Как я устроился работать в крупную компанию. 621 / 14524

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
16 авг. 2019
16.08.19, 16:18
Белова Анна писал(а):
А Вероничка..стажеру советы дает..бери 40 тыр!
Быть риэлтором не учат. Этому надо учиться в полях и только так. С наставником. С юр. поддержкой.
Но не впитывать гнилостную идеологию крупных АН.
Я так считаю. В АН человек впитывает идеологию, и от этого потом думаю тяжело избавиться.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
16 авг. 2019
16.08.19, 16:46
JaJa писал(а):
Ах вот кто породил новый тренд...
Я не проводила сделок под руководством НВ) (кроме сделки с общим клиентом, один раз).
Меня консультировал и помогал мне другой форумчанин. Спасибо ему огромное.
Другой форумчанин предложил офис и ООО за %, но мне территориально было не удобно, до сих пор живу без офиса.
Хотя, у меня есть договоренности по офису на м. Чеховская, но за все время, задаток в офисе вносила только один раз, обычно людям не удобно ехать в центр, да и зачем?
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
16 авг. 2019
16.08.19, 16:47
Карпушкина Вероника писал(а):
Но не впитывать гнилостную идеологию крупных АН.
Там нет гнили. Или она не пристанет к тем, к кому не пристать. А есть типаж, который гниль найдет везде.
Самоучкам (проходимцам) выгодно транслировать сказки про гниль.
Гниль рынка не в АН
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
16 авг. 2019
16.08.19, 16:18
Белова Анна писал(а):
А Вероничка
Напомните, я называла Вас "Аннушкой"?
Для Вас Вероника или Вероника Анатольевна.
Спасибо.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
16 авг. 2019
16.08.19, 17:13
Белова Анна писал(а):
Там нет гнили. Или она не пристанет к тем, к кому не пристать. А есть типаж, который гниль найдет везде.
Сейчас одно АН очень пыталось навязаться моему клиенту.
Почитайте раннюю ЮВ на форуме, как она поливала грязью ЧМ, старая школа.
Сейчас происходило ровно тоже самое, прессовали клиента по полной, применяя аргументы ЮВ.
Да и Вы сейчас туда же.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
16 авг. 2019
16.08.19, 16:18
Белова Анна писал(а):
16.08.19, 15:54
Николай Тюленев писал(а):
Вы же не Белова с 50-ю показами в смену.
Да, она не Белова
Я пока не изучу вопрос досконально. В том числе и чужой опыт, в том числе и опыт корпорации.. Конечно и в мыслях не будет оказать кому-то услугу..даже даром! А тем более брать за это деньги
А Вероничка..стажеру советы дает..бери 40 тыр! И начинай оказывать услуги в том, что не понимаешь. Продавай самое дорогое, что есть у человека! Зато комиссии маленькие и не с кем не делишься))) Я так сама делала :lol: По-моему, это нечто вопиющее..подобное начало. А через годик и покупать начнешь)) :sh_ok:
До альтернатив советчик сам пока еще не дошел)) :lol:
По 50 показов в смену я не делаю..НВ, не сочиняйте. И я не авантюрист и никого в авантюры не втягиваю в самых дорогих вопросах жизни человека.
Анна, а расскажите пожалуйста в чём разница между АН и частным маклером?
16 авг. 2019
16.08.19, 14:57
Дмитрий 1979 писал(а):
Представлялся риэлтором.
но не стажером) вот видите как все интересно)
с одной стороны, Вы пишите, что стажеры дискредитируют профессию, а с другой стороны, сами же этим занимаетесь :hi_hi_hi:


когда риэлтором станете, если конечно станете, то исходя из потребностей клиентов, у Вас возникнут разные потребности.
их комфорт, удобство и т.д., представления о них станут Вашими комфортом, удобством и т.д., представлениями о них. Вам их нужно будет обеспечивать.
одним клиентам нужно одно, другим другое. например, какие-нибудь "адъютанты" лиц с высоким социальным статусом ни в какую Шоколадницу не поедут, их приезд в полубомжатский офис - это понижение Вашего статуса в их глазах, что может повлечь ряд существенных проблем. для таких офис должен быть только пристойным и большие чеки в приличных ресторанах.
Вы должны будете знать, чем и как разные категории клиентов живут, даже если они Вас обмануть о своей, так сказать, среде обитания пытаются.
Клиентская база в основном и определяет где и как получать аутсорсинг, сколько и какого именно.

Я, например, выбрала аутсорсинг в МИЭЛе и пользуюсь им уже очень много лет. Он мне подходит:
- есть хорошие знакомые, которые ни в чем дурном в агентской среде замечены не были,
- все офисы МИЭЛя пристойные и есть много где, так что в принципе могу воспользоваться любым, если очень понадобится - Офис Офису не имеет права отказать (возможно это чисто мои заморочки, но по подвалам, за шкафом и т.д. сама не привыкла да и клиентура у меня разная, в основном приличная, культурная, которая к такому то же не привыкла; она почти никогда не приезжает в офис, но может захотеть и приехать, так что о подвале и т.п. не может быть речи, им нужны родные или, как минимум, не отталкивающие условия - "все лучшее детям" (с)); недавно клиент контрагента рассказывал, как пришел с ним посмотреть документы на какой-то объект до нашего - офисом был стол за шкафом в какой-то каморке компании, торгующей обоями, пришли и ушли, даже документы смотреть не стали;
- нормальная договорная белая база без подвохов, хоть и фашистский документооборот, но ради договорной можно потерпеть, тем более разрешили не тоннами на бумажных носителях архивы сдавать, а в электронном виде и на электронных носителях,
- плохих юристов или юристов на абонентке там не держат (для меня лично, как параноика в этом отношении, это важно, потому что считаю, что нужна третья голова, кроме моей и еще одной, которой приплачиваю отдельно),
- есть постоянный секретарь, так что документы для меня могут привезти и передать секретарю;
- по деньгам и нестандартным условиям можно договориться, вообще видимо за счет объемов вариантивность нестандартных сделок знают очень хорошо, так что не тормозят в процессе, не пугаются, в обмороки не падают и удивить мало чем можно;
- работают с юрлицами по безналу безо всяких проблем,
- могут подстраховать связями и выходами на кого нужно, если мои где-то дали сбой по техническим причинам, - изредка это бывает нужным, если накладка каких-нибудь отпусков происходит,
- семинары есть не по продажам (по продажам мне не нужно и не интересно), а по техничке,
- по комиссионным всё очень хорошо (каждый сам договаривается - у меня все очень хорошо, у кого-то может быть не очень), что однозначно развязывает руки для привлечения команды по необходимости, держать помощников, оплачивать услуги отдельного человека по рекламе (я им из своих имею возможность платить),
- дежурства и всякие общественные штуки с тимбилдингами не навязываются,
- их устраивает, что рекламу им не отдаю и держу строго на себе (это мой личный пунктик, который считаю важным и не могу доверить), что деньги они видят только после окончания сделки, а не до и не во время сделки;
- есть вменяемый бренд, благодаря которому иногда можно оставить кое-какие документы сделки на хранении, ведь бывают случаи, когда ячейка невозможна, нотариусы на хранение на условиях не принимают - нет у них такой услуги, а к известной компании отношение контрагентов (и прямых, и риэлторов) довольно лояльно, что позволяет обходить некоторые острые углы;
- и что не маловажно, могут выдержать меня и моих клиентов - мне могут вдруг документы ночью понадобится, какое-то согласования, потому что где-то часа в 2 ночи мы в схеме сделки что-то поменяли или встреча у нас в офисе в 5 утра, а значит он должен быть открыт, чай-кофе и все такое должны начаться с 04.45, ну и т.д. - хоть и нечасто так бывает, но бывает)) возможно клиентам слишком много позволяю, но у них очень разные графики, образ жизни, занятость, часовые пояса и в положение так же нужно входить, ведь мы услуга, в некотором смысле дорогостоящая обслуга, так сказать официанты, так что надо обеспечивать комфорт, своевременность, удобство; в общем, компания входит в положение и мне все это обеспечивает, хоть и рычит периодически, и угрожает, что это был последний раз (я в такие моменты думаю:"конечно последний. сегодня точно последний, а на завтра мы не договаривались") :lol:

В общем, прекрасно понимаю, что работать со мной в связке для агентства довольно хлопотно, так как клиентура очень разная и есть существенная часть очень специфическая, это разнообразие нужно обслуживать, так что выбирала Офис и управляющих им, что называется под лично себя и клиентов. Нам, мне и клиентам, надо именно так, а по другому нам НЕ надо, НЕ подходит.
Понимаю, что рано или поздно настанет момент, когда Офису покажется, что получаю слишком много или изменятся какие-то условия и сочту это изменение очень напрягающим или невозможным для себя. Ничто не вечно под луной.
Тогда придется найти другой подходящий Офис в том же МИЭЛЕ. Их много. С кем-нибудь договорюсь. Все остальное и так будет знакомо, т.к. внутри сети вся техничка и одинакова.

Примерно такие же терзания Вас ждут, если станете риэлтором.
Угодить нужно будет всем таракашкам - и своим, и клиентским, и заработать.
Выбирая аутсорсинг как попало, Вы рискуете двумя вещами:
1. Клиентской базой.
2. Качеством клиентской базой.
Сложные сделки к Вам не придут, а они платят больше всех, порой перекрывая доходы за несколько лет работы всего одной сделкой.
Последний раз редактировалось Asti495 16.08.19, 19:28, всего редактировалось 4 раза.
16 авг. 2019
16.08.19, 16:54
Карпушкина Вероника писал(а):
обычно людям не удобно ехать в центр,
Это уж, смотря каким людям ;;-))) тем, с которыми Вы за полтишочек работАете, может и не зачем, а многие живут там, в районе той же Чеховской, например, нет?))))
Если компетентность для вас это дорого,попробуйте некомпетентность.
16 авг. 2019
16.08.19, 17:13
Белова Анна писал(а):
Гниль рынка не в АН
Гнили, как Вы пишете, Анна, на российском РН больше чем достаточно. Сама среда обитания диктует определенные условия. Мне есть с чем сравнивать, уж поверьте)). А любое агентство рано или поздно становится не нужным..зачем? Бизнес жестко индивидуален,да и вообще..где колхоз таи разруха, давно известно.
Если компетентность для вас это дорого,попробуйте некомпетентность.
16 авг. 2019
16.08.19, 18:50
Дмитрий 1979 писал(а):
Анна, а расскажите пожалуйста в чём разница между АН и частным маклером?
Не сотрудник АН (а ни одного контрагента я не встречала с реальным трудоустройством), зажат регламентом той же корпорации. И уже не цель дела важна, а как бы выкружить комиссию на сделке, даже если они закрывают цепь.
Комиссия на сделке от верхнего покупателя, это важнее любых интересов клиента Пинкома/МиАля/Аз.Жил. и прочих крупных АН.
Как один из примеров гнилостности.
ИП Карпушкина Вероника. Риелтор, Москва. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка. Хобби: трейдинг, фьючерсы на газ. МосБиржа.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость