Для чего агенту агентство? 171 / 14924

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
20 янв. 2009
Я бы сравнил агентство недвижимости скорее с рестораном.
Владелец заведения - директор агентства, повара - агенты, официант - секретарь, счёт - комиссия, оркестр - бухгалтер, кадровик, зам по общ. вопросам... ;) :D :D

Можно попросить повара приехать и домой, но в заведении, порой, лучше... :roll: ;)


Желаю всем клиентам хорошего сварения желудка в новом году! :P
"Удивил - победил". А.В.Суворов
20 янв. 2009
Мальцев Александр писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Мальцев Александр писал(а):
Готов втянуться в другие аналогии, если они будут мне близки

:-k
Выбирайте:
- зачем врачу больница (поликлиника)?
- зачем преподавателю школа (вуз)?
- зачем таксисту таксопарк?
- .....
- зачем проститутке сутенёр?

Что-нибудь из этого близкО? ;)

Если говорить об аналогиях, то у агентов обычно сдельная форма оплаты труда. Окладов нет. Здесь лучше всего подходят таксисты и проститутки. Хотя, возможно, есть проститутки и на окладах, я не знаю :-k


Хорошо живете в Мскве только лучшие делают более одной сделки в месяц.
20 янв. 2009
Роман Вихлянцев писал(а):
Хорошо живете в Мскве только лучшие делают более одной сделки в месяц.

Это на вторичке. На новостройках и на аренде динамика другая.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
20 янв. 2009
Почему-то никто не спрашивает: Зачем агентству агенты? Какие агенты нужны агентству?

Так же никто не спросил: А что такое вообще Агентство недвижимости в условиях отсутствия закона об обязательной принадлежности к Агентству для легального получения комиссии от клиентов за оказание риэлторских услуг?

Если Агентство = административная единица + офис + образование, которое берет на себя головную боль с легализацией доходов, т.е. с налогами + место профессионального общения и обмена передовыми технологиями + регулярные тренинги + совместный брендинг компании и агентов (удобный и известный веб сайт, разработанные для агентов маркетинговые материалы, поддержанные брендом компании, реклама в Интернете или в печатных изданиях с упоминанием как имени агентства, так и имени агентов и пр.) + справделивый раздел комиссии между агентом и агентством, то про такое агентство агенты едва ли станут задавать вопрос, вынесенный в название темы. ИМХО, даже при отсутствии передаваемого агентам клиентского трафика.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
20 янв. 2009
=D> =D> =D>
Продолжу в стиле Светланы Столяровой:

Какие агенты нужны агентству? - увлеченные своей профессией постоянно повышающие свой профессиональный уровень, формирующие свой брэнд достойный брэнда агентства, разделяющиий цели агентства и ... способный оценить не только СВОЙ вклад в сделку, а и вклад АГЕНТСТВА. :)
Или другими словами нужен агент мотивированный на работу в агентстве, знакомый с концепцией об обоюдной выгоде...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
20 янв. 2009
Zhagrusha писал(а):
Итого, просто для существования необходимо заработать «чистыми» 300-400 тыс рублей. Делите на количество агентов – столько он должен заработать в месяц на сторону агентства, просто для того, чтобы оно существовало без прибыли. Если хотите развития – зарабатывать нужно выше этой планки.


Вечер добрый!
Скажите, пожалуйста, а какое количество агентов считаете оптимальным???
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
20 янв. 2009
[quote="***"]Насчет брендов в недвижимости.
Первоначально клиент приходит на бренд агентства, а не на бренд безымянного агента "Васи Пупкина". Это уже потом, по результату, поработав с "Васей Пупкиным" из "бренда1" клиент может потом работать с "Васей Пупкиным", если он перейдёт работать в "бренд2" или станет ЧМ. И то не факт.

Для столицы, возможно, оно и так. А если городок тысяч 20 жителей, одна газета выходит местная, и та по праздникам. Центральные мало кто выписывает. По телевизору рекламы нет. Откуда "бренду" взяться ? Всемирная паутина тоже не всем доступна. А "Васю Пупкина" каждая собака здесь знает, если он толковый и результативный. Думаю, к нему пойдут. И не важно, в АН он работает или ЧМ.
20 янв. 2009
В Москве трудно назвать брэндовое агентство с кристальной репутацией, поэтому часто клиенты идут именно к Васе Пупкину.
20 янв. 2009
Эксп777 писал(а):
В Москве трудно назвать брэндовое агентство с кристальной репутацией, поэтому часто клиенты идут именно к Васе Пупкину.

В многомиллионном городе подавляющее большинство клиентов недвижимостью интересуются раз в жизни и о репутации вообще ничего не знают.
Поэтому идут куда поближе к дому.
Ну, и плюс гости столицы, которые просто летят на свет от рекламы в СМИ.
Пупкин отдыхает ...
Последний раз редактировалось Николай Тюленев 20.01.09, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 янв. 2009
Поинтересутесь статистикой в крупных агентствах :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей