Исход. Причины и следствие. 963 / 14903
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
31 мая 2016
Николай Тюленев писал(а):Юлия Лурье писал(а):странно, когда такие могучие знания об ошибках других владельцев и директоров АН не применяются в собственном АН
Применяются.
да вы шо?
а вот люди, которые у вас работали - Белова, например, этого не заметили
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
31 мая 2016
Юлия Лурье писал(а):а вот люди, которые у вас работали - Белова, например, этого не заметили
Белова у меня не работала.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мая 2016
Николай Тюленев писал(а):Странно было бы ждать обратного, если даже у ЕГ** с его Мариванной заявок с рекламы все меньше и меньше.
В этом ни чего удивительного...
Те, на кого реклама подействовала уже обратились в компанию и/или так или иначе решили свой жилищный вопрос... (или отложили его решение).
ЧТо бы такая реклама давала какой-то постоянный эффект, она должна быть регулярной. Примерно как расклейка на районе
31 мая 2016
Andreeviliaa писал(а):ЧТо бы такая реклама давала какой-то постоянный эффект, она должна быть регулярной. Примерно как расклейка на районе
Чтобы такая реклама давала постоянный эффект, она д.б. добросовестной.
А мы на деле этого не видим, проводя совместные сделки с ЕГ**.
Поэтому теряются повторные обращения, что для АН смерти подобно.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мая 2016
Главная проблема исхода - отсутствие легкого трафика клиентов. То есть такого трафика, который нужно только обслуживать. К примеру, в 90-е, при хорошем трафике агенту платили 17%-20%. Из них вычитали в страховой фонд и за пейджер. И работали люди, и были довольны. Но, ведь это были реальные 17% а не мифические 50+%. Нужно было только впахивать. Шли времена, трафик снижался. Ставки агентов выросли до 30-35%. Но, суммарно доходы агентов таки упали. Агенты на это ответили леваками. По сути, ушли в частники, но для подстраховки работали в АН, плюс пользовались в личных целях сервисами и ресурсами АН. Понимая это, собственники АН начали активно вербовать стажеров, дабы сохранить доходность бизнеса. А теперь, трафика в АН нет совсем. Проценты агентов от 50%, и даже в отдельных АН доходят до 80%. А к чему отдавать даже 1%, если толка от агентства нет. Только вывеска и оброк. Думаю, будущее за АН, которые наймут агентов за оклад+премии. Да, это будут зарплаты клерков низкого и среднего уровня, а потому, квалификация агентов будет посредственной. Но, это можно будет уравновесить за счет менеджеров среднего и высшего звена, юристов, консультантов и т.п. При этом, агентство должно будет выполнить главную задачу- обеспечить трафик. По сути, бег по кругу. Только из за того, что агентства 15-17 лет бездумно плодили стажеров, организовать трафик будет трудно. Ведь большая часть этих бывших стажеров , ставшие частниками, готовы к любому демпингу, лишь бы выжить. А вот АН, как ни крути, несет бремя значительных расходов, и не может себе позволить работу в убыток.
31 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):... из за того, что агентства 15-17 лет бездумно плодили стажеров, организовать трафик будет трудно.
Плодили и продолжают плодить осознанно.
Бизнес-модель для сиюминутной прибыли.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
31 мая 2016
Николай Тюленев писал(а):Алексей Слесарев писал(а):... из за того, что агентства 15-17 лет бездумно плодили стажеров, организовать трафик будет трудно.
Плодили и продолжают плодить осознанно.
Бизнес-модель для сиюминутной прибыли.
Пока все население Москвы не обучат риэлторскому ремеслу- не успокоятся.
31 мая 2016
Maravilla писал(а):Николай Тюленев писал(а):Алексей Слесарев писал(а):... из за того, что агентства 15-17 лет бездумно плодили стажеров, организовать трафик будет трудно.
Плодили и продолжают плодить осознанно.
Бизнес-модель для сиюминутной прибыли.
Пока все население Москвы не обучат риэлторскому ремеслу- не успокоятся.
И причины исхода в упор не видят)
Губит их же метод привлечения клиентов - чем больше риелторов, тем меньше клиентов. Но они упорно бьют куда им указали)
Пирамида МММ.
Посыпать голову пеплом поздно. Уже лет 5 как поздно.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
31 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):При этом, агентство должно будет выполнить главную задачу- обеспечить трафик. .
Задача Агентства недвижимости, как и любой другой коммерческой организации, - получение прибыли, путём оказания качественной услуги. Я отдаю свои договора и траффик АН, который есть, не в гомерических масштабах, конечно, только тем, кто занимается активным поиском и не сидит и ждёт, когда ему чего то дадут.. "Потому что задача АН, дать мне трафик". Уж это точно не задача и не обязанность АН..
Последний раз редактировалось Yaroslav 31.05.16, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
31 мая 2016
Что ж тогда получается?
1) АН формата "Палько, Тюленев, ... Лурье ... и партнёры." - ИМХО самая стабильная позиция. Есть некоторые риски долгосрочной конкурентной позиции, но не об них речь сейчас...
По теме кадров:
Как плюс - имеется возможность отбирать стажёров-талантов... Например, отличников юридических вузов. (Прийти, провести там (в ВУЗе) несколько открытых семинаров/лекций... Завлечь талантливых студентов интересной и перспективной работой...).
Как минус - уход хотя бы одного-двух ключевых партнёров со своей клиентской базой (и со своими талантливыми стажёрами) может создать трудности для компании в целом.
Кстати, студенты вуза это не только потенциальные работники, но и потенциальные клиенты. У них есть родители/семьи + им самим в скором времени может понадобиться жильё...
Про такие компании можно много буков написать. На самом деле, больше чем кажется...
2) АН формата "на районе". Менее стабильная конкурентная позиция... И, соответственно, тяжелее в перспективе удержать персонал=клиентскую базу.
3) Крупные АН.
Как плюс - узнаваемый бренд и всё, что с этим связано. Например, широкие маркетинговые возможности по привлечению в компанию большого кол-ва новых сотрудников. Формирование из них "воронки будущих экспертов" и "воронки продаж" одновременно. Чем они сейчас и пользуются... ИМХО с течением времени этот фактор будет терять свою силу. На сколько стремительно? Зависит от развития конкурентной ситуации в отрасле в целом +социально-демографические факторы в будущем...
Как минус: встаёт вопрос - как удержать в компании экспертов со своей клиентской базой? ???
P.S.
Это, вообще, является проблемой для крупных АН в настоящее время?
- какой % экспертов с обширной базой покидают компанию? Есть повторные обращения/обращения В КОМПАНИЮ по рекомендациям от тех клиентов, которые были клиентами ушедшего сотрудника? Если такая проблема есть её надо решать... Т.к. в будущем она может усугубиться ИМХО.
- На данный момент она может быть не очевидна или незначительна. Т.к. суммарный приток новых клиентов в компанию (от новых сотрудников = трафик) компенсирует отток клиентской базы с ушедшими экспертами... ИМХО даже если это так, то в перспективе проблема точно встанет/обострится...
4) Частники. Нет кадров - нет проблем!
P.P.S.
Отдельной строкой проходят не большие/средние компании, которые не завязаны на имене-бренде одного человека. ИМХО их позиция нечто средние между первыми тремя категориями... Они могут быть как весьма успешны в будущем, так и не очень...
Блин. Интернет кончился...
1) АН формата "Палько, Тюленев, ... Лурье ... и партнёры." - ИМХО самая стабильная позиция. Есть некоторые риски долгосрочной конкурентной позиции, но не об них речь сейчас...
По теме кадров:
Как плюс - имеется возможность отбирать стажёров-талантов... Например, отличников юридических вузов. (Прийти, провести там (в ВУЗе) несколько открытых семинаров/лекций... Завлечь талантливых студентов интересной и перспективной работой...).
Как минус - уход хотя бы одного-двух ключевых партнёров со своей клиентской базой (и со своими талантливыми стажёрами) может создать трудности для компании в целом.
Кстати, студенты вуза это не только потенциальные работники, но и потенциальные клиенты. У них есть родители/семьи + им самим в скором времени может понадобиться жильё...
Про такие компании можно много буков написать. На самом деле, больше чем кажется...
2) АН формата "на районе". Менее стабильная конкурентная позиция... И, соответственно, тяжелее в перспективе удержать персонал=клиентскую базу.
3) Крупные АН.
Как плюс - узнаваемый бренд и всё, что с этим связано. Например, широкие маркетинговые возможности по привлечению в компанию большого кол-ва новых сотрудников. Формирование из них "воронки будущих экспертов" и "воронки продаж" одновременно. Чем они сейчас и пользуются... ИМХО с течением времени этот фактор будет терять свою силу. На сколько стремительно? Зависит от развития конкурентной ситуации в отрасле в целом +социально-демографические факторы в будущем...
Как минус: встаёт вопрос - как удержать в компании экспертов со своей клиентской базой? ???
P.S.
Это, вообще, является проблемой для крупных АН в настоящее время?
- какой % экспертов с обширной базой покидают компанию? Есть повторные обращения/обращения В КОМПАНИЮ по рекомендациям от тех клиентов, которые были клиентами ушедшего сотрудника? Если такая проблема есть её надо решать... Т.к. в будущем она может усугубиться ИМХО.
- На данный момент она может быть не очевидна или незначительна. Т.к. суммарный приток новых клиентов в компанию (от новых сотрудников = трафик) компенсирует отток клиентской базы с ушедшими экспертами... ИМХО даже если это так, то в перспективе проблема точно встанет/обострится...
4) Частники. Нет кадров - нет проблем!
P.P.S.
Отдельной строкой проходят не большие/средние компании, которые не завязаны на имене-бренде одного человека. ИМХО их позиция нечто средние между первыми тремя категориями... Они могут быть как весьма успешны в будущем, так и не очень...
Блин. Интернет кончился...
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 31.05.16, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей