Переманивать из сфер обслуживания - этично, эффективно? 70 / 2006
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
21 авг. 2012
*** писал(а):Потому что один даст хорошие чаевые, другой - неприличные, третий - ничего. Обслуживать официант должен по ранжиру, кто больше оставит? Нет, уровень сервиса должен быть одинаков для всех клиентов, точнее, этот момент вообще не должен сказываться, это не основное в посещении любого заведения. А чаевые, тем не менее, развращают.
Самый стабильный и гарантированный сервис в Макдональдсе, где чаевые вообще не предусмотрены.
Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия))
И все-таки Вы сами-то отказываетесь от денег или подарков от клиентов, которые они дают сверх комиссии?
За сервис Макдональдса ничего не скажу. Мне достаточно того, что там все (вообще все!) жрут руками, чтобы обходить его стороной. Хм... а что в месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются. Думаю, что обслуживающий персонал следит, чтобы с пола есть не начали.
21 авг. 2012
Asti495 писал(а):Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия)) :
Заблуждаетесь, в большинстве мест, где действительно принято оставлять чаевые складывается своя субкультура, приходят одни и те же клиенты, которые оставляют им щедрые чаевые, развращая тем самым и снижая уровень сервиса для подавляющего большинства других клиентов. Не всегда эти процессы можно диагностировать, но иногда проскальзывает в виде плохих отзывов на сайтах, если место популярное. Владельцы могут удивляться, как так, персонал доволен, постоянные клиенты довольны, а плохих отзывов - масса.
21 авг. 2012
Asti495 писал(а):месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются.
Сервис - это не только подношение подноса с едой. Это целый комплекс услуг, куда входит и чистота заведения, и скорость обслуживания, и комфортный дизайн и атмосфера - чистота воздуха, температура в зале, уровень шума. За всем этим следят соответствующие службы, которых вы можете не видеть.
Вы никогда не задумывались, кстати, кто моет тарелки? И им и поварам вы чаевых не оставляете.
21 авг. 2012
*** писал(а):Asti495 писал(а):Кто какие чаевые даст официант сможет узнать только в конце мероприятия)) :
Заблуждаетесь, в большинстве мест, где действительно принято оставлять чаевые складывается своя субкультура, приходят одни и те же клиенты, которые оставляют им щедрые чаевые, развращая тем самым и снижая уровень сервиса для подавляющего большинства других клиентов. Не всегда эти процессы можно диагностировать, но иногда проскальзывает в виде плохих отзывов на сайтах, если место популярное. Владельцы могут удивляться, как так, персонал доволен, постоянные клиенты довольны, а плохих отзывов - масса.
Естественно, что постоянные клиенты существуют и это нормально. Однако это не значит, что новый клиент не оставит чаевых. Чаевые в совсем немакдональдсах чаще всего распределяются между официантами и кухней. Сначала их собирают в общий котел, потом долю получает кухня, а оставшаяся часть бьется между официантами пропорционально принесенным ранее чаевым. Если официант не несет чаевые в общий котел в силу неумения, нежелания или жадности, то коллектив ему поможет уволиться - практически как у нас естественный отбор.
Если при развлекательных центрах если своя служба встречи и проводов гостей, то чаевые водителей так же делятся между кухней и водителями по аналогии с официантами. Только с водителями немного по круче - камеры слежения чаще всего в машинах стоят, чтобы деньги не жучили, иначе то же, что с официантами - на выход.
Чаевых хотят от всех. И от новых клиентов то же. Шанса их получить официанты не упустят. Таков бизнес и таковы правила игры на их территории.
21 авг. 2012
*** писал(а):Asti495 писал(а):месте, где жрут руками, вообще есть официанты? Их как класса там быть не может. Там все жрут руками и в сервисе не нуждаются.
Сервис - это не только подношение подноса с едой. Это целый комплекс услуг, куда входит и чистота заведения, и скорость обслуживания, и комфортный дизайн и атмосфера - чистота воздуха, температура в зале, уровень шума. За всем этим следят соответствующие службы, которых вы можете не видеть.
Вы никогда не задумывались, кстати, кто моет тарелки? И им и поварам вы чаевых не оставляете.
Вы про Макдональдс? Можно узнать, а с кем-чем Вы его сравниваете-то, что виден некий сервис? Вот чудо чудесное - там тарелки появились, кто-то следит за уровнем шума и чистотой воздуха и температурой?
Да, там определенно убирают с пола и со столов, должны по крайней мере, потому что жрущие с пола люди будут затруднять вход и выход в заведение.
21 авг. 2012
Я иногда кушаю в Мс. D/ м.Домодедовская. На улице. До чего же наглые воробьи пошли, подсаживаются прям на поднос, картошечка им уж больно нравится. Такие шустрые куда там до официантов - все воробьи сжирают.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
21 авг. 2012
Рентополучатель писал(а):Сергей А. Шевченко, вас тоже за задницу щипали?
Рентополучатель, надеюсь, что вы мужчина, поэтому хочу спросить, как выглядела бы картина следующего содержания - некая дама с глумливой улыбкой щиплет вас за яйца, больно или не больно - второй вопрос, а вообще, стали бы вы радостно "не лишать себя секса" в такой ситуации?
У нас равноправие.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
21 авг. 2012
Кстати, по теме хотела спросить, кому кроме официантов вы оставляете чаевые?
Я , например, оставляю уборщице в номере отеля и портье в отеле при выписке, продавщице, которая отложила мне платье, или проявила чрезмерное усердие при выборе мною туфель или одежды..Водителю такси, если он помогает загрузить-выгрузить вещи..бою, который несет чемодан в отеле, горничной, которая приносит дополнительную подушку или горячий чай в номер.. проводнице в поезде..парикмахерше, маникюрше, косметологу, массажисту, вроде, всех перечислила..
Я , например, оставляю уборщице в номере отеля и портье в отеле при выписке, продавщице, которая отложила мне платье, или проявила чрезмерное усердие при выборе мною туфель или одежды..Водителю такси, если он помогает загрузить-выгрузить вещи..бою, который несет чемодан в отеле, горничной, которая приносит дополнительную подушку или горячий чай в номер.. проводнице в поезде..парикмахерше, маникюрше, косметологу, массажисту, вроде, всех перечислила..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
21 авг. 2012
Юлия Лурье писал(а):Кстати, по теме хотела спросить, кому кроме официантов вы оставляете чаевые?
Я , например, оставляю уборщице в номере отеля и портье в отеле при выписке, продавщице, которая отложила мне платье, или проявила чрезмерное усердие при выборе мною туфель или одежды..Водителю такси, если он помогает загрузить-выгрузить вещи..бою, который несет чемодан в отеле, горничной, которая приносит дополнительную подушку или горячий чай в номер.. проводнице в поезде..парикмахерше, маникюрше, косметологу, массажисту, вроде, всех перечислила..
Жена постоянно оставляет на чай маникюрше, и парикмахеру, а так же девушке (не знаю как называется ее профессия, уж простите) которая стрижет нашего Йорка.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
21 авг. 2012
Забыли про бензоколонку и врачей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость