Для чего агенту агентство? 171 / 14924
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
17 янв. 2009
Эксп777 писал(а):Пример, я считаю, очень неудачный, про тренера и спортсмена, С тренером и спортсменом можно сравнить любую организацию с вертикальным разделением власти.
Эксп777, учитесь вести дискуссию правильно Если пример Вам кажется неудачным, приведите удачный
17 янв. 2009
Эксп777 писал(а):Александр, мы на этой ветке форума не для того, чтобы учить друг друга, а для того чтобы обсуждать тему "Для чего агенту агентство", не так ли
Именно так! Поэтому я и написал то, что написал . Первую часть можно убрать, если Вам не нравится...
17 янв. 2009
Эксп777 писал(а):... всё изменится к лучшему
... или к худшему. Диалектика, однако.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 янв. 2009
ВВЬ писал(а):... или дорогой элитный фитнес клуб с брендом
... где Вас накачают МК-анаболиками и отправят добывать клубу трафик.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 янв. 2009
Anthony писал(а):Эксп777 писал(а):ЧМ работают зачастую более квалифицированно, потому что люди идут именно на их имя, на их опыт, а не на фишки раскрученного брэнда
А вы не правы. Бренды рулят на любом рынке, даже на таком как сегодня. И ЧМ против них не тягаться.
Долго не был на форуме - выезжал по делам. Посему отвечать буду по мере поступления интересных цитат. Бренды не рулят!!! Забудьте в сфере недвижимости такое слово, как бренд, на 2-3 года. Люди с деньгами будут (и уже работают) не с брендами, а с конкретными агентами. С которыми эффективно работали раньше. Сужу по себе.
17 янв. 2009
Эксп777 писал(а):Это так принято говорить с заумным серьёзным видом: "Агентство недвижимости учит создавать трафик, учит находить клиентов", да ничему ан не учит, а зомбирует людей, внушая им, что работать вместе безопаснее, просто приучает к стадности. Люди в АН деградируют и уже не могут самостоятельно принимать координальных решений, а зачем? Люди становятся полностью зависимыми. А ЧМ выживают с рынка, хотя ЧМ работают зачастую более квалифицированно, потому что люди идут именно на их имя, на их опыт, а не на фишки раскрученного брэнда
АБСОЛЮТНО ВЕРНО - УМНОЖИТЬ НА 2!!!
17 янв. 2009
Николай Тюленев писал(а):Anthony писал(а):ИМХО - это дискредитация профессии.
Вчера я бы с Вами согласился, сегодня - нет.
В одночасье риэлторская услуга стала востребована на пару порядков меньше. При чём, не зависимо от её качества. Просто не нужна пока.
А у тысяч агентов семьи и дети.
Тут не то что по телефонной базе звонить из теплого офиса начнешь, а по электричкам пойдешь.
Типа: "извините, что обращаюсь, но не хотите ли долларов за 100 развезу вас с тёщей" ...
К счастью, в Питере меня знают не только клиенты, но и собственники. Именно это помогает сейчас мне заключать договора с ними. И собственники платят мне деньги за приведённого клиента. Тем и живём.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость