Куда я попал?! - Голая правда об ... 868 / 33773
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
20 янв. 2012
Web Capital писал(а):у меня так же выстроено, агент в сделке не участвует, все готовит юрист. Более того юрист - это отдельная юридически компания.
аналогично,
юрист на аутсорсе имеющий опыт судебного представительства с отлаженным механизмом взаимодействия со всеми структурами которые могут повлиять на исход сделки, либо на последствия оной.
Услуга вполне приемлема по цене , качественнна и оказывается неангажированным профессионалом, что является самой лучшей гарантией.
20 янв. 2012
Web Capital писал(а):www.brokerplus.ru писал(а):Страсти какие-то, мне не понятные ... с 2001 года сделки у меня оформляет Юрист ... агент довел по слов: готов купить, готов продать ....и в сторону. Что вызывает такую бурю эмоций у коллег? ... именно так и работаем с момента открытия агентства ... более 10-ти лет уже
у меня так же выстроено, агент в сделке не участвует, все готовит юрист. Более того юрист - это отдельная юридически компания.
... скажу больше, трафик полностью генерирует АН: есть разные источники информации обрабатывая которые "диспетчер" заносить всю информации в базу определенным образом ... агенты получают более менее проверенную инфу.
карточка.PNG
вот так примерно выглядит информация которую получает агент ... пришол утром в конт ору открыл базу а тааам информации всякой разной ... работай-нехочу ...
все автоматизировано ... может не на таком уровне как у Агентона ... но и автоматизация прошла гораздо дешевле ))) ... опять же всякие автоматические выгрузки на сайты тож работают ... в общем я не вижу в Агентоне чего то такого чего не реализовано у меня ... в рамках небольшого провинциального АНа.
20 янв. 2012
Андрей Юрьевич писал(а):Где-то (сейчас не помню, где именно, но если надо найду) г-н Смирнов писал об этом прямо - повторно клиент обратится в агентон, а не к агенту. А агент при этом что? Правильно, расслабляется.... Строить отношения не нужно, будущего нет, т.е. именно этого клиента он больше не увидит никогда. Кроме, наверное, каких-то исключений. Остается ждать поступления новых клиентов (деталей). Конвейер...
Правильно, Андрей Юрьевич, Вы же не проводили семинары для владельцев бизнеса и не видели их крокодильи слезы: "Мы вкладываем деньги в рекламу, мы строим компанию, а в итоге риелторы работают потом себе на карман". При моей схеме работать себе на карман не получается. Воровать сложно.
А теперь спросите десяток владельцев бизнеса, что же они выберут:
команду риелторов звезд, которые им выкручивают руки по любому поводу
или
команду, которая работает по технологии, которая за любым вопросом обращается в офис, а не несет отсебятину и которая понимает, что без коллектива она самостоятельно сделку не закончит.
Мне как владельцу бизнес - нужен устойчивый проект. А не труппа Актерская, которых перед каждым спектаклем надо еще уговаривать на сцену выйти.
Тут всех интересовало, чем же это Смирнов занимался раньше. У меня есть богатый опыт работы с людьми творческой профессии (дизайнеры, копирайтеры, журналисты, программисты).
Так вот творческий человек чаще всего живет по принципу:
"ХОЧУ ТВОРЮ, А ХОЧУ В Ы Т В О Р Я Ю!"
А клиенту агентства недвижимости ему знаете ли это творчество до лампочки, он себе не рекламный модуль заказывает. Ему бы продать побыстрее и купить выгоднее, а главное чтобы относились к нему ОТВЕТСТВЕННО, от ответственности НАДЕЖНОСТЬ.
Поэтому мы и не берем людей, которые на собеседовании делают удивленные глаза с фразой:"У Вас строгий график?! Нет я привык к свободному..."
Поэтому и реклама ставится не телефоны агентов, которые то спят, то в метро, то на даче, то просто не в настроении. А на call-центр, который звонок примет, про квартиру расскажет, зафиксирует контакт в CRM и отправит Запрос в работу.
Тут Дмитрий Овсянников говорил про поток заявок, так вот заявок у нас много не потому что мы рекламу льем ведрами деньги, а потому что мы тщательно весь входящий поток обрабатываем.
Футболе есть такое определение:
"ПОРЯДОК БЬЕТ КЛАСС!"
Будь у Вас хоть десяток КЛАССНЫХ РИЕЛТОРОВ, Вы как владелец будете ходить с дырой в кармане, если не будет ПОРЯДКА.
А порядок в РОССИИ начинается с трудовой дисциплины и четкого следования должностным инструкциям, которые прописаны с учетом бизнес-процесса. И нет здесь никакого секрета.
В апреле 2011 года г-н Прокофьев проводил круглый стол с Гильдией Риелторов Московской Области. Я там был. Вот там г-н М.Я.Гроховский сказал простые слова: "Я уверен появятся еще компании, где все у них будет разбито на четкий бизнес-процесс, где в обязанности каждого сотрудника будет входить определенная задача, а дальше он передает клиента по цепочке процесса".
Тут г-н Вихлянцев не дал Михаилу Яковлевичу закончить эту тему, сказав, что многие на этом облажались.
Дело в том, что 95% Агентств Недвижимости открываются по принципу "утром вложили, вечером прибыль". Никто не хочет ждать пока это процесс заработает. А он строится о как не быстро.
Дело в том, что никто так и не понял сути АгентОН, База объектов - это маленький инструмент, входящий в пакет остальных модулей, которые мы строим. Так вот законченном виде АгентОН - это автоматизированный бизнес процесс агентства, который мы тестируем на себе с 2007 года.
И проверенны все составляющие:
- как правильно вести рекламу (сайты, веерная реклама, эффективность открытых площадок)
- как правильно собирать базу и отсеивать шлак, чтобы повысить эффективность работы
- как обрабатывать и фиксировать входящий поток
- как набирать и обучать персонал
- как вести учет клиентских кейсов от входящего звонка до расчета по сделке
- как выявлять потребность с помощью программного обеспечения
- как свести человеческий фактор к допустимому минимуму и где тот допустимый минимум
- как построить механизм, сводящий воровство к минимальной отметке
У нас на эти вопросы есть ответы, есть цифры подтверждающие нашу правоту.
АгентОН - это сложный информационный продукт, для овладения которым, владельцу бизнеса надо учиться.
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 20.01.12, 12:28, всего редактировалось 2 раза.
20 янв. 2012
www.brokerplus.ru писал(а):все автоматизировано ... может не на таком уровне как у Агентона ... но и автоматизация прошла гораздо дешевле ))) ... опять же всякие автоматические выгрузки на сайты тож работают ... в общем я не вижу в Агентоне чего то такого чего не реализовано у меня ... в рамках небольшого провинциального АНа.
Я же Вам уже говорил, Вы молодец (это без сарказма). Выводите продукт на рынок и продвигайте (это с сарказмом).
20 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
это сложный информационный продукт, для овладения которым, владельцу бизнеса надо учиться.
... думаю у нас много реализовано одинаково ... конечно у меня в меньшем масштаб и дешевле, но подходы очень похожи ...
20 янв. 2012
Ерлан Ажибаев писал(а):Director писал(а):Ерлан, извините, у меня утренние фантазии - а если так получится, что совершенную в вышеописанном формате сделку признают недействительной или еще какое расторжение(по суду, или мирно..по -разному бывает), и покупатель потребует вернуть комиссию - или не дай Бог суд признает Агентон виновным в недобросовестно оказанной услуге - из чьей зарплаты будет взыскание? Чья персонально вина и ответственность и по совести и по вашей иерархии служебной? Да и просто за ляпы - например, подвели клиента, не разъяснили ему какие-либо правовые последствия - по налогообложению, по снятию с регучета, по срокам освобождения, или много еще чего у нас у риэлторов бывает - чья это будет ответственность? А кто оплатит судебные издержки? А не юридический вопрос - клиент выписался, переехал, закончил отношения с АН и покупателем и выяснилось, что у него коммунальная задолженность 30 тыс рублей - кто персонально оплатит? А клиент скрыл, что женат, и в новом паспорте нет соответствующего штампа, а об этом могли знать соседи - кто их должен опрашивать? Юрист или вы?А нужна справка о состоянии перекрытий, так просто не дают, треба подъехать к главному инженеру еще и еще раз - кто поедет? Офицер? Старший офицер? Младший диспетчер?Вам-то, я гляжу, не до фигни..
Юлия, ответственность перед клиентом компании в целом и не важно какой конкретный исполнитель допустил ляп.
За с разного рода справками агенты не ездят, не их задача, а юр. службы - подготовить необходимый пакет документов на сделку и прописать все условия её выполнения со всеми участниками и проконтролировать срок выполнения взятых на себя обязательств.
Из вашего ответа я увидела, что отрицательного опыта у вас нет. С одной стороны - хорошо, поздравляю, а с другой стороны - плохо. вы к нему совершенно не готовы, а с увеличением числа сделок, с увеличением объема договоров обязательно увеличится вероятность ляпа - со стороны ли вашей. клиента, юристов, третьих лиц и далее.. А вы отвечаете мне лозунгами.. чья задача, чей контроль. ответственность компаниии. ..вопрос был не об этом. Вопрос о выплате 30 000 рублей - задолженность Вашего клиента(Вашей компании) перед покупателем - кто конкретно платит из своего кармана? Юрслужба все "подготовила и проконтролировала", но ей подсунули неактуальную справку об отсутствии задолженностей по коммун.платежам(мягко говоря, а может - и фальшивку, судить - дело эспертов)Ваши действия? Или за день до сделки выяснилось, что в выходные клиент пересек границу с Украиной и ему там впендюрили печать в роспаспорт или дочка фломастером нарисовала звездочку - надо срочно менять, за деньги, 15 0000 руб ., кто платит? Кто устанавливает границы и размер материальной ответственности, если полномочия по работе с клиентом так интересно разделены между исполнителями - один пришивает пуговицы., один рукава? А закройщик несет отвественность за то, что материал прогрызен мышами? Кто оплачивает этот досуг?
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 20.01.12, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2012
www.brokerplus.ru писал(а):Смирнов Сергей писал(а):
это сложный информационный продукт, для овладения которым, владельцу бизнеса надо учиться.
... думаю у нас много реализовано одинаково ... конечно у меня в меньшем масштаб и дешевле, но подходы очень похожи ...
Вот только одного не пойму с чего Вы взяли, что у меня этого дорого. Весь АгентОН от и до написан 2 программистами.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
20 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):www.brokerplus.ru писал(а):все автоматизировано ... может не на таком уровне как у Агентона ... но и автоматизация прошла гораздо дешевле ))) ... опять же всякие автоматические выгрузки на сайты тож работают ... в общем я не вижу в Агентоне чего то такого чего не реализовано у меня ... в рамках небольшого провинциального АНа.
Я же Вам уже говорил, Вы молодец (это без сарказма). Выводите продукт на рынок и продвигайте (это с сарказмом).
Сергей, а какой в этом "великий сексуальный смысл"? (это с сарказмом).
Многие продукты создаются для нужд одной компании: они дешевле, иногда функциональнее и проще (когда созданы не для продвижения в массы).
Сергей, ты, надеюсь, заметил, что в этой ветке схлестнулись несколько технологий. И либо программу делать с учетом различных технологий работы (программа становится жутко дорогой в разработке), либо программа учитывает одну технологию, и фирмы, которые собираются с программой работать или используют только часть возможного функционала, или вынуждены менять собственную технологию работы.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
20 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):..........................
АгентОН - это сложный информационный продукт, для овладения которым, владельцу бизнеса надо учиться.
Мы близки к развязке..... не томите .....,
заход правда корявый как и в прошлый раз....
Явите ЕГО миру (сложный информационный продукт)...наконец-то уже.
продайте уже хоть что-нибудь то.
20 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):Выводите продукт на рынок и продвигайте (это с сарказмом).
.. таких задач не ставлю и не ставил ... тупо организовывал бизнес процессы под себя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя