Переманивать из сфер обслуживания - этично, эффективно? 70 / 2006
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
21 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):Щипать можно только тех, кто к этому проявил расположение...дал намек.. захотел вашего щипка.. а других - низзя, за это убить могут..
Я вот например, вычеркнула Турцию из числа стран, где я могу появиться на отдыхе или по делам, так как в 1993 году меня там ущипнули за задницу.. а я всю страну не взлюбила после этого.. они меня как туристку и как инвестора потеряли навсегда..
Вы сами себя лишаете радостей и секса (ущипнуть за задницу это школьная забава как проявление симпатии). По факту же нарушенное восприятие действительности, и неправильная интерпретация сего действа.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
21 авг. 2012
Сергей А. Шевченко, вас тоже за задницу щипали?
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
21 авг. 2012
Рентополучатель писал(а):Юлия Лурье писал(а):Щипать можно только тех, кто к этому проявил расположение...дал намек.. захотел вашего щипка.. а других - низзя, за это убить могут..
Я вот например, вычеркнула Турцию из числа стран, где я могу появиться на отдыхе или по делам, так как в 1993 году меня там ущипнули за задницу.. а я всю страну не взлюбила после этого.. они меня как туристку и как инвестора потеряли навсегда..
Вы сами себя лишаете радостей и секса (ущипнуть за задницу это школьная забава как проявление симпатии). По факту же нарушенное восприятие действительности, и неправильная интерпретация сего действа.
я думала, что с моей температурой и состоянием сегодня ничто не способно меня рассмешить))))
спасибо вы просто зайка какой-то)))
21 авг. 2012
Рентополучатель писал(а):Сергей А. Шевченко, вас тоже за задницу щипали?
Только за косички дергали.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
21 авг. 2012
Иванов Виталий писал(а):Как вы относитесь к переманиванию новичков из других сфер, например банковское и страховое обслуживание наиболее близки по модели к нашей. А если обратить внимание на сферу обслуживания, где масса коммуникабельных молодых людей, неудовлетворенных уровнем заработков и обладающих достойным интеллектом, рассматривая свою работу лишь как временную?
Заодно хотел бы послушать мнения форумчан на предмет отношения к обслуге.
Привлечение молодых людей из смежных сфер деятельности - абсолютно нормальная практика везде, где работает кадровая служба и готовы принимать без опыта и обучать.
Т.е, для того, чтобы такая деятельность была успешной нужно решить несколько вопросов:
Стабильное, ровное привлечение
Обработка, собеседование, выявление неподходящих кандидатов
Обучение, наставничество
Иванов Виталий писал(а):Другой утверждает, что нефиг заигрывать с плебеями и хороших чаевых им более чем достаточно.
Что думаете по этим вопросам?
Официанты не плебеи в современном безклассовом обществе, но заигрывать с обслуживающим персоналом точно не стоит. Под заигрыванием понимаю также и хорошие чаевые. От чаевых вообще надо отучать людей.
21 авг. 2012
*** писал(а):Официанты не плебеи в современном безклассовом обществе, но заигрывать с обслуживающим персоналом точно не стоит. Под заигрыванием понимаю также и хорошие чаевые. От чаевых вообще надо отучать людей.
Значит Вы всегда отказываетесь от денег или дорогих подарков, если клиент, кроме комиссии, дает Вам некое подобие чаевых за работу, которая ему очень понравилась? Что в них такого ужасного? Почему это считаете заигрыванием?
Последний раз редактировалось Asti495 21.08.12, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
21 авг. 2012
В Японии везде платят точно по чеку и никогда не оставляют чаевые. Оставленные чаевые могут воспринять как оскорбление. Если иностранец оставит чаевые, его догонят на выходе/улице и вернут оставленные чаевые.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
21 авг. 2012
Торговые представители потенциально хорошие риэлторы. Особенно, мне кажется, в сегменте быстро портящейся продукции. Они тренируются справляться с конфликтами, жесткая система оплаты труда, хорошая практика по работе с возражениями.
Что касается официантов,... в Европе, например, человек всю жизнь может проработать официантом и не считать это работой плебеев,быть уважаемым человеком. У нас это считается временной подработкой и несерьезным ремеслом.
Отношение к людям вокруг нас определяется и воспитанием и внутренней организацией личности, и обстоятельствами, и самим окружением. Я допускаю реальность того, что мне захочется по-заигрывать с официантами, хотя вряд ли я решусь на щипок )))))
Что касается официантов,... в Европе, например, человек всю жизнь может проработать официантом и не считать это работой плебеев,быть уважаемым человеком. У нас это считается временной подработкой и несерьезным ремеслом.
Отношение к людям вокруг нас определяется и воспитанием и внутренней организацией личности, и обстоятельствами, и самим окружением. Я допускаю реальность того, что мне захочется по-заигрывать с официантами, хотя вряд ли я решусь на щипок )))))
21 авг. 2012
Asti495 писал(а):Почему это считаете заигрыванием?
Потому что один даст хорошие чаевые, другой - неприличные, третий - ничего. Обслуживать официант должен по ранжиру, кто больше оставит? Нет, уровень сервиса должен быть одинаков для всех клиентов, точнее, этот момент вообще не должен сказываться, это не основное в посещении любого заведения. А чаевые, тем не менее, развращают.
Самый стабильный и гарантированный сервис в Макдональдсе, где чаевые вообще не предусмотрены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость