Смена места работы 62 / 1980

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
19 янв. 2013
Согласна, что ищут того агента/ конкретного человека, тогда ведь получается, что клиент агентства по собственной воле становится клиентом агента. В чем тогда вина агента, меняющего по тем или иным причинам, место работы? Клиенты ведь насильно не уводятся.
Параллельно стоит говорить о том, что именно агентство вложило/ вкладывает в своего сотрудника и какова его отдача. Как это правильно оценить? По каким критериям?
Если агент остается долгое время работать в одном агентстве, это говорит о том, что обеими сторонами все делалось правильно. Какая-то не точная, но кажется чем-то схожей ситуация с браком мужчины и женщины, в любом конфликте виноваты оба, а если брак гармоничный и на долгие годы, то это говорит о том, что люди смотрят в одном направлении, а не только друг на друга. Каламбурно, но как- то так :)
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
19 янв. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
Согласна, что ищут того агента/ конкретного человека, тогда ведь получается, что клиент агентства по собственной воле становится клиентом агента. В чем тогда вина агента, меняющего по тем или иным причинам, место работы? Клиенты ведь насильно не уводятся.
Параллельно стоит говорить о том, что именно агентство вложило/ вкладывает в своего сотрудника и какова его отдача. Как это правильно оценить? По каким критериям?
Если агент остается долгое время работать в одном агентстве, это говорит о том, что обеими сторонами все делалось правильно. Какая-то не точная, но кажется чем-то схожей ситуация с браком мужчины и женщины, в любом конфликте виноваты оба, а если брак гармоничный и на долгие годы, то это говорит о том, что люди смотрят в одном направлении, а не только друг на друга. Каламбурно, но как- то так :)

Есть люди постоянные,а есть нет. Одному нужно постоянство,а другому постоянная смена обстановки. поэтому есть как брачующиеся по нескольку раз в жизни , так и агенты которым просто необходима постоянная смена места работы.

А клиенты да, как правило идут за своим агентом. Но опять же есть такие которым например нужен статус и ему не по статусу идти за агентом перешедшем из инкома в пупкин риэлти.
Риэлторство как наркотик, если однажды втянулся, потом уже не слезешь))
19 янв. 2013
Значит, статус важнее денег, которые можно заработать в пупкин риэлти? - это для агента вопрос.
А для клиента, разве важен статус агентства, если условия его обслуживания не изменились, и тот ж агент за те же деньги делает так же качЕственно свою работу, как и другом формате,под другим флагом?
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 19.01.13, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 янв. 2013
Дмитрий Спивачук писал(а):
Татьяна Пролеско писал(а):
Согласна, что ищут того агента/ конкретного человека, тогда ведь получается, что клиент агентства по собственной воле становится клиентом агента. В чем тогда вина агента, меняющего по тем или иным причинам, место работы? Клиенты ведь насильно не уводятся.
Параллельно стоит говорить о том, что именно агентство вложило/ вкладывает в своего сотрудника и какова его отдача. Как это правильно оценить? По каким критериям?
Если агент остается долгое время работать в одном агентстве, это говорит о том, что обеими сторонами все делалось правильно. Какая-то не точная, но кажется чем-то схожей ситуация с браком мужчины и женщины, в любом конфликте виноваты оба, а если брак гармоничный и на долгие годы, то это говорит о том, что люди смотрят в одном направлении, а не только друг на друга. Каламбурно, но как- то так :)

Есть люди постоянные,а есть нет. Одному нужно постоянство,а другому постоянная смена обстановки. поэтому есть как брачующиеся по нескольку раз в жизни , так и агенты которым просто необходима постоянная смена места работы.

А клиенты да, как правило идут за своим агентом. Но опять же есть такие которым например нужен статус и ему не по статусу идти за агентом перешедшем из инкома в пупкин риэлти.


Если провести аналогию с врачами, то разумному пациенту будет абсолютно все равно, какого пафоса и статуса клиника, лишь бы его тот самый врач лечил, то же самое касается и других сфер деятельности.
Хорошие кадры - большая редкость, и работодатель должен делать все, чтобы не потерять ценного сотрудника, а зачастую все делается наоборот.

А вообще, интересная ситуация вырисовывается: очень немногие знакомые жалуются, что не найти работу достойную, и очень много владельцев бизнеса наоборот в один голос говорят, что нормальных сотрудников вообще не найти, на обычные должности, хорошие условия предлагают, ну правда и объективно, и нет людей.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
19 янв. 2013
Эту тему обсуждали здесь неоднократно, проецировали на портных и врачей, многие утверждали, что пойдут за своим стоматологом, даже если он начнет работать в подвале..
Мне лично кажется, что нельзя недооценивать синергетичского эффекта от работы хорошего специалиста под известным брендом.. меняя одну из составляющих, мы провоцируем потребителей нашей услуги на раздумья и принятие решения не в нашу пользу..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 янв. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
А вообще, интересная ситуация вырисовывается: очень немногие знакомые жалуются, что не найти работу достойную, и очень много владельцев бизнеса наоборот в один голос говорят, что нормальных сотрудников вообще не найти, на обычные должности, хорошие условия предлагают, ну правда и объективно, и нет людей.

Так это извечная проблема.Где работодатель хочет в секретари на 30 тр выпускницу гарварда, а выпускница считает что она может начать шевелиться только с оклада в 100тр.
Риэлторство как наркотик, если однажды втянулся, потом уже не слезешь))
19 янв. 2013
Дмитрий Спивачук писал(а):
Татьяна Пролеско писал(а):
А вообще, интересная ситуация вырисовывается: очень немногие знакомые жалуются, что не найти работу достойную, и очень много владельцев бизнеса наоборот в один голос говорят, что нормальных сотрудников вообще не найти, на обычные должности, хорошие условия предлагают, ну правда и объективно, и нет людей.

Так это извечная проблема.Где работодатель хочет в секретари на 30 тр выпускницу гарварда, а выпускница считает что она может начать шевелиться только с оклада в 100тр.


В примерах, которые у меня перед глазами, нет таких крайностей, все адекватно. Человек не в состоянии даже 20 наименований товара на сайт вывесить. Вешает 10 в надежде, что отсутствие остальных шеф не заметит и все в таком роде. Речь даже не идет о проявлении инициативы работником, о действительно "ювелирной" работе и требованиях к наличию супер интеллекта, корочки из Гарварда - все намного проще.

И когда действительно ценный сотрудник (и со своей толпой клиентов) вынужден искать другое место работы, по разным причинам, начиная от того, что псевдоадминистратор настоящего места работы не может правильно вести запись клиентов, и заканчивая неспособностью организовать свой бизнес и отсутствием стартового капитала.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
19 янв. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
Согласна, что ищут того агента/ конкретного человека, тогда ведь получается, что клиент агентства по собственной воле становится клиентом агента. В чем тогда вина агента, меняющего по тем или иным причинам, место работы? Клиенты ведь насильно не уводятся.
Параллельно стоит говорить о том, что именно агентство вложило/ вкладывает в своего сотрудника и какова его отдача. Как это правильно оценить? По каким критериям?
Если агент остается долгое время работать в одном агентстве, это говорит о том, что обеими сторонами все делалось правильно. Какая-то не точная, но кажется чем-то схожей ситуация с браком мужчины и женщины, в любом конфликте виноваты оба, а если брак гармоничный и на долгие годы, то это говорит о том, что люди смотрят в одном направлении, а не только друг на друга. Каламбурно, но как- то так :)

Когда мужчина приходит на вечеринку где много девушек,он за несколько миллисекунд пересекается взглядом с одной из них и твердо знает с кем будет в этот вечер;видимо также и здесь...А брак это привычка,основа,наверное
19 янв. 2013
Часто ли услуга, предоставляемая клиенту, разниться в зависимости от агентства. По-моему, нет. Значит, если при первичном обращении бренд может иметь значение, то при повторном или при минимальной возможности рекомендаций клиент выбирает агента, а не агентство. И уж тем более, если был опыт взаимодействия с конкретным понравившимся риэлтором.

Татьяна Пролеско писал(а):
Если агент остается долгое время работать в одном агентстве, это говорит о том, что обеими сторонами все делалось правильно. Какая-то не точная, но кажется чем-то схожей ситуация с браком мужчины и женщины, в любом конфликте виноваты оба.


Если долгое время, то да. Развитие происходит параллельно и у работодателя и у подчиненного. Если только у работодателя не было изначально четкой стратегии в отношении вырастающих сотрудников.
Но я знаю много регулярно кочующих коллективов. И это, безусловно, уже аттестация и самих групп, и работодателей. Но на клиентов обстоятельство смены места работы не производит впечатления. И это лишний раз подтверждает насколько риэлторство личный бизнес.

А вобще есть какая-то общая порочная практика в системе приема на работу и построения взаимоотношений с сотрудниками. С одной стороны требования как к классическому наемному, с другой как к предпринимателю (но НЕДОпредпринимателю). Баланса нет. Есть метания и взаимоисключающие требования как со стороны работников, так и от работодателей.

И еще, часто ли работодатели отказывают? И коллективам (что, с моей точки зрения, вообще, мина замедленного действия) и отдельным претендентам. Поделитесь, соискатели!
19 янв. 2013
У нас не крепостное право.
Поэтому, куда и с кем пойдет сотрудник: с руководителем или останется с фирмой (стенами и брендом) - это может решить только сам сотрудник: с кем и где ему комфортнее.
Я всегда с подозрением отношусь к руководителям, которые в новый коллектив на новую должность приходят без одного-двух сотрудников со старой работы.
То есть, за хорошим руководителем, как правило, несколько человек идут и на новое место работы. Потому что понимают, что "за ним - как за каменной стеной".
Отсюда: задача фирмы (бренда) предоставить такие преимущества руководителю и рядовым сотрудникам, чтобы ни сотрудники, ни руководитель никуда не рыпались и, чтобы при переходе руководителя на новое место работы (МР), сотрудники не шли за ним.
А задача руководителя, быть таким "отцом-командиром", чтобы при переходе на новое место работы, вся его команда пошла бы за ним.
Получается своеобразное соревнование: фирмы как бренда и руководителя. И лично я в таком соревновании не вижу ничего плохого.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя