Присоединюсь к частному риэлтору в Москве 135 / 4228

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
19 апр. 2016
Tad писал(а):
о нет, не Назарова точно.


Сестер у Назарова нету. :smu:sche_nie:

Tad писал(а):
3. условия- бесперебойная реклама (ну или которая сведена к минимум сбоев).


ЕГСН, однако. Несмотря на длинное сообщение ЮВЛ с множеством красивых слов про всякие там "технологии" ... ничего этого в обычном агентстве нету. Ни в Растворе, ни в Пинкоме в том числе. А ЕГСН все-таки себя крутит. Но это именно себя, а не Вас. А вот ВАС никто рекламировать ни разу не будет. Потому как какой смысл рекламировать новичка?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 апр. 2016
Да и вообще никогда в жизни не слышал про рекламу от ЧАСТНОГО риэлтора. :sh_ok:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 апр. 2016
Олег Назаров писал(а):
Да и вообще никогда в жизни не слышал про рекламу от ЧАСТНОГО риэлтора. :sh_ok:

товарисч работает в агентстве и недовольна подходом работодателя к правам и обязанностям, ищет того, у которого обязанностей в разы больше, чем прав
пока конкретное предложение поступило только от Буйлова
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
19 апр. 2016
Олег Назаров писал(а):
А вот ВАС никто рекламировать ни разу не будет. Потому как какой смысл рекламировать новичка?

Умное руководство будет. Люди охотнее идут на персоналии, нежели на бренд. Тут дело за малым - заслужить чтобы в тебя поверили.
19 апр. 2016
Solo_msk писал(а):
Организованная группа уставших штатских, по предварительному сговору
хочет присоединиться к частному риэлтору в Москве, с целью поехать в отпуск.

не верно :ni_zia:
19 апр. 2016
Алина Михельсон писал(а):
Люди охотнее идут на персоналии, нежели на бренд.

Мастодонты РН их последователи утверждают иное - "идут на бренд".
Много вас, персоналий - ушли и пришли. "А бренд остается".

Ломаете строй, рядовой! (с)
"Чужим словам каждый придает свой собственный смысл" (с)
19 апр. 2016
Vitalinka писал(а):
Мастодонты РН их последователи утверждают иное - "идут на бренд".

Их последователи утверждают то, что хотелось бы им видеть. Но статистика говорит обратное - идут к персоналиям, неважно где они работают. При этом, это должны быть именно персоналии, а не первый попавшийся, случайно оказавшийся в профессии.
19 апр. 2016
Здесь есть небольшое уточнение, при первичном обращении идут на бренд который на слуху, который по тв и сми, который рядом с домом и т.д.
Либо при втором варианте идут по рекомендации друзей, родственников, соседей и т.д. Что в каком то моменте тоже является брендом.
При вторичном обращении при условии успешности предыдущей сделки идут строго на человека (бренд), причем не зависимо от его принадлежности к АН или ЧМ.
19 апр. 2016
Vitalinka писал(а):
Алина Михельсон писал(а):
Люди охотнее идут на персоналии, нежели на бренд.

Мастодонты РН их последователи утверждают иное - "идут на бренд".
Много вас, персоналий - ушли и пришли. "А бренд остается".

Ломаете строй, рядовой! (с)

Чтобы что-то ломать, нужна статистика.
И статистика - не только своя, личная.
Так вот, бренд, почти в любой сфере, получает до 30% больше обращений, при прочих равных условиях.

Ведь что такое бренд? Это стандарты, независимые от конкретных персоналий. Это - определенные связанные с этим названием ожидания. Люди это ценят, ведь они примерно понимают заранее, что получат. Иногда это знание отвращает от бренда определенную аудиторию, но всегда находит свою.
Это справедливо и для Макдональдса, и Вольво, и Автоваза, и Инкома, и Простора.

Например, обращается ко мне девушка из рекламного агентства, с которым мы сотрудничаем.
Просит - порекомендуй мне риэлтора. Я говорю, вот есть Анна Белова, лучший риэлтор из тех, кого знаю.

Спрашивает, а из какой она компании? Неважно из какой, главное, чтобы не из Инкома)
19 апр. 2016
Алина Михельсон писал(а):
Умное руководство будет. Люди охотнее идут на персоналии, нежели на бренд. Тут дело за малым - заслужить чтобы в тебя поверили.


Расскажите в каких компаниях сразу начинают рекламировать новичков. Опыт у Вас большой, людям будет интересно.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя