную договрную базу и все это вас не сильно обязывает, но в некоторой мере сильно самодисциплинирует))
НО ПОЧЕМУ-ТО С ТРУДОМ ПРОДВИГАЕТСЯ ЭТА ПРОГРАММА... не бегут риэлторы толпой)) Видимо на то есть у каждого какие-то свои причны и ограничения. Я вижу кроме сильных сторон еще и некоторые "неудобства", которые для меня лично непонятно насколько были бы принципиальны, будь я практикующим риэлтором...но их не так много. Вот и хочу спросить вас: ПОЧЕМУ НЕ ИДЕТЕ В ДОКИ??? КАКИЕ ИМЕННО У ВАС ПРИЧИНЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ??? Заранее спасибо за ответы, это просто для лучшего понимания мышления участников рынка.
Идти не собиралась, позвонила из интереса (т.к. предложения шлют на обе почты). Звоню. Дама, слегка раздраженным голосом отвечает, что мне нужно приехать в офис и пообщаться с руководителем (или с директором.. как-то так), ибо по телефону она мне ничего рассказывать не будет.
.. даже если бы хотелось, это бы явно преуменьшило желание сотрудничать (у меня..может у кого-то иначе)
.. даже если бы хотелось, это бы явно преуменьшило желание сотрудничать (у меня..может у кого-то иначе)
Мария, тут понятно что первый контакт не задался)) Но представьте, что на том конце трубки оказался бы супер-мега-продажник_преимуществ_компании, который пел бы соловьем рассказал бы Вам что именно о Вас мечтала компания Доки все эти годы, и Вы обогатитесь сотрудничая именно с ней... и Вы бы пошли туда поговрить... Но Вы же говорите что сотрудничать ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПЛАНИРОВАЛИ... Так в чем причина? В чем именно Вы заранее видите минусы ДЛЯ СЕБЯ их предложения?
Вот и хочу спросить вас: ПОЧЕМУ НЕ ИДЕТЕ В ДОКИ??? КАКИЕ ИМЕННО У ВАС ПРИЧИНЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ???
ДОКИ и Агент002 были родоночальниками массового демпинга на риэлторские услуги. При чем демпинга мнимого, т.к. в конечном итоге стоимость их работы оказывалась для клиента гораздо выше заявленной в рекламе. Профи это хорошо помнят ...
Был, правда, ещё и Народный Департамент Недвижимости с $999 за любую сделку. Но это - совсем другая история.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Сергей, Вы меня, видимо не правильно поняли. Я не собиралась. Просто предположила, что людей, желающих узнать и попробовать, возможно, оттолкнул подобный первый контакт
Последний раз редактировалось Мария 28.03.12, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Надеюсь, есть причины и в том, что адресаты понимают, что спам - неэтичен и незаконен? Впрочем, в холиваре на этот счет участвовать не буду - спамить по моей просьбе нас перестали, и то хорошо.
внешняя ссылка - уникальные сервисы для риэлторов: Большая база объектов, собственников, выгрузки, CRM-система, и многое другое. vick - Иванов Виталий
КОЛЛЕГИ - РИЭЛТОРЫ !!!! А можно я задам вам вопрос наоборот: ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ ДОКИ, по их программе, которую они предлагают??????? Мне это реально ОЧЕНЬ интересно!
Дело в том, что я в их программе вижу достаточно сильных сторон: - вы отдаете от себя совсем немного - вы получаете поддержку бренда с некоторой степенью узнаваемости - вы получаете сильную информационную поддержку при рекламе объектов - вы получаете (может быть) какой-то клиентсткий трафик - вы получаете описанные стандарты работы, соблюдая которые легче развиваться, чем без оных - вы получаете (наверное) возможность использовать офис - вы получаете продуманную договрную базу и все это вас не сильно обязывает, но в некоторой мере сильно самодисциплинирует))
НО ПОЧЕМУ-ТО С ТРУДОМ ПРОДВИГАЕТСЯ ЭТА ПРОГРАММА... не бегут риэлторы толпой)) Видимо на то есть у каждого какие-то свои причны и ограничения. Я вижу кроме сильных сторон еще и некоторые "неудобства", которые для меня лично непонятно насколько были бы принципиальны, будь я практикующим риэлтором...но их не так много. Вот и хочу спросить вас: ПОЧЕМУ НЕ ИДЕТЕ В ДОКИ??? КАКИЕ ИМЕННО У ВАС ПРИЧИНЫ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ??? Заранее спасибо за ответы, это просто для лучшего понимания мышления участников рынка.
Был у них в гостях по другим вопросам, заодно поинтересовался этим предложением.
Общение дружелюбное, люди очень приятные. Свои предложения формулируют честно по отношению и к будущим риэлторам, и к их клиентам. Офисом пользоваться с переговорными без проблем, и даже приветствуется, но без постоянного рабочего места. На счет трафика клиентов с агентства, только общие слова, но "если будут", то отдадут своим агентам. Программы по привлечению, или просто очереди из продавцов/покупателей, видно небыло, может прячут для своих) С документооборотом и юристами проблем вроде нет.
Теперь ИМХО: те кто уже нормально работает в свободном плавании - и без них жить будут. те кто новички - рано ещё так свободно работать и иногда порочить не умениями их Имя, а наставничества нет. на Имя не идут - народ не в курсе о таком бренде. вот те, кто уже знает работу и хочет сменить работодателя, и почувствовать самостоятельность, но остаться "под присмотром" и "под крышей" - думаю это предложение для них, но они скорее сами не в курсе о таком предложении.
кто все это затеял, весьма неплохой специалист в рекламном ремесле сначала это приглашение будет вызывать оскомину, потом этот бренд станет брендом "на слуху» далее- единственным прибежищем униженных и оскорбленных В точности как со стиральным порошком"Тайд» , который теперь покупают только успевай подносить..
Дело в том, что я в их программе вижу достаточно сильных сторон:
В том-то и дело, что в их программе весьма сильные стороны. Если бы я сейчас рассматривал такой вариант, как back to Moscow, то я несомненно бы, % на 95 изначально бы стал работать в рамках программы DOKI. Годик так, пока бы не привык и не осмотрелся бы. Для вхождения в рынок очень грамотная программа. Да и для конфедеративного сотрудничества - тоже. И первейший, но не последний показатель, как нервничают агентозаводчики от доковских прозвонов и рассылок. Но, это правило рынка: или ты push, или тебя push. Шош уж тут... Реклама их поставлено более чем грамотно, ожидалка просчитана, видно это просто отчетливо... Затравочные программы бонус треков тоже есть... Очень разумно. Мне в последний год доставляет большое удовольствие читать, как Сергей Гудин обрисовывает поведение риелтора на конкурентонасыщеном рынке равных по квалификации специалистов. Доки, в т.ч. и это, пробуют быть конкурентными предложением снижения административных и общеорганизационных затрат спеиалиста за относительно небольшую "десятину". Все раньше как-то бралось частностями - агенты на выпасе, таймшерные офисы, почасовые-посделочные юристы, секретарская службы, оформление стада, как ИП... Доки пробует брать комплексом, не загибая тарифы, рассчитывая более, имхо, на долгосрочную перспективу, чем на текущий "сруб" и на оборот участников. Посмотрим, что будет, что получится. Но, был бы я в Москве, я бы поучаствовал, т.к. мне это было бы, похоже по цифрам и условиям, вполне удобно. Не сочтите за рекламу, я в другом городе и рекламной цели такой у меня нет.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей