Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
По этим же причинам невозможно создание какого-то территориального офиса с кем-то как отдельный бизнес под моим брэндом... только как элемент полностью управляемый моей центральной структурой в любом случае это имеет смысл. А тогда вопрос чужого брэнда там невозможен.
Сергей, в Мск есть фирмы работающие по такому принципу. Тоесть, управляющий Директор - совладелец офиса. И вкладывался с владельцем Бренда совместно. Понятно дело, такие офисы открываются под конкретных людей, а то и коллективы. Они управляются центральной структурой и отличаются от собственных только тем, что управляющий работает от прибыли.
Сергей, в Мск есть фирмы работающие по такому принципу.
Да, Ярослав, помню конечно партнерскую схему Миэля... Да и не только. Но как ты правильно заметил:
Yaroslav писал(а):
... Они управляются центральной структурой и отличаются от собственных только тем, что управляющий работает от прибыли.
Иными словами это мотивация руководителя офиса на прибыль от него. Именно это мы и обсуждали всю первую часть темы. Назвать можно по разному партнер, диреткор, управляющий... важноп о итогу у кого оседают деньги. Если они распределяются между диреткором и акционерами - то фактически это директор с мотивацией на прибыль. Нормальная схема. Я только за.
Что если там флаг корпорации то это может быть развитие простора?
Один купил другого, имена обоих достаточно известны, хоть в разной степени. Какой смысл валить известное имя? Никакого, а кроме него и офисов на тех же местах от поглощенного может ничего и не остаться.
Что если там флаг корпорации то это может быть развитие простора?
Один купил другого, имена обоих достаточно известны, хоть в разной степени. Какой смысл валить известное имя? Никакого, а кроме него от поглощенного может ничего и не остаться.
Один купил другого, имена обоих достаточно известны, хоть в разной степени.
Мысль любопытная)) Но у меня нет возможности купить корпорацию)) А для них в покупке простора нет никакого резона - у них тиражирование офисов и так поставлено на поток - нет смысла покупать кого-то. Так что это несколько эфимерный сценарий))
Этот сценарий интереснее:
NeoRealty писал(а):
Ничего, ещё увидите войнушку двух монстров. ...Вот только один подрастет...
Но корпорация почему-то тоже не стоит на месте, а развивается. И даже при сохранении равных (предположим) темпов роста - она все равно будет в 15-20 раз крупнее. Соотвественно чтобы когда-то это изменилось - что-то должно произойти... корпорация должна как-то начать стагнировать. Я себе всю голову сломал - что же должно произойти чтобы она стала терять позиции... ничего не могу предположить такого. Они даже в кризис более устойчивы полюбому. ЧТО должно произойти чтобы корпорация стала терять долю рынка? Есть какие-то предположения?
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 18.01.13, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Один купил другого, имена обоих достаточно известны, хоть в разной степени.
Мысль любопытная)) Но у меня нет возможности купить корпорацию)) А для них в покупке простора нет никакого резона - у них тиражирование офисов и так поставлено на поток - нет смысла покупать кого-то. Так что это несколько эфимерный сценарий))
Так я Вам ничего и не предлагаю)) Всего лишь ответила на вопрос, когда флаги одних могут быть доходами других))
Сергей А. Саяпин писал(а):
ЧТО должно произойти чтобы корпорация стала терять долю рынка? Есть какие-то предположения?
Вам план по пунктам или в стихах?)))))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей