Тысяча и один способ привлечения новых сотрудников 30 / 2595

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
21 фев. 2013
"Критикую. Это что же за специалисты такие с 10-летним стажем, которые не могут конкурировать с новичками? Наработанная за 10 лет база клиентов порвет какого-угодно беспринципного новичка. Может, в чем-то ошибка допущена?[/quote]

"Молодежь" использует не приемлимые для нас технологии. Напр.

1. "Организация выкупает для своих сотрудников квартиры за наличные. Посредников просьба не беспокоить" - такими объявлениями обклеены все водосточные трубы, подъезды, и т.п. - формирование базы предложения.

2. Десятки "левых" объявлений о продаже не существующих квартир (домов, офисов, зем. участков, и т.п.) по привлекательным ценам. - формирование базы спроса.

3. Показ "чужой" квартиры с возвратом по этому адресу и уговором продавца оформить сделку минуя своего риэлтора.

4. Получение комиссионных в виде предоплаты за услуги по покупке квартиры по заниженным ценам. Потом - извините, этот объект вырос в цене, но мы ваши деньги учтем пр покупке другой такой же квартиры... Вернуть увы не можем - деньги у директора, он уехал на месяц в командировку... и.т.д. - прямое мошенничество.

5....

6....

Стало как-то не комфортно, когда порядочность ... убыточна или как минимум, не эффективна.
21 фев. 2013
Ваdим62 , старо, как мир. :)

Мы, например, тоже не используем эти технологии. В мск они существовали давно, очень массово и не удивлюсь, если продолжают существовать. Но все же это не ответ почему наработанная клиентская база не кормит ваших агентов.

Ну, да тема не об этом, а о сотрудниках. Если интересно обсудить, может, отдельную ветку создать?
Последний раз редактировалось Алексей Сидельников 21.02.13, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
21 фев. 2013
Возвращаясь к теме топкикстартера, относительно привлечения риэлторов, я все-таки хочу обсудить ситуацию на условиях не дорогой аренды "стула" и пока не вижу больших минусов. Можно программировать рас/дох части бюджета с высокой долей достоверности. Хорошо проработать договоры с риэлторами, чтобы не "попасть" в случае, если они "накосячили", например через обязательное страхование гражданской ответственности.

Для хорошего риэлтора должна быть привлекательна перспектива высокого заработка. За счет моей "крыши" - они получают положительный имидж, достаточную известность, членство в гильдии риэлторов, и т.п.

Один явный минус - чтобы риэлторы пришли, цена "стула" должна быть низкой, соответственно, проект окупается только при определенной наполняемости. В моем случае должно быть человек 25. Наберу ли?
21 фев. 2013
Да не должна у агента голова болеть стоимостью рабочего места. Он должен думать о клиентах, их поиске, о продаже квартир, о спросе на них, о сделках. Все остальные размышления агентов на тему "а не жирно ли" - от безделья.

Когда новый человек приходит и попадает туда, где жизнь и сделки там он и втянется быстрее и в команду вольется и сделки пойдут.
21 фев. 2013
Ваdим62 писал(а):
Возвращаясь к теме топкикстартера, относительно привлечения риэлторов, я все-таки хочу обсудить ситуацию на условиях не дорогой аренды "стула" и пока не вижу больших минусов. Можно программировать рас/дох части бюджета с высокой долей достоверности. Хорошо проработать договоры с риэлторами, чтобы не "попасть" в случае, если они "накосячили", например через обязательное страхование гражданской ответственности.

Для хорошего риэлтора должна быть привлекательна перспектива высокого заработка. За счет моей "крыши" - они получают положительный имидж, достаточную известность, членство в гильдии риэлторов, и т.п.

Один явный минус - чтобы риэлторы пришли, цена "стула" должна быть низкой, соответственно, проект окупается только при определенной наполняемости. В моем случае должно быть человек 25. Наберу ли?


Главной трудностью в осуществлении такого проекта является то, что той категории риэлторов, на которую в основном Вы расчитываете, Ваш "стул" не нужен. Совсем.
21 фев. 2013
Алексей Сидельников писал(а):
Когда новый человек приходит и попадает туда, где жизнь и сделки там он и втянется быстрее и в команду вольется и сделки пойдут.

Им некуда будет вливаться. В этом формате взаимодействия риэлтора и АН нет никакой команды. АН является сервисной компанией, которая предоставляет риэлторам (каждому в отдельности) ряд услуг. И в этом случае, риэлторы "всегда" будут недовольны их качеством. В первую очередь, количеством обращений (каждый думает что другому ИП "любимчику"отдали больше и все самые лучшие, а мне мало и фигню), и во вторую очередь, количеством рекламы их объектов. Заметьте, именно их объектов, так как они будут считать, что купили их у АН (в рамках аренды "стула").
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
21 фев. 2013
Да, господа, во многом вы правы.

Отсутствие команды в моей модели налицо, однако и риэлторы люди разные.
Кому-то важен коллектив, кому-то деньги.

Справедливы и опасения возможных конфликтов по поводу качества и количества сервиса.
Но здесь, повторюсь, цена вопроса должна быть достаточно мала, а величина удобств от сотрудничества велика, чтобы такие разногласия не приводили к конфликтам (хотя здесь у каждого будет свое обоснованное мнение)

Еще одна слабая сторона такой модели - трудно научить и воспитать новичков в этой "волчьей стае".

Истина видимо лежит как всегда посередине. Одиноким волкам можно предложить "стул", а командных игроков оставить в коллективе. Каждый волен попробовать себя в любой категории и выбрать, что ему ближе.
22 фев. 2013
Сергей А. Шевченко писал(а):
Им некуда будет вливаться. В этом формате взаимодействия риэлтора и АН нет никакой команды. АН является сервисной компанией, которая предоставляет риэлторам (каждому в отдельности) ряд услуг. И в этом случае, риэлторы "всегда" будут недовольны их качеством. В первую очередь, количеством обращений (каждый думает что другому ИП "любимчику"отдали больше и все самые лучшие, а мне мало и фигню), и во вторую очередь, количеством рекламы их объектов. Заметьте, именно их объектов, так как они будут считать, что купили их у АН (в рамках аренды "стула").

Сергей, согласен, когда речь идет именно о таком формате работы. Но я не о нем писал, а о классическом. Как бизнес модель - он вполне жизнеспособен, а вот насколько более/менее эффективен тот или иной способ работы для учредителя, можно и нужно обсуждать.

Ваdим62, лично я не старался бы усидеть на двух стульях одновременно. Считаю, что сегментация сотрудников присутствует и необходимо строить бизнес-модель именно опираясь на то, какие сотрудники у вас будут. Сделать единые и удобные правила игры для сборной солянки будет сложно. Поэтому либо звезды, либо команда.

Здесь на форуме уже выкладывал ссылку на книгу "Построение бизнес-моделей". И с набором сотрудников необходимо поступать так же - построить бизнес-модель: кто этот сотрудник, чем вы ему будете интересны, какие ценности для него предложите, как он будет строить отношения с вами/клиентами/коллегами и т.д. А уже потом и будет вырисовываться портрет окладника/процентника. Одиночки/предпочитающего командную работу.
23 фев. 2013
Алексей, я сразу не понял, что Вы про классический формат говорите. Тогда, конечно, в целом высокоэффективный коллектив является одним из мотивирующих факторов. И не последним.

Также согласен, что не стоит делать в одном АН сборную солянку.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
25 фев. 2013
Алексей Сидельников писал(а):
Ваdим62, лично я не старался бы усидеть на двух стульях одновременно. Считаю, что сегментация сотрудников присутствует и необходимо строить бизнес-модель именно опираясь на то, какие сотрудники у вас будут. Сделать единые и удобные правила игры для сборной солянки будет сложно. Поэтому либо звезды, либо команда.

Полностью согласен. Я, например, столкнувшись с уходом звезд, даже подумывал сделать другой бренд для другой модели.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость