Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
Директор Понятно, только свой телефон не вбивайте, лучше такой где симку можно будет выкинуть...а то сейчас вашу объяву по доскам разнесут и все,начнется агенты,агенты,агенты.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
мне интересно.. как там у вас в аренде все происходит..
По такой арендной ставке, все спокойно происходит. Это если бы Вы сейчас, 2-комнатную в спальном районе бы поставили, тыс. за 30-35, тогда было бы интересно...Тут бы такое началось...
мне интересно.. как там у вас в аренде все происходит..
По такой арендной ставке, все спокойно происходит. Это если бы Вы сейчас, 2-комнатную в спальном районе бы поставили, тыс. за 30-35, тогда было бы интересно...Тут бы такое началось...
Согласен с экономом прозвонов больше.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Ну я по-другому делал. по телефону рассказывают только как проехать и не больше. весь текст в объявлении, остальное на собеседовании. На собеседовании тоже никаких вопросов с их стороны - только с вашей. С целью отсеить шлак. анкетирование и все такое. Потом. только когда останутся исключительно те, кто вам нужен, можно рассказать суть работы. Сразу всем. Заметьте, это когда на их глазах три четверти отфутболено. провести массовый сеанс гипноза. И завтра они уже выйдут на работу.
Тут есть один тонкий момент, я не вру им сразу... Я сразу прозрачно говорю, кто мы и зачем приглашаем...
А массовый набор, это как раз рекомендованная нам стратегия - семинар человек на 40, финалом которого и является собеседование...Будем сейчас готовить такой вариант...Как проведу и подведу итоги, могу поделиться информацией.
почесал я репу, вспомнил былые годы. Неа. не пойдет. 1) Каждому объяснять по телефону. тут стандартными фразами не отделаешься. беседа затянется. Другому человеку не доверишь, ибо неверно сказанное слово - не будет ваще никого. заметьте, куда-то делся Ерлан и появился руководитель - технология должна быть такой, чтобы ее любой Ерлан мог использовать. На то она и технология. А у руководителя своих забот хватает. По первой, конечно сам, пока других не обучит. 2) Сразу всем "говорить правду". Оно конечно хорошо, но я себя люблю. 40 человек по 30 страниц текста. заради 10 отобранных. Вранья тут никакого нет. написано "оператор ЭВМ" или "сотрудник колцентра" - нет тут вранья. Вакансия сложная. расписывать все в объявлении нереально. Наиболее подходящее название указали. Подробности на собеседовании. И только тем, кто нас заинтересует. 3) На собеседование порой приходят с подругами, мужьями, сочувствующими. Люди устроенные. пришли поболеть. для них сие в прикол. во время семинара будут всякие ненужные вопросы, не относящиеся к теме (Вы на эту тему посмотрите, сколько флуда) и это нормально. Хорошо, если харизмы хватит поставить всех на место. Но мы же говорим про технологию (!!!!). Рано или поздно вместо себя какого-нибудь Ерлана (я условно) поставить придется. А вот оставшиеся 10-15 человек, действительно желающие работать, - самые блгодарные и внимательные слушатели. Для этого сначала всем отобранным сообщается суть работы без деталей. Оплату, надежность, преимущества и прочее. Дается возможность подумать. Сомневающиеся могут пойти домой взвесить, принять решение, прийти в следующий раз. Оставшиеся сосредотачиваются исключительно на сути работы. За "попробовать" деньги не берутся, а наоборот даже платятся. ВСЕ. после этого у вас адекватная аудитория, готовая к приему информации внутрь. Нет туристов - их поведение сравнимо с теми же тролями на форуме. Нет просто "интересующихся". Нет засланных казачков от конкурентов, а они гарантированно будут пытаться проникнуть, пощупать, посмотреть. вот такой вот мой ИМХО. Причем ИМХО это легко переносится на адекватного подходящего сотрудника. То есть, вести данную работу можно научить в течение месяца-двух.
Каждому объяснять по телефону. тут стандартными фразами не отделаешься. беседа затянется. Оно конечно хорошо, но я себя люблю. 40 человек по 30 страниц текста. заради 10 отобранных. Вы на эту тему посмотрите, сколько флуда
Я с Вами согласен...Очень много будет информационного шума...Придется разгребать...Поэтому я и делаю ставку на производительность и эффективность персонала...Та сумасшедшая ротация персонала, которая есть сейчас в Агентствах мне не нужна... Я это уже проходил...Простите за такую откровенность, но были случаи воровства, не информации, а материальных ценностей... Поэтому мы стремимся к модели "компактных" офисов с минимальным количеством "пассажиров"...Это очень сложная задача...Я сам постоянно учусь...Мы перебираем методики контроля и оценки качества...Вот Ерлан же написал, "тестовое агентство", реально тестируем каждое предположение...
Я согласен и с тем, что семинар может не дать результата...Но тут нам чуть проще - у нас есть учебный класс на 45 посадочных мест. Арендовать не придется, бизнес-тренера нанимать не придется, поэтому будем проводить своими силами...Если кому-то интересно я итоги выложу...В принципе планировал для анализа проводить видеосъемку, могу потом и видео выложить краткое...
Вообще задача набора персонала очень тяжелая...Процесс ведем непрерывно...Но 80% отсеиваем на стадии собеседования...
А арифметика будет такая, чтобы пришло на семинар 40 человек, нужно пригласить 100. Ну и представьте из 40 этих кандидатов максимум возьмем 8. Вот получается 8%, а останется потом работать 4 человека.
Но если удастся с помощью семинаров набирать с такой эффективностью, то офис на 15 человек можно будет укомплектовать за 2-3 месяца, из которых через еще 2-3 месяца останется "ядро" из 7-8 человек, которые уже будут рассматривать работу с точки зрения длительной перспективы. Вокруг ядра уже непрерывным набором будет постепенно формироваться штат Агентства.
Еще раз - я ни на одном семинаре, ни в одном своем тексте не говорил, что Агентство это раз и готово. АгентОН - это не быстрорастворимая таблетка счастья и благосостояния...Все, что сейчас реализуется - результат работы, которая ведется с весны 2007 года, все набитые шишки на собственный лоб я на сразу рассказываю открыто и честно, так чтобы люди принимали взвешенное решение...
На таком конкурентном рынке как Москва вообще крайне сложно выстраивать новое агентство, при том что уровень недоверия к агентствам достиг 90%.
...перед Юрием Бикузиным, который еще в декабре 2009 года, пояснял мне почему он не делает более сложные продукты...Я теперь это хорошо понимаю - массовый продукт должен быть примитивным как лопата...Вот он и сумел хорошо поставить на поток лопаты, а копателям он подтаскивает каждый день чан с "рудой", как он выражается...
Бикузин "сумел хорошо поставить" ? Сергей, Вы действительно работали в виннере?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Бикузин "сумел хорошо поставить" ? Сергей, Вы действительно работали в виннере?
Да я работал некоторое время консультантом Юрия Бикузина, по вопросам развития Интернет-продуктов Виннера, хотя в Виннере как штатная единица никогда не числился... У кого есть желание могут это легко проверить, как у самого Юрия, так и Алексея Дубровского...
Что касается Юрия Бикузина, то несмотря на разность взглядов на детали, общий взгляд на ситуацию в целом у нас схожий...Считаю его великолепным стратегом, отличным маркетологом, четко понимающим потребности массового риелторского рынка и делающим ровно столько, сколько этот рынок на данной стадии может "съесть"....Он не любит публичных выступлений из чего его образ может многих показаться суровым...
То что мы видим в виде продукта, и то что Юрий думает каким должен быть реальный продукт для риелторского рынка - это совершенно разные вещи...Великолепная модель монетизации рынка...Лучше него, никто и ничего до сих пор не придумал... Хотя я отдаю должное ребятам из ЦИАНА, не их вина, что ЦИАН выглядит так, как выглядит, они просто слегка пошли на уступки ТОЛПЕ...
Кстати отдельно и про Вашу идею, ребята у Вас отличная идея раскрутки портала, Вы знаете о чем я... Тут ее озвучивать не буду...
Я слежу за большинством технологий, которые используются сегодня на рынке... Меня поражает сколько невостребованных и халявных, эффективных инструментов дали Интернет-технологи... И как бездарно и бестолково этим пользуются риелторы...
На нашей конференции в апреле 2011 года, я говорил: "Сегодня рынок риелторов не несет в себе идеи. Отсутствие идеи - отсутствие социального заказа на разработку новых продуктов. А следовательно, пока риелторское сообщество не будет развиваться и не будет выступать ЗАКАЗЧИКОМ инноваций. Сами по себе продукты будут РАЗВИВАТЬСЯ в отрыве от риелторов. А следовательно пропасть будет только расти". Кто хочет может это видео найти. Оно выложено.
Социальный заказ - это инновационные идеи в риелторском сообществе. Какие могут быть идеи, если ЗДЕСЬ на форуме в разделе работа, еще месяц назад я видел объявление "ТРЕБУЕТСЯ РАСКЛЕЙЩИК ОБЪЯВЛЕНИЙ".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей