КАк правильно организовать дежурство в офисе 62 / 4580

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
15 окт. 2012
Автор, я бы посоветовала для начала избавиться от тех, кто пытается совмещать риэлторскую деятельность с другой работой. Совместители, как правило, не уверены ни в Вас, ни в себе, одержимы страхами и внутренними ограничениями. Зачем Вам заведомые неудачники?
15 окт. 2012
Дима.
Я тебе не про кодексы говорю. И не про объемы работы.
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю. :ne_ne_ne:
15 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю. :ne_ne_ne:

бизнес-это война. там нет места человечности.
А я буду Пуля — потому что в цель!
15 окт. 2012
Дмитрий, а если у сотрудника не банальные сопли, а там, например, химиотерапия вследствие онкологии или регулярный диализ из-за отказа почек, и он вынужден пару раз по полдня в неделю отсутствовать на месте, тогда ему не видать ни заявок, ни Вашей благосклонности?
15 окт. 2012
Алексей Слесарев писал(а):
Дима.
Я тебе не про кодексы говорю. И не про объемы работы.
Я имею в виду обыкновенную человечность, присутствие которой в тебе, увы я не наблюдаю. :ne_ne_ne:

Значит, во мне присутствует необыкновенная человечность.
Понимаешь, Алексей, у меня рабочее место стоит 120000 рублей. То есть, если сотрудник приносит меньше этой суммы - он работает в убыток.
Математика простая: 120000 - половина - это фонд заработной платы (сотрудник+ его наставник). То есть, если личный процент сотрудника 50%, то 60000 получит он (за минусом подоходного налога). Если личный процент сотрудника 40%, то 48000 получит он, а 12000 - его наставник. (Все за минусом подоходного налога)
Но я, как работодатель, с зарплат сотрудника и его наставника заплачу 30% в пенсионный фонд и в фонд обязательного медицинского страхования. То есть, на фирме останется: 60000 - (60000х30%) = 60000 - 18000 = 42000 (И заметь, по сути, 30% отчислений - это тоже в пользу работника)
Если просуммировать стоимость аренды офиса, зарплаты обслуживающего персонала (секретарь, бухгалтер, программист, директор), расходы на рекламу и проч и поделить это на количество сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, то получится как раз по 42000 на человека.
Учтем, что сотрудник дважды в год уходит в отпуск, иногда болеет. То есть, рабочее место есть, но он его в это время не использует.
То эту сумму ежемесячно сотрудник должен приносить ежемесячно, с учетом всех отпусков и болезней.
Но 42000 - это только себестоимость. Чтобы фирма имела прибыль, сотрудник должен приносить больше.
Так вот, коврижки начинаются для тех, кто приносит в месяц более 300 тыс., т.е., кто до вычета налогов зарабатывает среднемесячно 150 тыс.
Разговоры о человечности возможны с теми, кто окупает свое пребывание в компании.
С теми, кто только требует, но ничего не дает взамен - разговор простой: "Вот лист бумаги, вот ручка: как заявление об уходе писать - знаешь".
У меня - на редкость стабильный коллектив: из тех, кто был у меня тогда, когда ты приходил - 2/3 остались. Если зайдешь в гости - из тех, кого не знаешь - всего четверо. (Прошло года два). То есть, такое постоянство, говорит о том, что "старичков" все устраивает.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий, а если у сотрудника не банальные сопли, а там, например, химиотерапия вследствие онкологии или регулярный диализ из-за отказа почек, и он вынужден пару раз по полдня в неделю отсутствовать на месте, тогда ему не видать ни заявок, ни Вашей благосклонности?

Сразу вспомнился Боберман со своей девочкой, истекающей венозной кровью. Если у Дмитрия будет такой сотрудник, то имхо он будет носить ему деньги лично, потом организует похороны и устроит его детей в институт...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
15 окт. 2012
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий, а если у сотрудника не банальные сопли, а там, например, химиотерапия вследствие онкологии или регулярный диализ из-за отказа почек, и он вынужден пару раз по полдня в неделю отсутствовать на месте, тогда ему не видать ни заявок, ни Вашей благосклонности?

Когда у моей сотрудницы мама сломала шейку бедра, то сотрудница два месяца была с мамой, приходя на работу по мере крайней необходимости. Сейчас сотрудница приходит на работу на полдня. Но мы с ней так договорились. На получении ей заявок это никак не сказывается, дежурит она не меньше остальных сотрудников.
Но это - индивидуальные договоренности.
Есть сотрудник, который вот уже три недели находится в Швейцарии: с ним мы тоже так договорились: начинаем развивать новое для фирмы направление деятельности. И это тоже индивидуальные договоренности.
То есть, когда у человека определенным образом складывается жизненная ситуация - всегда можно подойти и договориться.
Но если я сейчас предложу подобные условия всем, то даже здоровые будут приходить на работу на полдня, а потом будут не на себя обижаться, а на руководство компании, что его личные доходы упали. Я это проходил: не хочется наступать на прежние грабли.
Трудовая дисциплина - для всех. (За редким исключением: у кого действительно оч. сложная жизненная ситуация).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Вернемся к показам, если можно... Ведь невозможно проверить был ли вчера у сотрудника реальный показ или нет. И он пришел на полдня позже. Как быть? И если сотрудник имеет много договоров в работе, то и показы будут каждый вечер и в выходные тоже. Ну я тоже предпочитаю в выходные и по вечерам отдыхать. Но в Москве реально показывать можно только в выходные (машин мало, все спокойно, пробок нет, клиенты лучше реагируют на показываемые варианты исходя из вышеперечисленного). Вечерами в будни уже темно, плюс пробки и прочее. Очень сложно. Как Вы, Дмитрий, вообще все это учитываете? Или все-таки сотрудники работают сверх положенных 8 часов в офисе?
Пусть все сбудется!
15 окт. 2012
Юлия Киани писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Назови фирму,где запрещены очные консультации клиентов во вне рабочее время.

Чё, правдаштоли, запрещены? :du_ma_et: Это как? Это почему? Это зачем? :sh_ok:

Не хотел я этого рассказывать на форуме... Иногда рассказывал на семинарах.
Ну да ладно:
Начали считать сколько заключается договоров теми, кто побывал у меня в офисе.
Математика проста до безобразия:
Из тех, кто побывал в офисе до 18:00 (т.е. в рабочее время компании) заключает договор каждый второй (а то и больше).
Из тех, кто приходит в офис после 18:00 заключает договор лишь 1 из 8.
То есть, 7 консультаций из 8 - может и не впустую для потенциального клиента, но впустую для агента.
По трудовому кодексу, за часы переработки я должен заплатить работнику в двойном размере.
А из каких денег?
Два года назад я отказался от вечерних консультаций.
Вернее как: клиентам предлагается выбор: либо консультация бесплатна, но в рабочие часы компании, либо стоит 10000 (только консультация) и я готов консультировать после работы. Любой занятый клиент вдруг сразу же находит время, чтобы подойти на консультацию в рабочие часы. (За два с половиной года было всего 2 исключения, когда консультировали после работы, но за деньги).
Прикол в том, что как только такую систему ввели - число заключаемых договоров увеличилось, хотя число встреч сократилось.

"Не клиентоориентированная фирма"?
Возможно.
Просто я знаю, что от сотрудничества клиенты получают больше.

Вот смотрите:
Для 9 клиентов из 10 мы находим банковские программы лучше (со ставкой примерно на 1%, а то и более), чем находил сам клиент.
По информации ЦБ РФ средний размер кредита в Москве 4 млн. руб.
1% от 4 млн. = 40 тыс. За год.
Срок жизни кредита - 7 лет.
Экономия за 7 лет - 40000 х 7 / 2 = 140 тыс.
Для наемных работников услуги моей компании по подбору оптимальной ипотечной программы стоят 30 тыс. руб.
То есть, помимо увеличения вероятности одобрения кредита, помимо банального удобства (когда человек приходит один раз к брокеру, а его заявка подается в несколько банков), он получает выгоду в ден. знаках, которую видно на цифрах.

Не хочу быть голословным, говоря об объемах работы.
На днях приз от ВТБ 24 получили. Для компании, где примерно 10 сотрудников - результат, как мне кажется, оч. даже неплохой:
Изображение
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 окт. 2012
Татьяна Костянова писал(а):
Как Вы, Дмитрий, вообще все это учитываете? Или все-таки сотрудники работают сверх положенных 8 часов в офисе?

У меня очень высокий уровень доверия сотрудникам.
Если у сотрудника более 4 договоров в работе одновременно - он сам распоряжается своим временем. (И так получается, что такие сотрудники - все-равно в офисе присутствуют каждый день). А если у сотрудника менее 4 договоров в работе - вот тогда возникают вопросы: "Куда поехал"? Впрочем, вопросов у меня уже не возникает, потому что сотрудники привыкли отчитываться: "Уезжаю туда-то: три показа клиент такой-то". Ничего сложного.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость