Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
По моему личному мнению, информация о "собственном", пришедшем не через прямые каналы компании, клиенте принадлежит агенту до момента заключения с этим клиентом эксклюзивного (или иного) договора на обслуживание.
Вот здесь и есть то "мыло", на котором можно в нашей раше бесконечно скользить. Как определить - что есть прямой канал компании, а что есть косвенное следствие того, что человек в компании работает. Учитывая традиционное российское смятение, что если ты с завода ничего сегодня не скоммуниздил, то день прожит зря. Ваша схема по пп. 1, 2, 3, 4 - отлична при одном моменте: весь финансовый поток по закону идет через агентство (брокера ). С немедленной карой при отклонении от этого и, главное - неприятием такого поступка обществом в котором живешь. А при наших условиях для ее реализации, действительно, полиграф необходимо установить.
прохожий. писал(а):
Открывайте дополнительные бизнесы и не обязательно риэлтерские, рассчитывайте так, что бы от агентства (от агентов) вы получали не более 25-30% от общего дохода в личный бюджет. Это дает спокойное отношение, лежа на диване, ко многим вещам, от которых вас бы колбасило будь у вас агентство основным источником дохода.
Золотые слова. Я уже третий год так делаю. Это, кстати, и дает мне возможность часто балду гонять на этом форуме. Всем рекомендую. Допустите пофигизм в свое сердце... Морщины разглаживаются, оскал сменяет улыбка...
Александр, к вашим словам добавлю пример из практики. Когда я начинала много лет назад, то практика получения агентских комиссионных была такова: если взял клиента с телефона или с консультации в офисе - одна цифра, если твой знакомый или родственник и тому подобное на 5% выше. Догадайтесь с одного раза, какие клиенты были в основном у всех, даже у начинающих? Второй вопрос к размышлению: как вы думаете долго ли продолжался этот беспредел? Каковы меры приняло мудрое руководство? И ещё одно наблюдение к этой теме. Два года я стою на обочине московского рынка недвижимости. Как вы думаете мои клиенты идут в агентство, в котором я работала?Вероятно, минимальный процент.Эти два года я продолжаю работать с моей клиентской базой разными способами. В результате всех моих ведёт моя дочь. Но самое приятное, когда мои дорогие клиенты говорят: " Нам неважно, ГДЕ вы находитесь, мы прийдём именно к вам или тому, кого порекомендуете".
Агентство оказывает услуги агентам - предоставляет клиентский поток за свой счет (базы, реклама), предоставляет услуги профессионального юриста за свой счет (документы, консультации), предоставляет обучение за свой счет, предоставляет полностью автоматизированное рабочее место за свой счет, предоставляет льготный доступ в соответствующие госструктуры и к их базам данных за свой счет. Агент платит агентству за эти услуги. Либо процентом от сделки, либо фиксированной платой - как договоритесь. Отношения должны выстраиваться на взаимной выгоде, а не на эксплуатации одними других.
Пока все нравится, обучение из списков пока можно вычеркнуть и сказать так: Я провожу ислледование всех имеющихся курсов и тренингов и даю наводку на наиболее эффективные, чтобы время не теряли. Кстати, получается дополнительная статья дохода: заключение договоров с заинтересованными обучающими структурами и получаем отстежку за предоставленных абитуриентов. Мне, как агенту, оплата процентом от сделки кажется предпочтительней, поскольку работаем мы в рваном режиме и оплачивать пустующее место и непредоставленные услуги желания нет.
dembss писал(а):
На счет проблем, ну ооооочень редко встречаются агентства, которые платят из своего кармана. При этом те, которые это делают, находят уйму способов оштрафовать своего агента :) Так что неизвестно, где больше денег. А с точки зрения привязанности к нематериальным активам - ну кому что нравится. Кому под чьим-то крылом работать, верить в защищенность, стабильность, а кому - брать всю ответственность на себя, самому все делать и за это больше получать.
Суровая реальность, так и есть. Для кого секрет, что есть ведомые и ведущие? Ведомым комфортней ощущать сильное крыло. У меня родственник в Миэле трудится, не могу себе предствавить его одиночкой, он -ведомый. К слову, хоть и ярко выраженный ведомый, попробуй ему намекни, что он 24 часа фирме со всеми потрохами принадлежит...гы... Покажите, кому это понравится хотя бы с точки зрения ощущения собственного достоинства. Получается, количество агентств, ориентированных на ведомых, подавляющее большинство. Агентств же для ведущих не наблюдается. Ниша-то пустая пока.
dembss писал(а):
Проблема в этой схеме в другом. В инертности мышления людей, в том числе и профессионалов. Как только такая схема появится, 100% площадей загрузятся из-за этой инертности думаю не ранее, чем через полгода-год - а за офис плати, юристу плати, рекламу даешь, а толку, ее никто не обрабатывает - или отдельно рекламы выкупать будут, а остальное нах итп...
Увы...должны быть первоначальные немалые вливания. Быть может услуги включать поэтапно? Начать с самого главного: реклама, поиск объемов. Остальное подключать постепенно, по требованию.
dembss писал(а):
Хотя если сразу договориться с несколькими людьми - и сразу под них все просчитать и сделать, риски меньше...
Не только не утопична, я б сказала -давно назрела На разумное обсуждение подтяну пару-тройку человек, а уж если дело пойдет, то и с десяток наберу Пора сбиваться в стаю альтернативно мыслящих, так быстрее дело пойдет
Когда я начинала много лет назад, то практика получения агентских комиссионных была такова: если взял клиента с телефона или с консультации в офисе - одна цифра, если твой знакомый или родственник и тому подобное на 5% выше. Догадайтесь с одного раза, какие клиенты были в основном у всех, даже у начинающих? Второй вопрос к размышлению: как вы думаете долго ли продолжался этот беспредел? Каковы меры приняло мудрое руководство?
Человеческая психология понятна:-) Ясное дело, все попробовали представить клиентов, как своих Однако, что мешает менеджеру поднять трубку и поговорить с клиентом? И совершенно не обязательно задавать вопросы в лоб. Пара-тройка грамотно поставленных наводящих вопросов и все сразу становится понятно Много времени не займет либо же требование: Договор должен быть заключен только в офисе, в моем присутствии, оно легко выполнимо, если клиент по рекомендации идет. Извините, что влезла, вопрос не ко мне был... И как же решили проблему?