Исход. Причины и следствие. 963 / 14903

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
01 июн. 2016
al25 писал(а):
Замкнутый круг, сотрудник тоже за ради денег на работу ходит.
Получение прибыли уменьшает зарплату. Когда у сотрудника появляется своя база клиентов, он расценивает её как свой доход, от которого какой то человек хочет постоянную долю.


Как разорвать такой круг???? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

1) Добиться того, что бы рекомендовали не человека, а компанию... ИМХО в риэлторском бизнесе это особенно тяжело. Особенно, в век развития информационных технологий.
Как совет сотрудникам таких компаний, кто хочет что бы его/её в будущем точно вспомнили - меняйте фамилии/берите псевдонимы. Только не "квартирофф" :lol: :lol: :lol: Если этим повсеместно пользуются артисты/писатели, то чем Вы хуже?

2) Сделать так, что бы интересы компании и сотрудников совпадали:
- аналог опционов/фантомных акций для ключевых сотрудников/экспертов-звёзд... ИМХО в российской практике это мало реально. Кроме того, все те риски, которые присущи подобной системе бонусирования зарубежом, у нас тоже существуют (+ свои собственные). Нечто подобное пытались организовать в А002, но нарвались на риск "инфляции издержек". Причём, дважды! (интересно, а риски данной стратегии вообще оценивались/обсуждались? Такие слова/термины вообще звучали тогда? Без издёвки - просто интересно :du_ma_et: ).
- Как ещё???
- как вариант - добиться для крупных компаний перехода от ИЗВЕСТНОСТИ бренда к БРЕНДУ чётко ассоциируемому с ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ и т.д. В купе со свсем остальным это переход от известности/узнаваемости к ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ!!!!!!!!!!!!!!!
ТОПы - гуглите этот термин + внимательное чтение темы про "...хочу создать аналог А002...".

Путь тернисток, труден, многообразен !!! т.е. задействует много степеней свободы и пронизывают абсолютно всю деятельность компании, зачастую может сопровождаться перестройкой всей структцры управленияю. Например, переход к процессному управдению или матричным/смешанным структурам от, соотвественно, лдивизионных). и ... долгосрочен. И это не просто. (просто поверьте).

Ещё как вариант:
- Повышение % экспертам в зависимости не только от стажа и текущих/прошлых ФИНАНСОВЫХ результатов, а в зависимости от результативности его базы (возможно даже прогнозируемой результативности ...Это может потребовать некоторой корректировке системы мотивации персонала много букв).
- Риск - накосячить при реализации данной (достаточно сложной И НЕ ОДНОЗНАЧНОЙ) мотивационной программы.
Последний раз редактировалось Andreeviliaa 01.06.16, 00:26, всего редактировалось 2 раза.
01 июн. 2016
Алексей Слесарев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Задача Агентства недвижимости, как и любой другой коммерческой организации, - получение прибыли, путём оказания качественной услуги. Я отдаю свои договора и траффик АН, который есть, не в гомерических масштабах, конечно, только тем, кто занимается активным поиском и не сидит и ждёт, когда ему чего то дадут.. "Потому что задача АН, дать мне трафик". Уж это точно не задача и не обязанность АН..

Ярослав. Про отдачу трафика в вашей модели понятно. Я сам, будучи руководителем, объяснял сотрудникам, почему я отдаю трафик самым активным: " активный сотрудник знает цену поиска клиента, а пассивному все равно, при первой же трудности пассивный спасует, в надежде что получит от меня еще в клювике". Я же сейчас говорю о новой модели, где нет места трафику агентов. Более того, я был бы даже против того, чтобы сотрудники что то искали. Пусть выполняют только возложенный на них функционал. Искать должен коммерческий директор и его отдел.

А вы мастер сочинять фантастику, Алексей.. и благодарных читателей навалом, вон сколько лайков поставили сразу)
01 июн. 2016
I-V-S писал(а):
а ТАНы продолжают выжимать отжатое и заливать вино в старые мехи. Сама технология начала давать обратный эффект - она работает против них.
Но ведь проще разглядеть в траве частника и назвать его мировым злом. Проще, чем начать меняться самим глобально.

Технологии. Новых скриптов не пишут. Вот старые дожимают.
А частники они разные бывают. Недавно вносил аванс частнику и вспоминал Лурье с ее критикой частников. В том случае все было настолько печально... Просто на форуме так сложилось, что сильных, грамотных, честных частников много. А в жизни, что частники, что техноагенты, на кого нарвешься. Все равно, ключик к каждому нужно подбирать. Плохо, что много тех, у кого и замка то нет.
01 июн. 2016
Yaroslav писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Задача Агентства недвижимости, как и любой другой коммерческой организации, - получение прибыли, путём оказания качественной услуги. Я отдаю свои договора и траффик АН, который есть, не в гомерических масштабах, конечно, только тем, кто занимается активным поиском и не сидит и ждёт, когда ему чего то дадут.. "Потому что задача АН, дать мне трафик". Уж это точно не задача и не обязанность АН..

Ярослав. Про отдачу трафика в вашей модели понятно. Я сам, будучи руководителем, объяснял сотрудникам, почему я отдаю трафик самым активным: " активный сотрудник знает цену поиска клиента, а пассивному все равно, при первой же трудности пассивный спасует, в надежде что получит от меня еще в клювике". Я же сейчас говорю о новой модели, где нет места трафику агентов. Более того, я был бы даже против того, чтобы сотрудники что то искали. Пусть выполняют только возложенный на них функционал. Искать должен коммерческий директор и его отдел.

А вы мастер сочинять фантастику, Алексей.. и благодарных читателей навалом, вон сколько лайков поставили сразу)

Так спецы по ошибкам и аналитике больших компаний всегда те, у кого своей компании и своего успеха в этом направении мотивации людей на работу нет и не было - тут этому тьму примеров видим - высказываются и ЧМ, и ЧМ с помощниками и гордые и свободные ныне владельцы агентств из трех человек - и дружно плюсуют фантазии друг друга
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
01 июн. 2016
Николай Тюленев писал(а):
Andreeviliaa писал(а):
Завлечь талантливых студентов интересной и перспективной работой...).

Для этого необходимо, как минимум, самому в это верить. )

Хочу набрать 10 студентов на летнюю стажировку... Так же мысли крутятся попробывать что то новое...честное и без оболванивания :ni_zia:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
01 июн. 2016
Просто агент писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Andreeviliaa писал(а):
Завлечь талантливых студентов интересной и перспективной работой...).

Для этого необходимо, как минимум, самому в это верить. )

Хочу набрать 10 студентов на летнюю стажировку... Так же мысли крутятся попробывать что то новое...честное и без оболванивания :ni_zia:

Наша работа, для зрелых людей. Успешный студент Риэлтор, редкое-редкое исключение.
01 июн. 2016
Yaroslav писал(а):
А вы мастер сочинять фантастику, Алексей.. и благодарных читателей навалом, вон сколько лайков поставили сразу)

Поставить вам плюсиков, Ярослав? Скажите сколько, сделаю. :lol:
Вы слишком закостенело мыслите. По сути, теме же скриптами, что и в работе. Вы так привыкли. Это нормально. Но так же нормально и то, что могут быть другие модели и другие точки зрения, пусть даже они вам покажутся фантастическими. А главное, эти модели могут быть успешными.
01 июн. 2016
Алексей Слесарев писал(а):
I-V-S писал(а):
а ТАНы продолжают выжимать отжатое и заливать вино в старые мехи. Сама технология начала давать обратный эффект - она работает против них.
Но ведь проще разглядеть в траве частника и назвать его мировым злом. Проще, чем начать меняться самим глобально.

Технологии. Новых скриптов не пишут. Вот старые дожимают.
А частники они разные бывают. Недавно вносил аванс частнику и вспоминал Лурье с ее критикой частников. В том случае все было настолько печально... Просто на форуме так сложилось, что сильных, грамотных, честных частников много. А в жизни, что частники, что техноагенты, на кого нарвешься. Все равно, ключик к каждому нужно подбирать. Плохо, что много тех, у кого и замка то нет.


Да. Все разные. Раз на раз не приходится.
Здесь на форуме действительно высокий уровень у многих. Но аг-ты АНов мало участвуют в тех же консультациях. Они как ни крути больше нацелены на привлечение, а не на саму услугу.

Вы очень точно всё сформулировали.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
01 июн. 2016
Алексей Слесарев писал(а):
Yaroslav писал(а):
А вы мастер сочинять фантастику, Алексей.. и благодарных читателей навалом, вон сколько лайков поставили сразу)

Поставить вам плюсиков, Ярослав? Скажите сколько, сделаю. :lol:
Вы слишком закостенело мыслите. По сути, теме же скриптами, что и в работе. Вы так привыкли. Это нормально. Но так же нормально и то, что могут быть другие модели и другие точки зрения, пусть даже они вам покажутся фантастическими. А главное, эти модели могут быть успешными.

Модель супер, кто спорит.. Агент сидит, плюёт в потолок, получает фикс, а какой то неведомый Коммерческий директор, со своим отделом, ищет ему Клиентов. (Умри, но найди)) Лапота)
Забыли, про обширный соц пакет и золотой парашут (агент должен быть уверен в завтрашнем дне).
Все это похоже на сказку о Золотой рыбке..
"И чтобы сама Золотая рыбка, бегала у меня на посылках"
Последний раз редактировалось Yaroslav 01.06.16, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
01 июн. 2016
Andreeviliaa писал(а):
4) Частники. Нет кадров - нет проблем!



5. профессиональные союзы частников в рамках одного субъекта - вход клубный строго с лицензиями и ИП (вполне себе интересная в будущем форма бизнеса) :) информационная поддержка (свои внутренние базы без заманух и демпингующих дубликатов), юридическая поддержка ( с оплатой по карте дистанционной консультации любого уровня сложности), обмен клиентами по районам через общий информационный узел, организация обучения, организация совместного досуга :lol: Проблем нет - они не кадры. Подъемный фикс за клубную карту. Реальные службы сервиса для риэлтора.
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя