Как сделать так, чтобы к Вам не шли работать ( агентствам недвижимости посвящается ) 136 / 19075

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
27 мар. 2008
Titan писал(а):
Илья писал(а):
Titan писал(а):



У нас бренд раскрученный, очень известный в городе, мы получаем от 15 до 30% трафика клиентов за счет бренда (считали).

______________________________________________________________________________________________________________

Как считали, если не секрет?


1. СоцОпрос ежегодный. Анектировани 1400 жителей. Выборка.
2. Анкетирование всех клиентов, от кого были получены деньги за выполненные услуги (обслуженные клиенты).
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
27 мар. 2008
Илья писал(а):
мы получаем от 15 до 30% трафика клиентов за счет бренда (считали)..

Цифры, которым стоит доверять, несомненно. Но и не меньший процент вы переплачиваете за подержание этого бренда регулярно. Те кто не делает ставку на бренд эту разницу направляет на прямых клиентов. Чем собственно и добирает эти 30% (имхо, еще и больше) клиентов.
Хотя, как я понял, тут говрилось о трудоустройстве НОВИЧКОВ. Несомненно, для привлечения желторотиков в этот бизнес бренд необходим. Тут бренд срабатывает на начальном этапе( для принятия решения в выборе агентства).
Что же касается привлечения прожженных в этом бизнесе агентов, то для них основное все же, другое.

Илья писал(а):
Мое ИМХО, никому не навязываю.

(Тоже подстрахуюсь на всякий случай :) )
Никому ничего не навязываю !!!
Никаких услуг не оказываю !!!
Никого не привлекаю!!!
И вообще, я проходил мимо :)
27 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Цифры, которым стоит доверять, несомненно. Но и не меньший процент вы переплачиваете за подержание этого бренда регулярно. Те кто не делает ставку на бренд эту разницу направляет на прямых клиентов. Чем собственно и добирает эти 30% (имхо, еще и больше) клиентов.


Согласитесь, Прохожий, что 7200 руб. в мес. с одного АН (в сумме набираем 100 тыс. в мес.) это совсем небольшая сумма для поддержания бренда :D
Одна сделка отбивает все !
А этих СУММАРНЫХ денег хватает и на продвижение в Интернете наших объектов (СЕО, контекстная реклама, порталы, конечно, в провинции, МСК не берем в расчет) и на содержание исполнительной дирекции.
Поэтому считаем, что модель создания бренда, путем объединения АН, работающих по "семейному приципу", имеет право на существование и процветание.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
27 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Несомненно, для привлечения желторотиков в этот бизнес бренд необходим. Тут бренд срабатывает на начальном этапе( для принятия решения в выборе агентства).


У нас как раз наоборот. Не желторотики начинают работать под бредном ЭКСПЕРТ, а "переростки".
Те агенты, которые проработали по 3-5 лет, хотят роста, имеют менеджерские способности, готовы стать владельцами АН.
"Звезды" безболезненно открывают свои офисы.
Девиз "Ты ,,, лет проработал на имя ЭКСПЕРТ - пусть теперь ИМЯ работает на тебя !" :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
27 мар. 2008
Илья, ну не о Вашей ведь модели то речь :)
Да и речь НЕ о сетях, как я понял(филиальных, франшизных...). В сетях по любому расходы уменьшаются на одну боевую еденицу, и не только на рекламу.
27 мар. 2008
А в Волгограде не часто встретишь объявления о поиске агентов.
И вообще это рынок, он саморегулируемый.
У кого будет проблема с агентами, тот и будет искать способы их привлечения.
А кому нужны лохи, тот их и ищет.

На настоящий момент, проблема поиска клиентов более актуальна.
АН "Волжский терем" (внешняя ссылка)
27 мар. 2008
Виктор Гл. писал(а):
На настоящий момент, проблема поиска клиентов более актуальна.

Аналогично.
Всегда поиск клиентов ставил и ставлю на первое место.
Есть клиенты – меньше проблем с агентами(в том числе и с набором). Крепче структура. И никакой соц.пакет не нужен.
Причем никогда поиск клиентов не вешал на плечи агентов.
Я вообще не понимаю такой схемы, где агенты сами ищут клиентов.
27 мар. 2008
Мне, как опытному, не надо ни брэнда, ни обучения, ни супер офиса, ни супер техники, ни оплаты телефонов.
Нужно:
1. Стабильный объем работы.
2. Профессиональный юрист, пусть даже приглашаемый со стороны, для особо сложных случаев.
3. Налаженные связи в бюрократических государственных инстанциях.
4. И не мешайте работать :D
Кто-нибудь пробовал сделать такую фирму только для профи?
Таких АН пока не встречала, потому как основная загвоздка именно в стабильном объеме работ,
а так бы отдалась бы чужому дяде быстренько :D
27 мар. 2008
прохожий. писал(а):
Причем никогда поиск клиентов не вешал на плечи агентов

+1
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 мар. 2008
Червяков Игорь

Не первый раз не поним слэнг.

+1 это поддержка на один балл из 5 возможных?
Или кол, иди учи азы дальше?
а может ещё чего?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей