500 тыс.руб. 330 / 7680

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
17 янв. 2013
al25 писал(а):
Trinity писал(а):
Все я поняла, в чем ошибка))))Надо было это раньше сделать - и дело с концом. :lol: ) ИТАК : Коллеги, приглашаю всех к Нам на собеседование на должность директора офиса, руководителя отдела, эксперта.))))))Я думаю, это Всем даст исчерпывающий ответ на все вышеозвученные вопросы, острые перлы, и подстебки! :)


Девушка, это же форум. Пишет народ что хочет, как хочет(в рамках правил модерации) и кому хочет. К Вам на собеседование уже пошли, осталось потерпеть чтобы тема угасла. А пообсуждать, было что.

Так и мы вроде стараемся маслица в огонь подлить, чтоб было что пообсуждать на форуме))))) О себе о любимых, то поговорить оно всегда пожалуйста!
17 янв. 2013
Так что приглашать, когда вы еще не выработали формат оплаты труда директора офиса..я так поняла, что САС еще в раздумьях, от чего отталкиваться, от вала или от фикса....Шкоп у вас пионерскую организацию бесплатно, но с честью возглавляет, что ли? Давайте уж заслушаем начальника транспортного цеха..Иди "транспортный" еще официально не открыт?
Я вам тут столько кадров намыла, а вы не знаете, что им предложить..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 янв. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
Коллеги, всем доброго утра))

Благодаря случайно возникшей теме (спасибо за естественное любопытство, проявленное Святославом) я уже получил данные нескольких очень серьезных управленцев в нашей отрасли, которые могут стать членами нашей команды в будущем.


тема возникла случайно - мониторя рынок труда :a_g_a:

Очень рад что помог коллегам, понравилось интересное открытое обсуждение, прояснилась позиция работодателей, их ожидания и их стереотипы. Хорошо что ругани в конце стало меньше и просто что все высказались :bra_vo:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Так что приглашать, когда вы еще не выработали формат оплаты труда директора офиса..я так поняла, что САС еще в раздумьях, от чего отталкиваться, от вала или от фикса....Шкоп у вас пионерскую организацию бесплатно, но с честью возглавляет, что ли? Давайте уж заслушаем начальника транспортного цеха..Иди "транспортный" еще официально не открыт?
Я вам тут столько кадров намыла, а вы не знаете, что им предложить..

Как так официально не открыт ? Я же уже в душ сходил и майку погладил. А что за транспорт ?
Там что все бесплатно ? Замануха!
17 янв. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Так что приглашать, когда вы еще не выработали формат оплаты труда директора офиса..я так поняла, что САС еще в раздумьях, от чего отталкиваться, от вала или от фикса....

Ну отчего же, выработана форма оплаты конечно, просто мы не готовы обсуждать ее публично с теми кому эти знания конкретики наверняка не пригодятся. А те кому могут пригодится, с теми встречаемся, беседуем, обсуждаем.

А мои раздумья - это не то чтобы раздумья когда у самого нет решения и его надо сгененирить. Это просто попытка понять чего окружающие люди хотели бы видеть в такой вакансии - т.е. просто мониторнг ожиданий адекватных людей. Чтобы мои идеи не отрывались от действительности - их надо иногда обдумывать и сравнивать с реальной жизнью)) А то наши ожидания пойдут в одну сторону, а реальный мир в другую))

Так что мы благодарны всем коллегам принявшим участие в обсуждении и выразившие свои мысли.
Моя полемика с Вами была не способом убедить вас в чем-либо, а способом проверить верность своих суждений в острой дискуссии. Мне было очень полезно знать ваши мнения.
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 17.01.13, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
РЕКОМЕНДУЮ:
ВИДЕОКАНАЛ о недвижимости > внешняя ссылка
17 янв. 2013
Пока писал ответ Саяпин успел первым :ya_hoo_oo:
17 янв. 2013
Роман Вихлянцев писал(а):
Пока писал ответ Саяпин успел первым :ya_hoo_oo:


Поэтому он генеральный. :)
17 янв. 2013
Что вызывает уважение, так это то, как Простор единым фронтом в обсуждениях выступает. Респект и уважуха. Интересно, а корпоративную солидарность только у топов можно наблюдать или среднее звено тоже в достаточной степени знаменем объеденено?

Вот у г-жа Лурье, странным образом, несмотря на огромную компанию за спиной, производит впечатление, что и "один в поле воин".
17 янв. 2013
Сергей А. Саяпин писал(а):
... иногда обсуждение вопроса на профессиональной площадке приносит больше, чем тематическая реклама на порталах? Т.е. может быть наш департамент персонала и впрямь работает немного не так эффективно, концентрируясь в основном на традиционных методах привлечения.
Думаю это и имел ввиду Николай, говоря что может быть стоит что-то поменять - т.е. постараться не упираться в уже исхоженные тропы, а пойти немного в обход))

Отвечу только Вам, Сергей, дабы не обвинили в бесплатном пиаре дружественной компании (и так уже оппоненты Наполеона шесть страниц напостили и наплюсовали за это друг друга от души).
Смысл моей художественной ремарки был в том, что у каждого специалиста есть определенный уровень компетенции.
И если специалист не справляется с поставленной задачей, начинает полемизировать на тему почему не получается, то в пору задуматься о соответствии уровня его компетенции сложности поставленной задачи.
Привлечение топ-менеджеров на ключевые позиции - задача архи-сложная, требующая определенного набора как профессиональных, так и личностных качеств. Плюс к тому, крайне важен перечень критериев, по которым ведется отбор и их приоритетность. Достаточно поставить один критерий выше другого, и результат может стать диаметрально противоположным.

Например, если профессиональным знаниям и опыту предпочесть веру в эффективность некой технологии, то на выходе мы получим один тип управленца.
Если отправным пунктом является умение строить прожекты и убеждать будущего работодателя в способности их осуществить, не имея при этом теоретической и практической базы, (в простонародье это называется "складно звонить") - другой тип.
Если же поставить во главу угла управляемость кандидата, личную преданность взявшему его на должность менеджеру - третий.

Кто определил качества, которыми должен обладать директор офиса? Кто, и исходя из каких соображений расставил приоритеты? Не допущена ли ошибка уже на этапе постановки задачи?
Вот те вопросы, с ответов на которые следовало бы начать при длительном отсутствии положительного результата работы кадровой службы.

И, упаси Бог, кого-то обвинять в неэффективности, консервативности, однобокости подходов. Нетрадиционные, многофакторные задачи-уравнения требуют нестандартного алгоритма решения. Могут ли люди, не имеющие опыта работы на высокой позиции (или выше), и знающие функционал лишь по должностным инструкциям, принимать взвешенное решение о годности того или иного претендента? Думаю, что нет.

Следовательно, остается два пути: нанять рекрутеров, специализирующихся на подборе топов в конкретной области, или же, засучив рукава, заняться решением вопроса самостоятельно, исходя из собственного видения деловых и личностных качеств кандидатов, оставив персоналу лишь функции формирования их досье.

Почему не написал Вам все это в личку, или просто не позвонил? Во-первых, потому, что прямо не спрашивали, а обозначили проблему публично же.
А во-вторых, потому что именно тогда у злопыхателей появилась бы возможность говорить о наушничестве и сталкивать меня лбами с действительно уважаемыми людьми, с которыми мне "под одной шинелькой спать доводилось".

P.S. Участников, прямо не ответивших на какие-либо мои вопросы в этой или иных темах, убедительно прошу себя не утруждать, и это сообщение, в расчете на мой ответ, не комментировать.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
17 янв. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Сергей А. Саяпин писал(а):
... иногда обсуждение вопроса на профессиональной площадке приносит больше, чем тематическая реклама на порталах? Т.е. может быть наш департамент персонала и впрямь работает немного не так эффективно, концентрируясь в основном на традиционных методах привлечения.
Думаю это и имел ввиду Николай, говоря что может быть стоит что-то поменять - т.е. постараться не упираться в уже исхоженные тропы, а пойти немного в обход))

Отвечу только Вам, Сергей, дабы не обвинили в бесплатном пиаре дружественной компании (и так уже оппоненты Наполеона шесть страниц напостили и наплюсовали за это друг друга от души).
Смысл моей художественной ремарки был в том, что у каждого специалиста есть определенный уровень компетенции.
И если специалист не справляется с поставленной задачей, начинает полемизировать на тему почему не получается, то в пору задуматься о соответствии уровня его компетенции сложности поставленной задачи.
Привлечение топ-менеджеров на ключевые позиции - задача архи-сложная, требующая определенного набора как профессиональных, так и личностных качеств. Плюс к тому, крайне важен перечень критериев, по которым ведется отбор и их приоритетность. Достаточно поставить один критерий выше другого, и результат может стать диаметрально противоположным.

Например, если профессиональным знаниям и опыту предпочесть веру в эффективность некой технологии, то на выходе мы получим один тип управленца.
Если отправным пунктом является умение строить прожекты и убеждать будущего работодателя в способности их осуществить, не имея при этом теоретической и практической базы, (в простонародье это называется "складно звонить") - другой тип.
Если же поставить во главу угла управляемость кандидата, личную преданность взявшему его на должность менеджеру - третий.

Кто определил качества, которыми должен обладать директор офиса? Кто, и исходя из каких соображений расставил приоритеты? Не допущена ли ошибка уже на этапе постановки задачи?
Вот те вопросы, с ответов на которые следовало бы начать при длительном отсутствии положительного результата работы кадровой службы.

И, упаси Бог, кого-то обвинять в неэффективности, консервативности, однобокости подходов. Нетрадиционные, многофакторные задачи-уравнения требуют нестандартного алгоритма решения. Могут ли люди, не имеющие опыта работы на высокой позиции (или выше), и знающие функционал лишь по должностным инструкциям, принимать взвешенное решение о годности того или иного претендента? Думаю, что нет.

Следовательно, остается два пути: нанять рекрутеров, специализирующихся на подборе топов в конкретной области, или же, засучив рукава, заняться решением вопроса самостоятельно, исходя из собственного видения деловых и личностных качеств кандидатов, оставив персоналу лишь функции формирования их досье.

Почему не написал Вам все это в личку, или просто не позвонил? Во-первых, потому, что прямо не спрашивали, а обозначили проблему публично же.
А во-вторых, потому что именно тогда у злопыхателей появилась бы возможность говорить о наушничестве и сталкивать меня лбами с действительно уважаемыми людьми, с которыми мне "под одной шинелькой спать доводилось".

P.S. Участников, прямо не ответивших на какие-либо мои вопросы в этой или иных темах, убедительно прошу себя не утруждать, и это сообщение, в расчете на мой ответ, не комментировать.

Николай Валентинович, кто Вам сказал, что в ПРОСТОРЕ не умеют закрывать топовые позиции? Ваши посты один краше другого, то "бараны", то отсутствие опытных рекрутеров. Я Вас не пОняла!))))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей