Переманивать из сфер обслуживания - этично, эффективно? 70 / 2006

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
21 авг. 2012
*** писал(а):
Потому что один даст хорошие чаевые, другой - неприличные, третий - ничего. Обслуживать официант должен по ранжиру, кто больше оставит? Нет, уровень сервиса должен быть одинаков для всех клиентов, точнее, этот момент вообще не должен сказываться, это не основное в посещении любого заведения. А чаевые, тем не менее, развращают.

Самый стабильный и гарантированный сервис в Макдональдсе, где чаевые вообще не предусмотрены.


Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия)) :)
И все-таки Вы сами-то отказываетесь от денег или подарков от клиентов, которые они дают сверх комиссии? :mi_ga_et:
За сервис Макдональдса ничего не скажу. Мне достаточно того, что там все (вообще все!) жрут руками, чтобы обходить его стороной. Хм... а что в месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются. Думаю, что обслуживающий персонал следит, чтобы с пола есть не начали.
21 авг. 2012
Asti495 писал(а):
Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия)) :

Заблуждаетесь, в большинстве мест, где действительно принято оставлять чаевые складывается своя субкультура, приходят одни и те же клиенты, которые оставляют им щедрые чаевые, развращая тем самым и снижая уровень сервиса для подавляющего большинства других клиентов. Не всегда эти процессы можно диагностировать, но иногда проскальзывает в виде плохих отзывов на сайтах, если место популярное. Владельцы могут удивляться, как так, персонал доволен, постоянные клиенты довольны, а плохих отзывов - масса.
21 авг. 2012
Asti495 писал(а):
месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются.

Сервис - это не только подношение подноса с едой. Это целый комплекс услуг, куда входит и чистота заведения, и скорость обслуживания, и комфортный дизайн и атмосфера - чистота воздуха, температура в зале, уровень шума. За всем этим следят соответствующие службы, которых вы можете не видеть.

Вы никогда не задумывались, кстати, кто моет тарелки? И им и поварам вы чаевых не оставляете.
21 авг. 2012
*** писал(а):
Asti495 писал(а):
Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия)) :

Заблуждаетесь, в большинстве мест, где действительно принято оставлять чаевые складывается своя субкультура, приходят одни и те же клиенты, которые оставляют им щедрые чаевые, развращая тем самым и снижая уровень сервиса для подавляющего большинства других клиентов. Не всегда эти процессы можно диагностировать, но иногда проскальзывает в виде плохих отзывов на сайтах, если место популярное. Владельцы могут удивляться, как так, персонал доволен, постоянные клиенты довольны, а плохих отзывов - масса.


Естественно, что постоянные клиенты существуют и это нормально. Однако это не значит, что новый клиент не оставит чаевых. Чаевые в совсем немакдональдсах чаще всего распределяются между официантами и кухней. Сначала их собирают в общий котел, потом долю получает кухня, а оставшаяся часть бьется между официантами пропорционально принесенным ранее чаевым. Если официант не несет чаевые в общий котел в силу неумения, нежелания или жадности, то коллектив ему поможет уволиться - практически как у нас естественный отбор.
Если при развлекательных центрах если своя служба встречи и проводов гостей, то чаевые водителей так же делятся между кухней и водителями по аналогии с официантами. Только с водителями немного по круче - камеры слежения чаще всего в машинах стоят, чтобы деньги не жучили, иначе то же, что с официантами - на выход.
Чаевых хотят от всех. И от новых клиентов то же. Шанса их получить официанты не упустят. Таков бизнес и таковы правила игры на их территории.
21 авг. 2012
*** писал(а):
Asti495 писал(а):
месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются.

Сервис - это не только подношение подноса с едой. Это целый комплекс услуг, куда входит и чистота заведения, и скорость обслуживания, и комфортный дизайн и атмосфера - чистота воздуха, температура в зале, уровень шума. За всем этим следят соответствующие службы, которых вы можете не видеть.
Вы никогда не задумывались, кстати, кто моет тарелки? И им и поварам вы чаевых не оставляете.


Вы про Макдональдс? Можно узнать, а с кем-чем Вы его сравниваете-то, что виден некий сервис? Вот чудо чудесное - там тарелки появились, кто-то следит за уровнем шума и чистотой воздуха и температурой?
Да, там определенно убирают с пола и со столов, должны по крайней мере, потому что жрущие с пола люди будут затруднять вход и выход в заведение.
21 авг. 2012
Я иногда кушаю в Мс. D/ м.Домодедовская. На улице. До чего же наглые воробьи пошли, подсаживаются прям на поднос, картошечка им уж больно нравится. Такие шустрые :du_ma_et: куда там до официантов - все воробьи сжирают.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
21 авг. 2012
Рентополучатель писал(а):
Сергей А. Шевченко, вас тоже за задницу щипали? ;;-)))

Рентополучатель, надеюсь, что вы мужчина, поэтому хочу спросить, как выглядела бы картина следующего содержания - некая дама с глумливой улыбкой щиплет вас за яйца, больно или не больно - второй вопрос, а вообще, стали бы вы радостно "не лишать себя секса" в такой ситуации?
У нас равноправие.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 авг. 2012
Кстати, по теме хотела спросить, кому кроме официантов вы оставляете чаевые?
Я , например, оставляю уборщице в номере отеля и портье в отеле при выписке, продавщице, которая отложила мне платье, или проявила чрезмерное усердие при выборе мною туфель или одежды..Водителю такси, если он помогает загрузить-выгрузить вещи..бою, который несет чемодан в отеле, горничной, которая приносит дополнительную подушку или горячий чай в номер.. проводнице в поезде..парикмахерше, маникюрше, косметологу, массажисту, вроде, всех перечислила..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):
Кстати, по теме хотела спросить, кому кроме официантов вы оставляете чаевые?
Я , например, оставляю уборщице в номере отеля и портье в отеле при выписке, продавщице, которая отложила мне платье, или проявила чрезмерное усердие при выборе мною туфель или одежды..Водителю такси, если он помогает загрузить-выгрузить вещи..бою, который несет чемодан в отеле, горничной, которая приносит дополнительную подушку или горячий чай в номер.. проводнице в поезде..парикмахерше, маникюрше, косметологу, массажисту, вроде, всех перечислила..

Жена постоянно оставляет на чай маникюрше, и парикмахеру, а так же девушке (не знаю как называется ее профессия, уж простите) которая стрижет нашего Йорка.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
21 авг. 2012
Забыли про бензоколонку и врачей.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость