Предлагаем оклад 70 000 рублей + % и никого найти не можем 167 / 7572

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
25 сен. 2017
25.09.17, 19:11
Раг-дай писал(а):
25.09.17, 19:05
Сергей Кучуков писал(а):
По звонку в этом году только 3 сделки было, а так обычно надо ехать с клиентом на объект и там работать, а не ключником или информационном табло стоять.
Посему и предлагаю высокий оклад. За 20, 40, 70 у меня уже менеджеры есть.
Согласен,
надо работать, уметь, хотеть и обладать-...... это одно,
но вы то предлагаете в виде теста какую-то лотерейку)
три контакта- продажа... как по мне так абсурд полный ввиду мизерности выборки.
100 контактов -Х продаж- это тенденция, а то, что вы предлагаете- извините лотерейка.
ЗЫ:
хотя это ваш мир- ваши правила! признаю полностью.
Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р. Сколько мне надо потратить денег на тесты, чтобы понять профпригодность кандидата, который претендует на 100 тыс в месяц?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
25 сен. 2017
25.09.17, 20:16
Сергей Кучуков писал(а):
Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р. Сколько мне надо потратить денег на тесты, чтобы понять профпригодность кандидата, который претендует на 100 тыс в месяц?
I am proudly supporting the future Russian Cultural Garden at Rockefeller Park in Cleveland
Трудно дать ответ не имея представления, что есть "КЛИЕНТ" в вашем случае.
25 сен. 2017
25.09.17, 20:16
Сергей Кучуков писал(а):
25.09.17, 19:11
Раг-дай писал(а):
25.09.17, 19:05
Сергей Кучуков писал(а):
По звонку в этом году только 3 сделки было, а так обычно надо ехать с клиентом на объект и там работать, а не ключником или информационном табло стоять.
Посему и предлагаю высокий оклад. За 20, 40, 70 у меня уже менеджеры есть.
Согласен,
надо работать, уметь, хотеть и обладать-...... это одно,
но вы то предлагаете в виде теста какую-то лотерейку)
три контакта- продажа... как по мне так абсурд полный ввиду мизерности выборки.
100 контактов -Х продаж- это тенденция, а то, что вы предлагаете- извините лотерейка.
ЗЫ:
хотя это ваш мир- ваши правила! признаю полностью.
Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р. Сколько мне надо потратить денег на тесты, чтобы понять профпригодность кандидата, который претендует на 100 тыс в месяц?
Сергей,
А действительно хороший работник в сфере продаж недвижимости стоит 100т.р.?
Неужели при наличии большого опыта Вы не можете определить сможет ли человек работать как Вы хотите даже после собеседования?
Т.к. только пройдя тест, это еще не значит, что человек сможет работать в Вашей команде.
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
25 сен. 2017
25.09.17, 11:36
Евгений Палько писал(а):
24.09.17, 22:26
Коммерсантка писал(а):
Пока понятно только то, что ничего не понятно.
По мне - все предельно ясно и предельно понятно.
И суть снова та же - желающих работать нормально - нет, а вот халявщиков - навалом.
Это понятно, что никто не хочет работать, особенно если про вакансию ничего конкретно не объясняют.
Меня убивает само предложение о том, что человеку, о котором никто ничего не знает, не предлагают подъехать на собеседование и взять копии его документов, прежде чем вручить ему ключ от чужой недвижимости и отправить на показ.
25 сен. 2017
25.09.17, 15:22
Сергей Кучуков писал(а):
25.09.17, 08:33
Овсянникова Елена писал(а):
25.09.17, 05:18
Сергей Кучуков писал(а):


Вам дают 3-х клиентов, с одним из них должна быть сделка
Каких клиентов, уточните пжлст? Которые позвонили по вашей базе и заинтересовались, каким-либо объектом? Комиссия будет уже заложена в объект или надо будет продать сначала услугу, при показе объекта и вести его на поиск? Или цель этому клиенту продать объект, по которому позвонил?
Цель - продать тот объект, по которому позвонил или, выяснив потребность, переориентировать на другой объект компании и продать его. Т.е. активная работа с клиентом с момента получения его контакта после того как клиент позвонил по объектовой рекламе (которая у нас одна из лучших).

Отдельный вопрос в агенте по подбору, мы этим направлением вообще никогда не занимались
Сергей, тогда это не клиент, а потенциальный покупатель, который позвонил по рекламе и просто брать ключи и на показе совершить чудо продажи, конкретной квартиры, конечно можно (это просто звезды должны сойтись), но надо иметь опыт и подготовиться к возражениям потенциального покупателя, знать ситуацию по аналогам, знать историю квартиры, знать и видеть свою квартиру, знать собственников квартиры их ситуацию с продажей, а то получается без всего этого, информационное табло, просто ключик)
Куда хочу, Туда лечу...
26 сен. 2017
Что значит " Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р" ? Вы где то покупаете списки клиентов?.
Клиентов любопытствующих может быть уйма. Но это не означает, что они должны будут покупать именно ваши объекты. В чем их уникальность, что вы уверенны ,что человек ищущий загородный дом должен на 100% остановить свой выбор именно на вашем обьекте и при том с первого просмотра и показа?
Не проще ли как то договорится с кем то из местных ,которые за определенную сумму будут просто показывать объекты? Если клиентам понравится объект- они связались бы с вами и дали согласие на приобретение...А не гонять человека практический из другого города на непонятный показ непонятно к кому...и куда...
26 сен. 2017
25.09.17, 20:16
Сергей Кучуков писал(а):
25.09.17, 19:11
Раг-дай писал(а):
25.09.17, 19:05
Сергей Кучуков писал(а):
По звонку в этом году только 3 сделки было, а так обычно надо ехать с клиентом на объект и там работать, а не ключником или информационном табло стоять.
Посему и предлагаю высокий оклад. За 20, 40, 70 у меня уже менеджеры есть.
Согласен,
надо работать, уметь, хотеть и обладать-...... это одно,
но вы то предлагаете в виде теста какую-то лотерейку)
три контакта- продажа... как по мне так абсурд полный ввиду мизерности выборки.
100 контактов -Х продаж- это тенденция, а то, что вы предлагаете- извините лотерейка.
ЗЫ:
хотя это ваш мир- ваши правила! признаю полностью.
Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р. Сколько мне надо потратить денег на тесты, чтобы понять профпригодность кандидата, который претендует на 100 тыс в месяц?
Каждый второй риэлтор форума заплатит вам гораздо больше "за такие подвиги" о которых вы говорите.
26 сен. 2017
26.09.17, 00:01
Глюк писал(а):
Что значит " Каждый клиент мне обходится в среднем 4000 р" ? Вы где то покупаете списки клиентов?.
Рискну предположить, что это средняя стоимость привлечения потенциального покупателя (на объект, который продаёт АН).
Думаю, что потенциальный покупатель, в данном случае, это желающий посмотреть объект.

Как выше отмечал Сергей, его АН работает с собственниками исключительно на основе эксклюзивных договор и может себе позволить качественную, достаточно дорогую рекламу объектов.

Так же рискну предположить, что как раз из-за достаточно информативной рекламы объектов, с большим кол-вом фотографий, с панорамной съёмкой, с подробным описанием объектов и окружающей местности и т.д. - среди потенциальных покупателей, изъявивших желание посмотреть объект, велика доля РЕАЛЬНЫХ потенциальных покупателей, ведь после ознакомления с рекламой они уже имеют весьма полное представление об объекте. И раз готовы ехать и смотреть объект, по которому имеется исчерпывающая информация, значит он их РЕАЛЬНО заинтересовал.
Понятно, что это относится не ко всем без исключения потенциальным покупателям, но к какой-то их части точно.

Соответственно, если АН работает на эксклюзивах с собами, вкладывает средства в рекламу и в развитие сайта и в технологии (например, геликоптерная съёмка, панорамы), обеспечивает клиентский трафик (собственников, желающих продать свою недвижимость), обеспечивает входящий поток КАЧЕСТВЕННЫХ потенциальных покупателей и т.д... - от агентов требуется продавать объекты ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ потенциальным покупателям.
Очевидно речь идет об агентах-продавцах освоивших те или иные техники продаж.

Тут как бы логично, если АН несёт затраты на этапе привлечения как самих объектов так и потенциальных покупателей на них, то абсолютно естественное желание повысить конвертацию звонков (показов) в сделки.
Для этого требуются продавцы-профессионалы.

Возможно Сергей меня поправит, но я именно так понял ситуацию.
Т.е. ошибкой будет считать, что среди звонящих в АН много туристов, искателей бешеной выгоды (есть 5 млн, звоню по объектам за 10 млн в надежде на супер торг), сам не знаю чего хочу купить, перепутал Киевку с Ярославной, но звоню... и т.д..
Входящий поток потенциальных покупателей в АН у Сергея более качественный, чем во многих других АН (я так думаю) и ему требуется качественная обработка, начиная с приёма звонка и поехали...
26 сен. 2017
25.09.17, 22:50
Овсянникова Елена писал(а):
Сергей, тогда это не клиент, а потенциальный покупатель, который позвонил по рекламе и просто брать ключи и на показе совершить чудо продажи, конкретной квартиры, конечно можно (это просто звезды должны сойтись), но надо иметь опыт и подготовиться к возражениям потенциального покупателя, знать ситуацию по аналогам, знать историю квартиры, знать и видеть свою квартиру, знать собственников квартиры их ситуацию с продажей, а то получается без всего этого, информационное табло, просто ключик)
Опять позволю себе ответить за Сергея, поправьте, если ошибаюсь.

1) Про качество входящего трафика потенциальных покупателей написано в предыдущем сообщении.
2) Если речь идет о загородной недвижимости, то здесь как правило не бывает сложных альтернатив, каких-то особых "ситуаций с продажей" у собственников. Типичный мотив - "стало не нужно". А вообще, "сочинить правильный мотив" это тоже можно отнести к тактике продажи объекта. Вот например, если продаётся новый загородный дом (дача) - стоит ли говорить, что его строили по проекту (!) и СНиПам "бесплатные" профессионалы-строители, под руководством профессионала-прораба, который спиз@ил материал с другой стройки и хочет продать дом побыстрее, так как им надо на другой конец МО переезжать на другую стройку.... Или, напротив, "человек строил для себя, всё по уму и совести, ведь для себя же ...", но так сложились обстоятельства, что ... Короче, тут не так важно знать истинные мотивы продажи, как уметь подобрать "правильный мотив" для каждого конкретного объекта и каждого конкретного потенциального покупателя (если это необходимо, разумеется!!!).
26 сен. 2017
25.09.17, 22:50
Овсянникова Елена писал(а):
Сергей, тогда это не клиент, а потенциальный покупатель, который позвонил по рекламе и просто брать ключи и на показе совершить чудо продажи, конкретной квартиры, конечно можно (это просто звезды должны сойтись), но надо иметь опыт и подготовиться к возражениям потенциального покупателя, знать ситуацию по аналогам, знать историю квартиры, знать и видеть свою квартиру, знать собственников квартиры их ситуацию с продажей, а то получается без всего этого, информационное табло, просто ключик)
В продолжение:
- опыт - да, думаю желательно )) Однако, если соискатель претендует на 70 000 +%, то вряд ли это человек без опыта продаж в недвижимости того сегмента, который требуется...
- подготовиться к возражениям потенциального покупателя - отчасти опять-таки опыт, отчасти изучение тех объектов, которые предстоит продавать. Они есть на сайте и Сергей предлагал с ним ознакомиться (если не ошибаюсь). Описания и фото объектов весьма информативны, так что для специаллиста это не сложно сделать... Хотя, лично моё мнение, что перед продажей ЛЮБОГО объекта его надо как минимум самому осмотреть и если он не достаточно готов к продаже, то подготовить, или предложить собственникам ряд мероприятий по его подготовке... Тем не менее, просто изучение объектов на сайте Сергея уже много даёт.
- знать ситуацию по аналогам - безусловно. Однако, это опять таки можно (нужно!) сделать самому, если человек заранее знает какую конкретно недвижимость он собирается продавать и где. Безусловно, нгадо "знать рынок", а прямых конкурентов стоит и прозвонить и изучить и т.д... В рамках подготовки к трудоустройству на выгодных условиях это разумные усилия ИМХО.
- знать и видеть свою квартиру - да, с моей точки зрения необходимо видеть и изучить... Тем не менее, сайт АН весьма информативен и многое об объектах понятно из фото и описания.

От себя добавлю:
- знать местность. Не только конкурентов, а вообще... По правде сказать, если речь о продаже загородной недвижимости, это должен быть местный человек. Как с точки зрения оперативности показов, так и с точки зрения знания местности...
- Опять-таки, если речь о загородной недвижимости, то кандидату желательно иметь собственный опыт строительства/эксплуатации загородного дома (дачи) и хорошо ориентироваться в смежных вопросах...
- иметь собственный автомобиль (если речь о загородной недвижимости) не ниже нового (!) рено логан. ИМХО.

А без этого даже "информационного табло с ключами" не получится ))))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей